налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 105 названного кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. Анализ приведенных норм в их совокупности и взаимной связи позволяет сделать вывод о том, что ни законодательство об оценочной деятельности, ни налоговое законодательство не предусматривают, что при определении рыночной стоимости объекта недвижимости для целей установления кадастровой стоимости налог на добавленную стоимость является ценообразующим фактором и увеличивает ее размер. В свою очередь, по общему правилу реализация нежилых зданий по рыночной стоимости может являться объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость и в этом случае налог на добавленную стоимость подлежит определению по правилам главы 21 НК РФ. Следовательно,
налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 1053 названного кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. Анализ приведенных норм в их совокупности и взаимной связи позволяет сделать вывод о том, что ни законодательство об оценочной деятельности, ни налоговое законодательство не предусматривает, что при определении рыночной стоимости объекта недвижимости для целей установления кадастровой стоимости налог на добавленную стоимость является ценообразующим фактором и увеличивает ее размер. В свою очередь, по общему правилу реализация нежилых помещений по рыночной стоимости может являться объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость и в этом случае налог на добавленную стоимость подлежит определению по правилам главы 21 НК РФ. Следовательно,
налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 1053 названного кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. Анализ приведенных норм в их совокупности и взаимной связи позволяет сделать вывод о том, что ни законодательство об оценочной деятельности, ни налоговое законодательство не предусматривает, что при определении рыночной стоимости объекта недвижимости для целей установления кадастровой стоимости налог на добавленную стоимость является ценообразующим фактором и увеличивает ее размер. В свою очередь, по общему правилу, реализация объекта недвижимости по рыночной стоимости может являться объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость и в этом случае налог на добавленную стоимость подлежит определению по правилам главы 21 НК РФ. Следовательно,
административным ответчиком норм налогового законодательства Российской Федерации, а именно подпункта 1 пункта 1 и пункта 3 статьи 182 НК РФ, государственного стандарта СССР ГОСТ 26098-84 «Нефтепродукты. Термины и определения», введенного в действие постановлением Госстандарта СССР от 24 февраля 1984 г. № 59 (далее - ГОСТ 26098-84), существенно отличается от их смысла, выявленного Минфином России в оспариваемых письмах. По мнению ООО «БАЙКАЛНЕФТЕЦЕНТР», для целей налогообложения акцизами производством признается не любое смешение двух или более марок нефтепродуктов, а только такое смешение товаров, в результате которого получается объект обложения акцизами по более высокой ставке, чем каждый из компонентов товара. Если ставка акциза на товар, полученный в результате смешения, равна или ниже ставки акциза хотя бы на один из товаров, использованных в качестве сырья, то такие операции по смешению сырья производством подакцизных товаров не признаются, а лица, их осуществляющие, налогоплательщиками акциза не являются. В связи с этим разъяснения, данные в Письмах, нарушают право
– 4163 руб. июнь 2004г. – 131023 руб. сентябрь 2004г. – 6100 руб., август 2005г. – 10800 руб.; - по договору агентирования в сумме: июнь 2004г. - 984 руб.; - ремонт автомобилей в сумме 104 руб., в том числе: октябрь 2004г. – 53 руб., ноябрь 2004г. – 32 руб., январь 2005г. – 19 руб. По данному нарушению судом установлено следующее. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 182 НК РФ, Главы 22 " Акциза" объектом налогообложения признается получение на территории Российской Федерации нефтепродуктов организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство. Для целей настоящей главы получением нефтепродуктов признается приобретение нефтепродуктов в собственность. Пунктом 1 ст. 179.1 НК РФ (в редакции, действовавшей в проверяемый период) установлено, что свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, выдаются организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим следующие виды деятельности: производство нефтепродуктов, оптовую реализацию нефтепродуктов, оптово-розничную реализацию нефтепродуктов, розничную реализацию нефтепродуктов. В соответствии с п. 2 ст. 179.1
НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога или сбора. Ответчик несвоеременно уплатил НДС, который был выделен им в счетах-фактурах, предъявленных покупателям, поэтому заявитель обосновано начислил пени в сумме 17453,23 руб. Поскольку ответчик не уплатил пени в добровольном порядке, то данная сумма подлежит взысканию с ответчика. Согласно ст. 179, 179.1, 182 НК РФ индивидуальные предприниматели являются плательщиками акциза, объектом налогообложения признается получение нефтепродуктов предпринимателями, имеющими свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами. Ответчик имел свидетельства на розничную и оптовую реализацию нефтепродуктов в период с 1.01.03г. по 1.10.03г. В судебное заседание ответчиком были представлены документы, подтверждающие получение ГСМ по договору комиссии с ООО «Регионсервис», счета-фактуры на приобретение ГСМ от ООО «Иштар-Вектор», копии векселей на оплату ГСМ (т.2 стр.24-42). С учетом представленных документов, исследования данных документов заявителем, сумма акциза неполностью уплаченного ответчиком составила 219621
