сотрудников за 2012 год - январь 2019 год; трудовые договоры за 2012 год - январь 2019 года; договоры о материальной ответственности; расчеты по больничным листам, отпускным выплатам, компенсациям за неиспользованный отпуск при увольнении, командировкам за 2012 год - январь 2019 года; документы на сотрудников организации (копии паспортов, ИНН, СНИЛС, документов об образовании, личные карточки по форме Т-2; согласие на обработку персональных данных и др.) за 2012 год - январь 2019 года; книга учета движение трудовыхкнижек и вкладышей в них за 2012 год - январь 2019 года; ведомости на выплату зарплаты сотрудникам организации через банк, через кассу организации за 2012 год - январь 2019 года; авансовые отчеты с подтверждающими документами за 2012 год - январь 2019 года; расходные кассовые ордера на выдачу денежных средств под аванс сотрудникам организации, приходные кассовые ордера по возврату неиспользованных денежных средств, выданных под аванс, платежные поручения по выдаче денежных средств под аванс на банковские карты
истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен договор на оказание кадровых услуг № 11-14 (далее – договор), согласно пункту 1.1 которого, исполнитель обязуется по заданию заказчика оказывать услуги: пункт 1.1.1 договора - оформление кадровых документов: распорядительные документы: приказы, распоряжения, в том числе о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, по командировкам; персональные документы: трудовые книжки, типовые трудовые договора, личные карточки т-2; учетные документы: штатные расписания, график отпусков, журнал регистрации трудовых договоров, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним, журнал регистрации приказов; организационные документы: типовые должностные инструкции; пункт 1.1.2 договора - сопровождение кадрового делопроизводства: помощь в ведении трудовых книжек; проверка оформления больничных листов; ведение учета отпусков; оформление перемещения сотрудников, изменений к трудовым договорам; ведение личных дел работников; ведение журналов регистрации договоров, журналов регистрации приказов, а заказчик обязуется оплатить данные услуги. Срок действия договора определен в пункте 7.2 договора, в соответствии с которым договор вступает в силу с момента подписания
и его нематериальных активов с указанием по каждому объекту учета; - все выданные лицензии, сертификаты; решения (приказы, распоряжения) и иные документы, принятые исполнительным органом, контрольно-ревизионным органом; - доверенности, выданные от имени Общества; штатные расписания Общества; - приказы, личные карточки, личные дела, трудовые книжки, трудовые договоры и должностные инструкции с сотрудниками Общества, графики отпусков; - табели учета рабочего времени; - платежные ведомости о выплате заработной платы, премиальных, поощрений работникам Общества, отпускных; - книги учета трудовых книжек и вкладышей в них; - все протоколы общих собраний участников; - протоколы заседаний контрольно-ревизионного органа; - заключения аудиторских проверок общества; - журналы проверок; акты, заключения, предписания государственных и муниципальных органов, внебюджетных фондов; - договоры/контракты/соглашения, заключенные Обществом с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами; - первичные бухгалтерские документы (учетные); - расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности; - справку обо всех открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях; - банковские карточки с образцами подписей; - налоговые декларации и
«Альтаир». То, что ООО «Альтаир» произвело оформление работников и начало уплачивать за них налоги только с 01.09.2014 не может вменяться в вину ООО «Мегаполис-Строй», поскольку последнее не может нести ответственность за оформление документов и уплату налогов ООО «Альтаир». Судом также установлено следующее. В соответствии с заключением эксперта № 274/18 при ответе на девятый вопрос эксперт установил, что подпись от имени Журбенко В.С., изображение которой имеется в графе 13 строке 55 копии книги учета трудовых книжек и вкладышей в них ООО СЗ «Мегаполис-Строй», выполнена не Журбенко В.С., а иным лицом с подражанием подписи Журбенко В.С. В соответствии с протоколом допроса свидетеля Журбенко В.С. от 11.07.2018 № 09-35/81 в ответе на вопрос № 13 Журбенко В.С. указал, что ему была возвращена трудовая книжка. В соответствии с заключением эксперта № 274/18 при ответе на одиннадцатый вопрос эксперт установил, что подпись от имени Клотченко Ю.Н., изображение которой имеется в графе 13 строке 80
предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ в отношении ИП Лещенко Н.И., из которых следует, что на момент проведения проверки соблюдения трудового законодательства ИП Лещенко Н.И. – 1 июля 2011 года, в нарушение требований п. 40 «Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утвержденных постановлением Правительства РФ о 16.04.2003 № 225, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним ИП Лещенко Н.И. не велась, учет трудовых книжек и вкладышей к ним не осуществлялся. Соответственно, представленная ИП Лещенко Н.И. в материалы дела копия книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним не может быть принята в качестве доказательства факта получения Ч.О.Н. трудовой книжки 12 мая 2011 года. При этом, согласно пояснений государственного инспектора труда У.М.Р. названное постановление от 01.07.2011 ИП Лещенко Н.И. не обжаловалось. Содержащийся в жалобе довод о законности увольнения Ч.О.Н. не может быть принят во внимание, поскольку не свидетельствует
кодекса Российской Федерации форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. На основании подпункта «б» пункта 39 приказа Минтруда России от 19 мая 2021 г. № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек» с целью учета трудовых книжек, а также бланков трудовой книжки и вкладыша в нее у работодателей ведется учет трудовых книжек и вкладышей в них. Работодатель обязан организовать работу по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них (пункт 42 данного приказа). Из материалов дела следует, что в период с 16 по 29 декабря 2021 г. должностными лицами Государственной инспекции труда в Брянской области в отношении ООО «Профит» в связи с поступившим обращением Соловьевой В.В. проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой сделан вывод о допущенных нарушениях требований трудового законодательства. Так, в