НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Акт проверки труда и отдыха водителя - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 04.10.2016 № 301-КГ16-13302
Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, управлением в ходе внеплановой выездной проверки общества выявлено нарушение лицензионных требований: не организована работа водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, не обеспечено соблюдение режима труда и отдыха водителей (ежедневная продолжительность рабочей смены планируется и фактически составляет более 12 часов, а междусменный отдых некоторых водителей составляет менее 12 часов). По итогам проверки обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений при осуществлении планирования продолжительности рабочей смены водителей и междусменного отдыха (пункт 1 предписания), при обеспечении соблюдения режима труда водителей в части ограничения продолжительности
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2017 № А21-4007/17
в области обеспечения безопасности дорожного движения. В ходе проверки было установлено и отражено в акте проверки № 1/17 от 29.03.2017: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 11.23 ч. 1 (2) Попков А.Н., Еремин А.А., должностное лицо Кожаев С.В. 11.23 ч. 1 (2). По результатам проверки обществу было выдано предписание от 29.03.2017 об установлении в соответствии с приказами Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013 и № 348 от 02.12.2015 в течение 30 суток с момента получения предписания на транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, технических средств контроля, обеспечивающих непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (тахографа). Предписание получено обществом в день его вынесения. 10.04.2017 общество обратилось в Гурьевский районный суд Калининградской области с жалобой на названное выше предписание. Определением от 13.04.2017 (материал № 12-95/2017) Гурьевский районный суд возвратил
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.11.2013 № 12АП-9515/13
нарушает права лица, ко­торому внесено предписание, на качественное исполнение требований, указанных в пред­писании. Суд апелляционной инстанции считает данный вывод суда первой инстанции необоснованным. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Учитывая, что нарушение режима труда и отдыха водителей создает непосредственную угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью иных граждан, принимая во внимание неоднократное выявление административным органом нарушения предприятием требований Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 (далее - Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей),
Решение Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край) от 25.07.2022 № 2А-3226/2022
30 минут и не более двух часов, и предоставляться водителям, как правило, в середине рабочего дня (смены) (пункты 16, 17 Особенностей). Из акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ Государственной инспекции труда в Хабаровском крае следует, что допущено нарушение режима отдыха в отношении работников ФИО5, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 Вместе с тем, не указано в чем выразилось нарушение режима отдыха работников, работающих по совместительству, с учетом работы по основному месту работы и по совместительству на 0,5 ставки. Довод в акте проверки о не предоставлении между сменного отдыха работникам не мотивирован. Также имеется не мотивированное указание на выявление факта заключения трудового договора по должностям с установленной вредностью по основному месту работы и по совместительству. Из материалов дела следует, что в работником ФИО5 заключен трудовой договор по основному месту работы в должности водителя погрузчика, продолжительность сметы 5,5 часов и трудовой договор по совместительству в должности тракториста на 0,5 ставки, продолжительность смены 5,5 часов, вахтовый режим
Апелляционное определение Новгородского областного суда (Новгородская область) от 22.11.2017 № 2А-4020/17
особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 года №15 утверждено «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». Судом первой инстанции установлено, что в ходе проверки Фонда Управлением Ространснадзора нарушений Фондом требований данного Положения не выявлено. Данные обстоятельства подтверждены материалами дела, а именно в п.2.2 приложения к Акту проверки №<...> ответчиком установлено, что требования законодательства по соблюдению продолжительности рабочего времени, режима отдыха водителей, продолжительности управления ими транспортным средством Фондом соблюдаются. Регистрация режима труда и отдыха водителей осуществляется с использование тахографа. Таким образом, Управлением Ространснадзора усмотрено нарушение в оформлении Фондом табелей учета рабочего времени водителей, находившихся в командировках. Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 года №1 утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету чруда и сто оплаты, в числе которых форма Т-12. «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда» и №1-13 №Табель учета рабочего времени». Ведение