января 2003 года, как видно из п/п 3 п.1 ст.182 НК РФ (в редакции п. 5 ст. 1 ФЗ № 110-ФЗ от 24.07.02г.) получение нефтепродуктов в собственность организацией, имеющей свидетельство, в целях настоящей главы (гл. 22 «Акцизы») признавалось как объект налогообложения только приобретение продуктов, произведенных из давальческого сырья. Именно только в редакции ФЗ № 191-ФЗ от 31.12.2002г., что указано выше, в п\п 3 п. 1 ст. 182 НК РФ указано, что в целях оплаты акцизов объектом налогообложения признаются операции по получении нефтепродуктов путем приобретения их в собственность (без различия из какого сырья она были произведены). Следующее обстоятельство, которое не может не учитывать суд, связано с тем, что поставщики заявителя – ООО «Торговый дом «ЮКОС-М» г. Сызрань, ООО «Восток Ойл» в январе 2003 года не имели «свидетельства о регистрации лица, осуществляющего реализацию нефтепродуктов», что подтверждается письмами указанных поставщиков (представлены в судебное заседание с письмом № 288 от 6.05.05г. т. 3 л.д.___)
частности, при расчете суммы акциза, подлежащей уплате в бюджет, Инспекция использовала следующие сведения: из платежных поручений (2014-2015 годы): сумма платежа, из счетов-фактур (до 2004 года): цена газа для промышленности. При этом средняя цена газа рассчитывалась только по тем счетам-фактурам, в которых указывалось несколько цен для промышленности, в отношении счетов-фактур, в которых указывалась одна цена для промышленности, средняя цена не рассчитывалась и, соответственно, расчет акциза осуществлялся по фактическому объему оплаченного в 2014-2015 годы газа. Расчет акциза: объект налогообложения: определялся на момент оплаты, т.е. в 2014-2015 годы; расчет: цена ФСТ, установленная на момент оплаты, умножается на объем поставленного и оплаченного газа, затем с полученной суммы рассчитываем акциз (15%). В указанной формуле неизвестная величина - объем поставленного и оплаченного газа, так как из платежных поручений не видно для какой категории потребителей предназначается газ (промышленность, население), по какой цене и за какой объем того или иного газа (промышленность, население); расчет объема поставленного и оплаченного
и указано в подпункте 13.1 пункта статьи 181 НК РФ. Ввиду вышеизложенного, толкование Инспекцией подпункта 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ, что нефтяное сырье должно состоять из смеси углеводородов правомерно и никак не изменяет содержание нормы закона, в которой прямо на это указано. В обоснование своей позиции ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина ссылается на то, что предположение, что нефтяное сырье якобы не может содержать в себе иных веществ, помимо углеводородов, противоречит экономическому основанию акциза, объектом обложения которым является «направление нефтяного сырья на переработку» (подп. 34 п. 1 1182НКРФ)». Необходимо отметить, что кроме углеводородов в нефти содержатся соединения углеводородов с серой или кислородом. Соединения, содержащие серу, при сгорании образуют сернистый ангидрид или серный ангидрид, которые могут привести к коррозии деталей двигателей и вредны для окружающей среды. Соединения кислорода могут вызвать смолистые отложения в двигателе, далее переходящие в лаки и нагары, нарушающие нормальную работу двигателей. Соединения серы и кислорода удаляют из
и организациями, получающими средства местного бюджета в процессе исполнения местного бюджета на очередной финансовый год; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл. Таким образом, ФИО1 являлась должностным лицом, выполнявшим организационно-распорядительные и административно- хозяйственные функции в финансовом отделе муниципального образования «<...> муниципальный район». Руководителем Управления Федерального Казначейства по Республике Марий Эл до финансового отдела доведен прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в 2014 году в сумме <...> тыс. рублей. На вышеуказанную сумму определен Перечень мероприятий и объектов дорожной деятельности за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования «<...> муниципальный район» и заключены соглашения с главами администраций поселений <...> муниципального района «О предоставлении в 2014 году из бюджета муниципального образования «<...> муниципальный район» межбюджетной субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения за счет средств муниципального дорожного фонда» на сумму <...> тыс. рублей. Сумма денежных средств от
печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта и (или) дистиллята коньячного (спирта коньячного). В соответствии со ст. 16 Федерального закона №171-ФЗ от 22 ноября 1995 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлены особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции: в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях; в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями,