НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС Краснодарского края от 19.03.2018 № А32-38410/2016

Арбитражный суд Краснодарского края
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Краснодар Дело № А32-38410/2016
резолютивная часть определения объявлена 19.03.2018
полный текст судебного акта изготовлен 23.03.2018

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Баганиной С.А., при ведении  протокола судебного заседания помощником судьи О.В. Очкась, рассмотрев в судебном  заседании заявление МВД России о замене должника на ГУ МВД РФ по Краснодарскому  краю в порядке процессуального правопреемства 

по делу по иску общества с ограниченной ответственностью Частное охранное  предприятие "Бастион-Гарант" (ОГРН1072302001738 ИНН 2302055560) к Министерству  внутренних дел Российской Федерации о взыскании 42 920 руб. 

при участии представителей:

от ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю – Тахтаулова О.В. по доверенности от 12.03.2018  судебное заседание открыто в 17-00 часов. 

УСТАНОВИЛ:

 Общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие  "Бастион-Гарант" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым  заявлением к Министерству внутренних дел Российской Федерации о взыскании 42 920  рублей задолженности, 10 000 рублей судебных расходов на оплату услуг представителя. 

 Решением суда от 23.05.2017 исковые требования удовлетворены в полном  объеме. 

В адрес Арбитражного суда Краснодарского края от Министерства внутренних дел  РФ поступило заявление в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации о замене стороны взыскателя в порядке процессуального  правопреемства. 

От ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю поступил отзыв на заявление. 

В заседании объявлен перерыв до 09-05 час. 19.03.2018. Информация о перерыве 

размещена на официальном сайте Арбитражного суда Краснодарского края в сети 

Интернет по адресу: www.krasnodar.arbitr.ru. После перерыва заседание продолжено.

 Заявление рассматривается по правилам ст.156 АПК РФ. 

 В обоснование требования заявитель указывает, исполнительный лист,  выданный ООО ЧОП «Бастион-Гарант» на основании указанного решения, поступил в  Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее -  Межрегиональное операционное УФК) 11 января 2018 г. 

 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в  сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их 


прекурсоров и в сфере миграции» (далее - Указ Президента Российской  Федерации № 156) Федеральная миграционная служба упразднена. 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Указа Президента Российской  Федерации № 156 МВД России определено правопреемником упраздненной  Федеральной миграционной службы, в том числе и по обязательствам, возникшим в  результате исполнения судебных решений. 

В соответствии с пунктом 14 Положения о Министерстве внутренних дел  Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от  21 декабря 2016 г. № 699, в состав органов внутренних дел входят, в том числе,  центральный аппарат МВД России и территориальные органы МВД России. 

В соответствии с пунктом 4 Положения о Федеральной миграционной службе,  утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928,  ФМС России осуществляло свою деятельность непосредственно и (или) через свои  территориальные органы. 

Однако, Указ Президента Российской Федерации № 156 не конкретизирует  вопросы правопреемства территориальных органов ФМС России соответствующими  территориальными органами МВД России. 

Тем не менее, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30  сентября 2008 г. № 104н утвержден Порядок доведения бюджетных ассигнований,  лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета  по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и  передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при  реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее -  Порядок). 

В соответствии с нормами, установленными разделом VIII Порядка, в случае  если при реорганизации распорядителей и (или) получателей средств федерального  бюджета, подведомственных одному главному распорядителю средств федерального  бюджета, получатель средств федерального бюджета передается в ведение от одного  распорядителя средств федерального бюджета к другому бюджетные данные, ранее  доведенные через органы Федерального казначейства распорядителям и получателям  средств федерального бюджета, подлежат передаче распорядителям и получателям  средств федерального бюджета, которым передаются полномочия реорганизуемых  распорядителей и получателей средств федерального бюджета. 

Одновременно с Заявлением на закрытие лицевого счета реорганизуемый  получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального  казначейства по месту обслуживания подписанный им и принимающим получателем  средств федерального бюджета Акт приемки-передачи кассовых выплат, поступлений  и обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт  приемки-передачи выплат и обязательств), на основании которого учтенные  реорганизуемым получателем средств федерального бюджета бюджетные и денежные  обязательства, произведенные выплаты и поступления передаются на лицевой счет  получателя бюджетных средств, открытый принимающему получателю средств  федерального бюджета. 

Акт приемки-передачи выплат и обязательств представляются в орган  Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя  бюджетных средств, открытого реорганизуемому получателю средств федерального  бюджета, подписанные реорганизуемым получателем средств федерального бюджета и  принимающим получателем средств федерального бюджета. 

Акт приемки-передачи выплат и обязательств при положительном результате  проверки подлежит представлению принимающим получателем средств федерального  бюджета в орган Федерального казначейства по месту обслуживания открытого ему  лицевого счета получателя бюджетных средств с отметкой органа Федерального 


казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств,  открытого реорганизуемому получателю средств федерального бюджета, о  подтверждении правильности отраженных в нем показателей. 

Орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета  получателя бюджетных средств, открытого принимающему получателю средств  федерального бюджета, на основании Акта приемки-передачи выплат и обязательств  производит постановку на учет обязательств получателя средств федерального  бюджета с присвоением новых учетных номеров обязательствам и отражает на  указанном лицевом счете показатели Акта приемки-передачи выплат и обязательств  после их проверки на соответствие бюджетным данным, отраженным на лицевом счете  получателя бюджетных средств, открытом принимающему получателю средств  федерального бюджета. 

Рассмотрев заявление МВД России о замене должника на ГУ МВД РФ по  Краснодарскому краю в порядке процессуального правопреемства суд не нашел  оснований для его удовлетворения, в связи с чем данное заявление удовлетворению не  подлежит. 

Руководствуясь ст. ст. 65 110, 121-124, 156, 167-171 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, суд 

О П Р Е Д Е Л И Л:

Отказать в удовлетворении заявления МВД России о замене должника на ГУ МВД  РФ по Краснодарскому краю в порядке процессуального правопреемства. 

Определение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного  срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Определение может  быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца  после его принятия в порядке, определенном гл.34 АПК РФ, через суд, вынесший  определение. 

Судья С.А. Баганина