бюджета передается в ведение от одного распорядителя средств федерального бюджета к другому бюджетные данные, ранее доведенные через органы Федерального казначейства распорядителям и получателям средств федерального бюджета, подлежат передаче распорядителям и получателям средств федерального бюджета, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Одновременно с Заявлением на закрытие лицевого счета реорганизуемый получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания подписанный им и принимающим получателем средств федерального бюджета Акт приемки-передачи кассовых выплат , поступлений и обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки- передачи выплат и обязательств), на основании которого учтенные реорганизуемым получателем средств федерального бюджета бюджетные и денежные обязательства, произведенные выплаты и поступления передаются на лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый принимающему получателю средств федерального бюджета. Акт приемки-передачи выплат и обязательств представляются в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого реорганизуемому получателю средств федерального бюджета, подписанные
бюджета передается в ведение от одного распорядителя средств федерального бюджета к другому бюджетные данные, ранее доведенные через органы Федерального казначейства распорядителям и получателям средств федерального бюджета, подлежат передаче распорядителям и получателям средств федерального бюджета, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Одновременно с Заявлением на закрытие лицевого счета реорганизуемый получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания подписанный им и принимающим получателем средств федерального бюджета Акт приемки-передачи кассовых выплат , поступлений и обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи выплат и обязательств), на основании которого учтенные реорганизуемым получателем средств федерального бюджета бюджетные и денежные обязательства, произведенные выплаты и поступления передаются на лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый принимающему получателю средств федерального бюджета. Акт приемки-передачи выплат и обязательств представляются в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого реорганизуемому получателю средств федерального бюджета, подписанные реорганизуемым
бюджета передается в ведение от одного распорядителя средств федерального бюджета к другому бюджетные данные, ранее доведенные через органы Федерального казначейства распорядителям и получателям средств федерального бюджета, подлежат передаче распорядителям и получателям средств федерального бюджета, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Одновременно с заявлением на закрытие лицевого счета реорганизуемый получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания подписанный им и принимающим получателем средств федерального бюджета акт приемки- передачи кассовых выплат , поступлений и обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее – акт приемки-передачи выплат и обязательств), на основании которого учтенные реорганизуемым получателем средств федерального бюджета бюджетные и денежные обязательства, произведенные выплаты и поступления передаются на лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый принимающему получателю средств федерального бюджета. Акт приемки-передачи выплат и обязательств представляются в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого реорганизуемому получателю средств федерального бюджета, подписанные реорганизуемым
месте и времени проведения судебного заседания явку представителя не обеспечил, судебное заседание проводится в отсутствие представителя ответчика в порядке ст. 156 АПК РФ. В судебное заседание представитель истца поддержал заявленные исковые требования: просит взыскать с ответчика 3 679 руб. 01 коп. задолженности по договору аренды от 10.05.2008г. №6, представил приобщенные к материалам дела копии: акта приема передачи договора арены лесного участка № 7 от 15.03.2012г., разделительные (ликвидационные) балансы на 01.01.2010г., на 26.07.2010г., акт приемки - передачи кассовых выплат от 01.08.2010г., два акта приемки – передачи кассовых и фактических расходов от 01.08.2010г; пояснил, что арендованный лесной участок находится в федеральной собственности. Судом на основании статьи 163 АПК РФ объявлен перерыв в судебном заседании до 16 час. 00 мин. 20.04.2012г. Суд о перерыве в судебном заседании объявил лицам, участвующим в деле, а так же разместил информацию на информационных экранах в здании суда и на официальном сайте Арбитражного суда Тверской области в сети
от Фонда уполномоченным органам исполнительной власти Волгоградской области поступило средств на общую сумму 388 853 136,39 рублей, из них по II этапу (со сроком реализации до 31.12.2015) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства по платежному поручению от 10.08.2015 №214 на сумму 78 394 235,96 рублей (поступили на счет администратора доходов комитета 13.08.2015) в соответствии с решением правления Фонда от 07.08.2015 № 597. Комитетом, согласно акту приемки-передачи кассовых выплат при передаче полномочий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда от 29.07.2015 от комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области приняты кассовые выплаты за счет средств Фонда на общую сумму 162 038 537,35 рублей, из них по II этапу (со сроком реализации до 31.12.2015) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства по КБК 807 0501 9909503 521 251 на общую сумму 93 417 358,63
Санкт-Петербурга Демидова О.Ю., рассмотрев исковое заявление Фоменко С.В. к Управлению федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и ликвидационной комиссии Учебного центра ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о признании незаконными акта и уведомления, У С Т А Н О В И Л : Фоменко С.В. обратился в суд с иском к отделению по Пушкинскому району УФК по г.Санкт-Петербургу и ликвидационной комиссии Учебного центра ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в котором просит признать незаконными акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации Учебного центра ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 16.02.2012 года и уведомление о возвращении исполнительного листа взыскателю от 24.02.2012 года. В соответствии со статьей 28 ГПК РФ иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации. Пунктом 2 статьи 29 ГПК РФ предусмотрено, что иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или
утвержденным Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 23.06.2023 г. № 131, территориальное управление осуществляет на территории Нижегородской области функции по реализации арестованного имущества, вещественных доказательств, изъятого имущества, подвергающегося быстрой порче, и распоряжению имуществом, обращенным в собственность Российской Федерации. В МО МВД России «Сергачский» хранятся денежные средства, поступившие во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения (л/с НОМЕР) в сумме 17 <данные изъяты> Денежные средства в сумме 4 <данные изъяты> образовались в ходе акта приемки-передачи кассовых выплат при реорганизации МО МВД России-«Краснооктябрьский» от 23.09.2011 и сведения об их назначении отсутствовали в МО МВД России «Краснооктябрьский». Денежные средства в сумме <данные изъяты> на счете находятся с 2011 года или ранее и сведения об их назначении отсутствуют в Отделе № 29 УФК по Нижегородской области и в МО МВД России «Сергачский». Установить законных владельцев денежных средств не представилось возможным. На основании изложенного, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в