общего имущества в многоквартирном доме, сами собственники должны принимать решения о необходимости проведения капитального ремонта и определять размер взносов, достаточный для его выполнения, что также соотносится с законодательно установленной обязанностью управляющей организации обеспечить надлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов, в том числе, путем проведения текущего и капитального ремонтов. Как установил суд апелляционной инстанции, такая обязанность истцом исполнена не была. Постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2013 № 800-П (в редакции от 07.10.2016) утверждена областная адреснаяпрограмма капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Саратовской области. Согласно вышеуказанной программе в доме № 6 по ул. Батавина в г. Саратове предусмотрен капитальный ремонт систем ХВС и ГВС в 2017 году, ремонт системы теплоснабжения в 2021 году, лифтов в 2022 году, кровли в 2028 году, системы водоотведения в 2037 году, электроснабжения в 2041 году. Таким образом, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу, что местные органы власти не уклоняются от исполнения обязанности по
от 9 сентября 2014 года № 389 данный адресный перечень изложен в новой редакции. Мерлинова Н.Г. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим отдельного положения названного адресного перечня, изложенного в редакции постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2014 года № 389. В обоснование своего требования заявитель ссылалась на то, что является собственником квартиры в доме № <...> на проспекте <...> в городе <...>. Оспариваемым положением адресного перечня 3 подъезда указанного дома включены в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области, вследствие чего на нее неправомерно возложена обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества. Как утверждал заявитель, в настоящее время данный дом состоит из 7 подъездов. По мнению заявителя, включение в названную областную программу только части многоквартирного дома противоречит действующему законодательству, в том числе Закону Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211 -03 «О правовом регулировании
и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводыне находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационных жалоб и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалобы могут быть переданы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, в целях исполнения постановления администрации от 18.08.2014 № 3769 «Об утверждении Адреснойпрограммы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в городском округе город Уфа в Республике Башкортостан» (далее – адресная программа) ООО «ТЖХ», являясь управляющей организацией, заключило договоры подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа. ООО «ТЖХ», выступающее заказчиком по договорам подряда, в связи с отсутствием поступления от администрации субсидии на оплату выполненных работ не смогло произвести оплату работ в согласованные сроки, в связи с чем задолженность за выполненные
Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, по решению общего собрания собственников помещений от 27.05.2016 многоквартирный дом № 68в по ул. Октябрьской в г. Орле, оборудованный грузопассажирскими лифтами, передан в управление Обществу. Указанный дом включен в перечень многоквартирных домов, в отношении которых фонд капитального ремонта формируется на счете регионального оператора в соответствии с постановлением администрации города Орла от 10.07.2014 № 2711/1. Согласно областной адреснойпрограмме «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 31.12.2013 № 482, плановый период капитального ремонта многоквартирного дома установлен с 2033 по 2035 года. Подрядная организация, осуществляющая обслуживание лифтового оборудования многоквартирного дома, выявила его износ и письмом от 28.04.2020 сообщила управляющей организации о необходимости срочной замены детали оборудования. Получив сообщение, Общество 30.04.2020 направило Фонду требование о безотлагательном проведении работ капитального характера лифтового оборудования в подъезде № 4
УФАС указывает на особую специфику при выполнении работ на разных участках дорог, при этом объектом закупки является не ремонт дорог, а ремонт искусственных дорожных сооружений (к дорожным сооружениям относятся мосты, тоннели и иные подобные сооружения). Финансирование производства работ производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на основании Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" В соответствии с доведенными лимитами формируется ежегодная Адресная программа ремонта искусственных дорожных сооружений (далее - Адресная программа). Адресной программой от 11.12.2014, от 21.01.2015, от 16.06.2015 предусмотрен лимит финансирования в размере 338 022 100 руб., согласно Адресной программе от 13.07.2015 лимит финансирования на ремонт искусственных дорожных сооружений составляет 357 281 760 руб. Адресная программа содержит общий объем подлежащих выполнению работ и объем их финансирования, а также объем работ по каждому объекту отдельно, как и финансирование по ним. Действующими нормативными правовыми актами не предусмотрен и
