добавленную стоимость, 33 857 873 рублей акциза на автомобильный бензин, уменьшении излишне предъявленного к возмещению налога на добавленную стоимость в размере 1 724 329 рублей, начислении соответствующих сумм пеней, о привлечении к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа за неуплату налога на добавленную стоимость и за неуплату акциза на автомобильный бензин, а также предусмотренной пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление деклараций по акцизам на автомобильный бензин в виде штрафа, установил: решением Арбитражного суда Красноярского края от 13.05.2016, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 12.09.2016, заявленное требование удовлетворено частично, решение инспекции признано недействительным в части начисления пеней по налогу на доходы физических лиц в размере 492,18 рублей; в удовлетворении остальной части заявленного требования отказано. Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 09.02.2017 указанные судебные акты оставлены без изменения. В кассационной жалобе, поступившей в Верховный Суд Российской Федерации, общество
от 31.01.2019 по делу № А81-8477/2018, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2019 и постановление Арбитражного судаЗападно-Сибирского округа от 19.11.2019 по тому же делу по заявлению общества к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения от 30.03.2018 № 08-18/6 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления налога на добавленную стоимость (далее - НДС), налога на прибыль, акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо, соответствующих пеней, а также привлечения к ответственности по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), УСТАНОВИЛ: решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2019, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2019 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.11.2019, в удовлетворении заявления отказано. В жалобе заявитель ссылается на нарушение судами норм материального и процессуального права, указывает на применение судами норм права, не
не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы по материалам истребованного дела не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из судебных актов, по результатам камеральных налоговых проверок представленных обществом 15.03.2019, 15.04.2019, 16.05.2019, 14.06.2019 налоговых деклараций по акцизу на автомобильныйбензин , дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ за февраль, март, апрель и май 2019 года, инспекцией составлены акты и вынесены решения о доначислении 7 120 351 рубля акцизов, 432 664 рублей 07 копеек процентов, 17 770 рублей 41 копейки пени. Решением ФНС России от 15.01.2020 № СА-4-9/339@ решение инспекции от 21.10.2019 № 53 отменено в части начисления
подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, согласно оспоренному решению инспекции общество в проверенном периоде (2014?2016 годы) не исчислило и не уплатило в бюджет акциз с произведенной и реализованной в адрес контрагентов продукции (дизельное топливо), что привело к уменьшению стоимости реализованной продукции и, соответственно, к занижению суммы НДС, подлежащего начислению и уплате в бюджет. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями статей 54.1, 154, 173, 179, 181, 182, 187, 194, 195, 204 Налогового кодекса Российской Федерации, Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину , дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 82, суд первой инстанции признал правомерными произведенные налоговым органом доначисления, согласившись с выводами инспекции о занижении обществом налоговой базы
налоговой базы по операциям передачи произведенных обществом из давальческого сырья собственнику этого сырья прямогонного бензина под видом бензина газового стабильного марки БТмс и автомобильного бензина неэтилированного марки «Нормаль-80», а также дизельного топлива под видом топлива печного бытового; установлено занижение налоговой базы по акцизу в результате оформления документов о производстве и передаче неподакцизной продукции, фактически являющейся продукцией, облагаемой акцизом (прямогонным бензином и дизельным топливом). Оценив представленные сторонами доказательства, руководствуясь статьями 154, 179, 181, 182, 187, 193 Налогового кодекса Российской Федерации, принимая во внимание положения Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину , дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 118, ГОСТом Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия», введенного в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 09.12.1997 № 404, ГОСТом 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» и ГОСТом Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) «Топливо
от 16.10.2006 общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 258 723 рублей 80 копеек за неуплату акциза на автомобильный бензин, в размере 13 004 рублей 80 копеек за неуплату акциза на дизельное топливо, в размере 6 890 рублей за неуплату акциза на моторное масло и штрафа в размере 3 120 рублей за неуплату транспортного налога. Также данным решением налогоплательщику предложено уплатить акцизы на автомобильный бензин , дизельное топливо, моторное масло и пени, а также транспортный налог и пени. Решением от 16.10.2006 № 1058 налоговая инспекция взыскала с общества налоговые санкции в общей сумме 281 738 рублей 60 копеек. Требованиями от 24.10.2006 № 93680, 2472 налогоплательщику предложено в срок до 08.11.2006 уплатить в добровольном порядке недоимку по налогам, пени и налоговые санкции. Не согласившись с принятыми решениями и выставленными требованиями, общество обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением
рассмотрения материалов налоговой проверки должностным лицом налогового органа принято решение от 30.03.2018 № 08-18/6 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данным решением обществу доначислены суммы неуплаченных налогов с учетом состояния расчетов с бюджетом, в том числе НДС в сумме 322 174 508 руб., пени в сумме 155 946 998 руб. 66 коп.; налог на прибыль организаций в сумме 188 365 680 руб., пени в сумме 92 821 439 руб. 01 коп.; акцизы на автомобильный бензин в сумме 81 113 780 руб., пени в сумме 39 681 035 руб. 09 коп.; акцизы на дизельное топливо в сумме 113 484 652 руб., пени в сумме 58 343 328 руб. 46 коп.; налог на доходы физических лиц в сумме 399 888 руб., пени в сумме 211 153 руб. 47 коп.; транспортный налог в сумме 315 306 руб., пени в сумме 102 926 руб. 97 коп.; земельный налог в сумме 02 руб.,
