ТН ВЭД ЕАЭС («Нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением содержащих биодизель и отработанных нефтепродуктов: - прочие: средние дистилляты: - масла смазочные; масла прочие: - для прочих целей: моторные масла, компрессорное масло, турбинное смазочное масло). В графе 47 указанных ДТ акциз на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (код 4080 Классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы не указывался. После выпуска товара в соответствии с заявленной таможенной процедурой (выпуск для внутреннего потребления) Центральной акцизной таможней в отношении вышеуказанного товара в рамках ст. 324 и 326 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза была проведена проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, начатая после выпуска товаров. По результатам проверки Центральной акцизной
пределах Магаданской области участники Особой экономической зоны до 31 декабря 2005 года освобождаются от уплаты налогов в части, поступающей в федеральный бюджет /за исключением отчислений в Пенсионный Фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации/. Таким образом, действия заявителя, основанные на положениях ст.5 Федерального Закона РФ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» № 104-ФЗ от 31.05.99 г. /с последующими дополнениями/, в части неуплаты акциза на бензин автомобильный, акциза на дизельное топливо, акциза на масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей за август 2005 года в доле федерального бюджета в силу вышеизложенного являются правомерными. Суд полагает ошибочным довод ответчика о том, что, льгота, предусмотренная ст.5 указанного выше закона, прекратила свое действие в отношении акциза с введением в действие главы 22 Налогового Кодекса РФ, а также в связи с отсутствием в НК РФ норм, регулирующих систему налогообложения в особых экономических зонах. Согласно п.2 ст.13 НК РФ, акцизы относится
в заседании: от заявителя – главный специалист – эксперт юридического отдела Хаванова О.В. (доверенность № 05-/26375 от 12.11.2010); от ответчика – не явились, УСТАНОВИЛ: Заявитель, Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области, обратился в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о взыскании с ответчика, Открытого акционерного общества «Горно-добывающая компания «Берелех», задолженности в размере 559 623 руб. 60 коп., в т.ч. : по штрафам в размере 5 800 руб., по налоговым санкциям по акцизу на масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей в размере 20 698 руб., по налогу на прибыль организаций, зачислявшемуся до 01.01.2005 в местные бюджеты в размере 7 575 руб. 91 коп., по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ в размере 525 549 руб. 69 коп. В обоснование заявленных требований заявитель сослался на п. 3 ст. 46 НК РФ, ст. ст. 29, 117, 212, 213, 214 АПК РФ и указал, что согласно выписки
налогу на рекламу в размере 152 руб. 93 коп., по налогу на пользователей автомобильных дорог в размере 3 319 руб. 51 коп.; налоговые санкции: по ЕСН, зачисляемому в ФСС РФ в размере 18 479 руб. 50 коп., по ЕСН, зачисляемому в ФБ в размере 1 820 руб. 06 коп, по ЕСН, зачисляемому в ТФОМС в размере 220 руб. 72 коп., по ЕСН, зачисляемому в ФФОМС в размере 12 руб. 72 коп.; недоимки по акцизу на масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей в размере 20 коп., всего 847 237 руб. 98 коп. В судебном заседании представитель заявителя требования и ходатайство о восстановлении пропущенного срока поддержал, представил дополнение от 10.02.2012, поясняющее, что налогоплательщик неверно заполнил поля платежных документов, в связи с чем поступившие платежи были отражены в КРСБ ответчика как уплата текущих пеней. Представитель ответчика с требованиями не согласен по основаниям, изложенным в представленном отзыве. Выслушав представителей сторон, установив фактические
с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Алтайскому краю (далее по тексту – ответчик, налоговый орган) об обязании возвратить излишне уплаченные налоги и пени в размере 176 710 руб. 06 коп., в том числе: переплату пени по акцизу на бензин автомобильный, производимый на территории Российской Федерации в размере 17 206 руб. 87 коп.; переплату пени по акцизу на дизельное топливо в размере 7 860 руб. 89 коп.; переплату пени по акцизу на масла бензиновые в размере 0 руб. 30 коп.; переплату по налогу на прибыль в размере 151 642 руб. В ходе рассмотрения дела представитель общества в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ уточнил заявленные требования. В связи с допущенной по тексту искового заявления опечаткой в отношении суммы переплаты пени по акцизу на масла бензиновые, просит обязать ответчика возвратить истцу излишне уплаченные пени по акцизу на масла бензиновые в размере 0 руб. 03 коп. В