Федерации. Статья 17 Закона № 4741-1 предусматривает, что платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляют Советы Министров республик в составе Российской Федерации, органы государственного управления автономной области и автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, местная администрация за счет средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах при их формировании на соответствующие годы с учетом индексации цен. В статье 19 Федерального закона от 05.08.2000г. № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» установлено, что страховыевзносы на обязательное медицинское страхование неработающегонаселения в территориальные фонды обязательного медицинского страхования производятся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 № 4543-1 «О порядке финансирования обязательного медицинского
оплата произведена с текущего счета по осуществлению управленческих функций, и осуществлены по КБК, определенному бюджетом 39501150010000089. С учетом изложенного суды пришли к обоснованному выводу о том, что спорные денежные средства были направлены и использованы на цели, соответствующие условиям получения указанных средств, определенных сметой, а именно - на выполнение управленческих функций. При этом арбитражным апелляционным судом правильно отмечено, что в силу указанных выше норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» Окружной фонд не является получателем средств федерального бюджета. Спорные расходы входят в состав расходов на выполнение управленческих функций и финансирование этих расходов осуществляется из поступивших на основные счета ТФОМС средств части единого социального налога, части единого налога на вмененный доход, подлежащий зачислению в ТФОМС, страховыхвзносов на ОМС неработающегонаселения , а также иных поступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то есть финансирование не осуществляется за счет средств
взятых на себя обязательств по оплате задолженности 06.03.2007 года она обратилась в суд с заявлением о предоставлении рассрочки исполнения указанного определения. Определением арбитражного суда от 02.04.2007 года Администрации была предоставлена рассрочка исполнения определения от 28.05.2003 года об утверждении мирового соглашения сроком на 5 месяцев, до 30.08.2007 года. Задолженность по взносам и пеням была погашена администрацией в установленные с учетом рассрочки графиком платежей сроки. Взыскателем, с учетом исполнения указанного мирового соглашения, администрации начислены пени за несвоевременную уплату страховыхвзносов на обязательное медицинское страхование неработающегонаселения в общей сумме 1 572 453 рубля 06 копеек, том числе, - 350 227 рублей 47 копеек пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2000 год за период с 01.01.2003 по 25.01.2005; - 221 097 рублей 75 копеек пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2001 год за период с 01.01.2003 по 28.02.2005; - 424 077 рублей 93 копейки пени за несвоевременную уплате страховых взносов
3 < гр. 4 2.стр. 150 гр. 4 = стр. 100 гр. 4 + стр. 110 гр. 4 + стр. 120 гр. 4 - стр. 130 гр. 4 - стр. 140 гр. 4...». Общая сумма страховых взносов, исчисленная к уплате в бюджет, за 1 квартал 2018 года составляет 2 669 617 864,00 рубля (с учетом округления до полного рубля) (889 872 621,42 рубля х 3 = 2 669 617 864,26 рубля), что на 1,00 рубль больше, чем отражено в форме № СВ-ОМС «Сведения по начисленным и уплаченным страховымвзносам на обязательное медицинское страхование неработающегонаселения » за I квартал 2018 года по коду строки 110 в графах 3 и 4. Сумма задолженности (переплаты) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, пеням и штрафам, отражающая разницу между суммами, исчисленными к уплате и уплаченными за отчетный период с учетом суммы задолженности (переплаты) на начало года составляет 16 476 987,00