акт № 13-19/261 от 30.11.2006 и вынесено решение № 51008дсп от 15.12.2006 о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. По результатам указанных мероприятий Инспекцией вынесено решение № 3397дсп от 31.01.2007, которым (применительно к оспариваемой части) ЗАО «Геркулес» привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 26 321 970,16 рублей за неполную уплату сумм акцизов на нефтепродукты. Данным решением налогоплательщику также доначислено и предложено уплатить акцизы на автомобильный бензин и дизельное топливо, производимые на территории Российской Федерации, за 2004 и 2005 годы в общей сумме 131 609 850,8 рублей и пени за их несвоевременную уплату в сумме 36 007 403,86 рублей. Основанием принятия указанного решения послужили сведения, полученные Инспекцией в ходе проведения дополнительных мероприятий налогового контроля от инспекции Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга, о том, что контрагенты заявителя - ООО «Бытпромторг-Урал» и ООО «Твимкомплекс» - относятся к категории неотчитывающихся
МВД России Морозова А.В. от 11 сентября 2014 года оставлено без изменения, жалоба Солдатова В.В. – без удовлетворения. В Ярославский областной суд от Солдатова В.В. поступила жалоба на указанные акты, в которой ставиться вопрос об их отмене. В обоснование жалобы указано, что ДД.ММ.ГГГГ решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии со ст. 179.4 БК РФ создан Муниципальный дорожный фонд поселения. Источником формирования фонда являются только целевые средства, а именно акцизы на автомобильный бензин , прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет. В ДД.ММ.ГГГГ. в местный бюджет запланировано поступление акцизов на нефтепродукты в размере ... руб., на ДД.ММ.ГГГГ поступило ... руб., израсходовано ... руб., при этом за администрацией поселения сохраняется кредиторская задолженность в размере ... руб. Кроме того, согласно информации департамента финансов Ярославской области ожидаемое поступление акцизов на нефтепродукты в ДД.ММ.ГГГГ
на доходы физических лиц, акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории РФ, единого социального налога, налога на добавленную стоимость. Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой Власенко В.Н, налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги) на сумме ***, единый социальный налог в размере ***, единого социального налога, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере ***, единого социального налога, зачисляемого в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в размере ***, акцизы на автомобильный бензин , производимый на территории РФ в сумме ***, НДФЛ от осуществления деятельности физического лица, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в размере *** МИФНС России *** выставлено требование об уплате налога *** по состоянию на ***, в котором предлагалось погасить числящуюся за ним задолженность в срок до ***. По состоянию на *** требование инспекции не исполнено. Однако, как установлено в судебном заседании и не оспаривается истцом, при обращении в суд с указанным иском истцом
к собственным доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы, доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. Собственные доходы бюджета направляются на реализацию собственных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, закрепленных гл.3 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ от .... В соответствии абзацем 8 п.2 ст.56 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от таких федеральных налогов и сборов, как акцизы на автомобильный бензин , прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных, карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ. В соответствии с п.3 ст.61.1 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58. Следовательно, налоговые доходы от указанных акцизов, являются собственными доходами
налогам. Налог на добавленную стоимость на товары, производимые на территории РФ в размере *** рублей *** копеек; единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет в размере *** рублей *** копеек; единый социальный налог, зачисляемый в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере *** рублей; единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в размере *** рублей *** копеек; налог на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве ИП в размере *** рублей; акцизы на автомобильный бензин , производимый на территории РФ в размере *** рублей *** копеек; по налоговым нарушениям в сумме *** рублей с установленным сроком уплаты *** ответчиком не уплачены. В связи с неуплатой вышеуказанных налогов и налоговых санкций ответчику выставлены требования об уплате налогов, налоговых санкций, пени ***, *** по состоянию на ***. По состоянию на *** требование инспекции не исполнено. Просит взыскать с Власенко В.Н. задолженность по налогам за *** года в размере *** рублей
применял специальную систему налогообложения, в связи с чем являлась плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и общую систему налогообложения по видам деятельности не попадающих по единый налог на вмененный доход: налог на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве ИП; единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского образования; налог на добавленную стоимость на товары, производимые на территории РФ; акцизы на автомобильный бензин , производимый на территории РФ; недоимка, пени, штрафы по взносам в Пенсионный Фонд РФ. В связи с неуплатой Власенко В.Н. налогов образовалась задолженность: по налогу на доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве ИП за период *** по *** в размере *** рублей; единого социального налога, зачисляемого в Федеральный бюджет за период с *** по *** в размере *** рублей; единого социального налога, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с *** по ***