НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Республики Хакасия от 18.07.2007 № А74-924/07
установил, что пунктом 1 части 1 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2004 года №184-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год» (далее – Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год») Пенсионному фонду Российской Федерации в 2005 году разрешено в 2005 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону по статье «Оказание социальной помощи», финансирование расходов на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в размере до 2.47 млрд. рублей. Частью 2 статьи 18 названного Федерального закона предусмотрено, что финансирование мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет сумм недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Во исполнение статьи 18 Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год» Правительство Российской Федерации постановлением от 16 апреля 2005
Решение АС Республики Хакасия от 09.10.2008 № А74-1778/08
156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд проводит судебное заседание в отсутствие третьего лица. Исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела, заслушав устные пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил: 05 декабря 2005 года и.о. главы города Саяногорска со ссылкой на постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2005 года №226 и постановления Правительства Республики Хакасия по вопросам республиканской социальной Программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Хакасия в 2005 году» издано постановление №2160, которым функции по строительству здания муниципального учреждения «Дом-интернат для пенсионеров и инвалидов в г. Саяногорске» переданы муниципальному предприятию и предписано заключить договор на осуществление технического надзора за строительством объекта с Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. 05 декабря 2005 года между муниципальным унитарным предприятием «Служба заказчика жилищно-коммунального хозяйства» города Саяногорска (заказчик) и открытым акционерным обществом «Холдинговая компания «Красноярскгэсстрой» (подрядчик) заключен договор подряда
Решение АС Кировской области от 29.10.2014 № А28-10025/14
и действует до исполнения сторонами своих обязательств (пункт 8.1. контракта). Подрядчик не приступил к выполнению работ. Решением Арбитражного суда Кировской области от 14.02.2014 по делу № А28-14594/2013 государственный контракт от 20.09.2013 № 422 на выполнение работ для государственных нужд Кировской области между Департаментом социального развития Кировской области и обществом с ограниченной ответственностью «Кировская строительная компания» расторгнут. В рамках реализации социальной программы «Укрепление материально – технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Кировской области, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» между Департаментом социального развития Кировской области и Пенсионным фондом Российской Федерации (далее – Пенсионный фонд) было заключено Соглашение от 09.07.2013 № 46/01 о предоставлении субсидии бюджету Кировской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий социальной программы. 07.08.2013 объем субсидий из бюджета Пенсионного фонда бюджету Кировской области на софинансирование социальной программы области на 2013 год определен в размере 14 967
Решение АС Самарской области от 29.07.2013 № А55-11114/13
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Большечерниговский" – «заказчик» и ООО ЭШБ "Лада-Консул" – «поставщик» был заключен Гражданско-правовой договор от 12 ноября 2012 года № 3, согласно подпункту 1.1 пункта 1 которого, во исполнение пункта «Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания населения Самарской области на приобретение автомобильного транспорта для оснащения мобильных бриг» Перечня мероприятий Социальной программы по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Самарской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам , являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Самарской области, в 2012 году, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 25 мая 2012 года № 256, поставщик обязуется поставить заказчику, а заказчик оплатить автомобильный транспорт в ассортименте, количестве, с учетом технических требований, по цене и на сумму в соответствии с двусторонне согласованной Спецификацией (Приложение № 1, прилагаемой к Договору (л.д. 19-21)) (л.д. 13-18). В соответствии с подпунктом 3.1
Решение АС Саратовской области от 19.05.2014 № А57-5221/14
мебели на сумму 182297,3 рублей. Поставка была произведена 25.12.2013 г. В соответствии с п. 3.3, 3.5 Покупатель производит оплату в размере 100% стоимости Товара течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приемки в рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца с возможной отсрочкой платежа до 31.12.2013 г. Оплата работ производится в рамках Социальной программы Саратовской области, связанной с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам , являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 г. за счет средств областного бюджета. Расчеты между сторонами производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика при условии отсрочки платежа до 31.12.2013 г. В соответствии с п. 4.1 договора Продавец обязуется выполнить взятые на себя обязательства в срок до 30 декабря 2013 года. Истец исполнил свои обязательства по договору надлежащим образом, что подтверждается имеющейся в материалах дела товарной
Определение Забайкальского краевого суда (Забайкальский край) от 26.10.2015 № 2А-53/2015
программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров на 2015 год» (далее - Программа), утвержденной Постановлением Правительства Забайкальского края от 18 мая 2015 года № 225. В обоснование требований прокурор ссылается на нижеследующее. В паспорте Программы, где изложены ее цели, и в подпункте 6.3.1 раздела 6 «Перечень мероприятий программы» установлено, что адресная социальная помощь неработающим пенсионерам , являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, оказывается в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в результате природных пожаров, связанных с установлением сухой ветреной погоды и высокими среднесуточными температурами воздуха, за счет бюджета Забайкальского края и субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации. По мнению прокурора, оспариваемыми нормами ограничено право получателей адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с иными
Апелляционное определение Ленинградского областного суда (Ленинградская область) от 13.09.2017 № 33-5288/17
собственности и являющихся местом их жительства, Правительством Ленинградской области установлен Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года № 462. В соответствии с Паспортом Программы № 406 ответственным исполнителем является Комитет по социальной защите населения Ленинградской области. В п. 1.1 раздела І Порядка № 462 дано понятие адресной социальной помощи – предусмотренная Программой № 406 адресная социальная помощь неработающим пенсионерам , получающим страховую пенсию по старости (по инвалидности) в Ленинградской области, в виде единовременной денежной выплаты на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства на территории Ленинградской области. Частью 3.3. указанного Порядка № 462 предусмотрено, что основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи является одно или несколько следующих условий: неполучение заявителем страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности