рекомендации по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденные приказом Минстроя России от 31.01.2019 № 65/пр. В приложении 2 к указанным методическим рекомендациям приведен рекомендуемый перечень характеристик проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилыхпомещений, которые будут предоставлены гражданам в строящихся домах, рекомендовано обеспечить следующее: несущие строительные конструкции рекомендуется выполнять из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛCTK), SIРпанелей, металлических сэндвич панелей. Данными рекомендациями переселение граждан из аварийного жилья в жилые помещения в домах, выполненных из деревянных конструкций, не предусматривается. На основании вышеизложенного, в целях соблюдения жилищных прав детей -сирот и детей, оставшихся
расходов по строительству и приобретению указанных жилых помещений на основании заключенных государственных контрактов и в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств. Списки детей-сирот, нуждающихся в жилье, должны формироваться органами местного самоуправления муниципальных образований и направляться в Государственное казенное учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства». Для распределения детям-сиротам построенных жилых помещений Фонд направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований адресныйпереченьжилых помещений с указанием их общей площади. После этого органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней обязаны предоставить в Фонд предложения по распределению жилых помещенийдетям -сиротам с предварительным согласованием органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты. В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена административная
в отзыве на исковое заявление, указывая на то, что органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица несут расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, тогда как спорное жилое помещение пустующим не является; просроченная задолженность, образовавшаяся до 13.03.2019, солидарно взыскана в судебном порядке с нанимателей; жилое помещение является государственной собственностью и включено в адресныйпереченьжилыхпомещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договору социального найма, либо собственниками которых являются дети -сироты и дети, оставшиеся без попечения родителе. От третьего лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, судом получен отзыв на исковое заявление, в котором Учреждение указало на то, что поскольку спор по имеющейся задолженности относится к периоду времени до 13.03.2019, Учреждение не является стороной по делу, так как Учреждение в лице директора до 05.02.2020 не являлось законным представителем несовершеннолетнего Заяц Д.Ж., поживавшего в
администрацию с просьбой о решении вопроса, но получала ответ об отсутствии денежных средств. * * * она обратилась на прием к главе местного самоуправления г.о.г.Шахунья с официальным заявлением. * * * в ее адрес поступило письмо и.о. главы местного самоуправления гог.Шахунья Кузнецова С.А., из которого следует, что отделом архитектуры и капитального строительства был составлен локальный сметный расчет ремонт квартиры на сумму * * * Обозначили, что данное жилое помещение будет включено в адресный перечень жилых помещений детей-сирот , к письму прилагалась ведомость объемов работ. Локальный сметный расчет предоставлен не был. К ее первоначальному обращению прилагался локальный сметный расчет * * * от * * *, составленный ООО ПСК «Фаэтон», в котором отражено реальное состояние квартиры и указана стоимость работ - * * *. Данный расчет администрацией был проигнорирован. * * * ею получено уведомление о том, что в срок до * * * она должна предоставить в администрацию городского
просьбой о решении вопроса, но получала ответ об отсутствии денежных средств. 07 мая 2018 года она обратилась на прием к главе местного самоуправления г.о.г.Шахунья с официальным заявлением. 07.06.2018 года в ее адрес поступило письмо и.о. главы местного самоуправления гог.Шахунья Кузнецова С.А., из которого следует, что отделом архитектуры и капитального строительства был составлен локальный сметный расчет ремонт квартиры на сумму 310 028 руб. 48 коп. Обозначили, что данное жилое помещение будет включено в адресный перечень жилых помещений детей-сирот , к письму прилагалась ведомость объемов работ. Локальный сметный расчет предоставлен не был. К ее первоначальному обращению прилагался локальный сметный расчет №1 от 06.04.2018 года, составленный ООО ПСК «Фаэтон», в котором отражено реальное состояние квартиры и указана стоимость работ - 617682 руб. 80 коп. Данный расчет администрацией был проигнорирован. 20 февраля 2019 года ею получено уведомление о том, что в срок до 20 февраля 2019 года она должна предоставить в администрацию городского
области осуществляют следующие мероприятия: проводят ежегодные комиссионные обследования жилых помещений детей-сирот, планирующиеся к заселению детьми-сиротами в следующем календарном году. По результатам обследования составляются акты обследования жилых помещений и заключения комиссии при органе местного самоуправления о необходимости проведения ремонтных работ в обследуемых жилых помещениях с составлением сметного расчета на ремонт, согласованного в установленном порядке; в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому году, представляют в министерство социальной политики Нижегородской области (далее - министерство) адресный перечень жилых помещений детей-сирот , требующих проведения ремонтных работ за счет средств областного бюджета (далее - адресный перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В адресный перечень включаются жилые помещения, планирующиеся к заселению детьми-сиротами в планируемом году. К адресному перечню прикладываются акты обследования состояния жилых помещений, а также заключения комиссии и сметные расчеты на проведение ремонта жилых помещений детей-сирот. Адресные перечни жилых помещений, требующих проведения ремонтных работ за счет средств областного бюджета в 2011