выполнены на сумму более 280 000 000 руб.). Поскольку текущие работы по ремонту дорог носят сезонный характер и должны быть выполнены в благоприятный погодный период, а их выполнение сопряжено с получением разрешений и согласований на закрытие и ограничение движения, необходимостью разработки схем ОДД в целях обеспечения возможности выполнения работ в стесненных условиях дорожного движения и их увязки с иными работами, признание контракта недействительным в период выполнения работ не только приведет к тому, что адресная программа ремонта в 2016 году останется неисполненной, но и к тому, что часть улиц, требующих по условиям безопасности ремонта останется не отремонтированными, а использование неоконченных ремонтом улиц и дорог приведет к их разрушению, что ляжет дополнительным бременем на бюджет Санкт-Петербурга (потребуется выделение дополнительных средств на восстановление таких улиц и дорог), и вызовет аварийную ситуацию в Московском районе Санкт-Петербурга. Совокупность данных обстоятельства свидетельствует о том, что удовлетворение требования УФАС не только не привело бы к восстановлению
заключен государственный контракт Санкт-Петербурга № ТР-53, по условиям которого заказчик (истец) поручает, обязался принять и оплатить, а подрядчик (ответчик) обязался собственными и привлеченными силами и средствами выполнить работы по ремонту дорог Адмиралтейского, Петроградского и Центрального районов Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга (далее - объект) в соответствии с Адресной программой ремонта дорог на 2017 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2017-2019 годы от 20.06.2017, (далее – Адресная программа ремонта дорог на 2017 год), исходными данными, календарным планом производства работ в объемах и стоимости работ, приведенных в расчете контрактной цены и сведениями о функциональных, технических и качественных характеристиках объекта закупки, сдать объект заказчику по акту приемочной комиссии и передачи объекта в эксплуатацию в установленный контрактом срок. В соответствии с пунктом 5.2.24 государственного контракта подрядчик обязался за свой счет и в сроки, определяемые заказчиком и/или эксплуатирующей организацией, устранять все дефекты объекта ремонта, обнаруженные в
Учреждением (заказчиком) и Обществом (подрядчиком) заключен Контракт, по условиям которого заказчик поручает, обязуется принять и оплатить, а подрядчик обязуется собственными и привлеченными силами и средствами выполнить работы по ремонту дороги Адмиралтейского, Выборгского, Петроградского и Центрального районов Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга (далее – объект), в соответствии с Адресной программой ремонта дорог на 2017 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2017-2019 годы от 20.06.2017 (далее – Адресная программа ремонта дорог на 2017 год) (приложение № 6), исходными данными (приложение № 1), календарным планом производства работ (приложение № 5) в объемах и стоимости работ, приведенных в расчете контрактной цены (приложение № 2) и сведениями о функциональных, технических и качественных характеристиках объекта закупки (приложение № 4), сдать объект заказчику по акту приемочной комиссии и передачи объекта в эксплуатацию в установленный Контрактом срок. По п. 2.1. Контракта начало выполнения работ – после получения письменного разрешения
договора установлено, что АО «ГК «Омега» обязуется осуществить работы по содержанию дорог, в части выполнения работ по поддержанию надлежащего технического состояния дорог, предусмотренные Технологическим регламентом производства работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденным Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ №-р (л.д.95-109 т.1). Согласно представленной АО «Автопарк № Спецтранс» в суд документации, АО «ГК «Омега» ДД.ММ.ГГГГ в адрес СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» была направлена ведомость дефектов для включения в адресную программу ремонта дорог Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, в том числе, по адресу (л.д.2 т.2). Согласно указанной ведомости дефектов автомобильной дороги от ДД.ММ.ГГГГ, в границах участка – (южнее .6 лит.Б по ) выявлены: нарушение продольного и поперечного профилей, деформации и разрушения на проезжей части (покрытие имеет износ 80%); деформации и разрушения обочин; на элементе колодцы имеются дефекты комплектов на проезжей части/на тротуаре (л.д.3 т.1). Согласно письму АО «ГК «Омега» в адрес Государственного инспектора дорожного
Закона о контрактной системе, также выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений. <дата> ведущим специалистом-экспертом отдела контроля федеральной контрактной системы <...>. в отношении Кохана В.И. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ по факту нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившегося в признания заявки ООО «<...> несоответствующей аукционной документации на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2018 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2018-2020 годы (извещение №...) по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе. 28 марта 2018 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru объявлен электронный аукцион на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2018 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет
системе, также выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений. 21 февраля 2019 года ведущим специалистом-экспертом отдела контроля федеральной контрактной системы <...> в отношении Фатеева Р.С. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ по факту нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившегося в признания заявки ООО «<...>» несоответствующей аукционной документации на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2018 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2018-2020 годы (извещение №...) по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе. 28 марта 2018 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru объявлен электронный аукцион на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга в рамках реализации адресной программы ремонта дорог на 2018 год по целевой статье «Расходы на ремонт автомобильных дорог» за счет