с тем, что местонахождение АЗС находится вдали от дорог, на окраине города Кызыла выручка от реализации крайне низкая. Согласно налоговой декларации за 2018 год годовой оборот выручки составил 4 610 954 рублей. За финансовый 2018 год Предприниматель получил убыток от ведения деятельности в связи с проводимой модернизацией оборудования, для целей которой был получен кредит в банке. Для выплаты его необходимо обеспечение денежных средств именно на расчетном счете Предпринимателя. Согласно ОФД платформе по ведению учета онлайн касс за последний месяц (ноябрь) выручка составила 262 719 рублей. Таким образом, изъятие из выручки суммы 225 186,92 не позволит предпринимателю исполнитель свои обязательства перед контрагентами перед работниками и перед бюджетом. Ежемесячные выплаты сотрудникам и уплата налогов составляет 32 363,2 руб. Кроме того указывает, что указанная обеспечительная мера связана с предметом спора, соразмерна заявленным требованиям необходима и достаточна для обеспечения исполнения судебного акт. Таким образом, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, оценив
49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) истец в суде первой инстанции заявил об отказе от исковых требований в части возложения на ответчика обязанности предоставить документы первичного учета доходов от автомойки «Омывайка», сформированных онлайн-кассой Эвотор-СТ5Ф № 00308301548474 за период с 08.07.2018 по 30.03.2019, уточнил просительную часть исковых требований в части возложения обязанности передать истребуемую документацию, указав соответствующий срок - в течение пяти дней с даты вступления решения суда в законную силу, просил обратить решение суда к немедленному исполнению. Решением от 20.11.2019 (с учетом определения от 06.12.2019 об исправлении опечатки) суд прекратил производство по делу в части требования ИП Краюшкина И.Е. к Никитиной С.В. о возложении обязанности предоставить документы первичного учета доходов от автомойки «Омывайка», сформированных онлайн-кассой Эвотор-СТ5Ф № 00308301548474 за период с 08.07.2018 по 30.03.2019, в связи с принятием отказа истца от части иска. Суд возложил на Никитину С.В. обязанность в течение пяти дней с даты
прекращения им полномочий с целью передачи вновь избранному директору. Из материалов дела следует, что частично передача документов вновь назначенному директору Общества Дантес А.И. осуществлялась Ибляминовым Н.Ю. по актам приема-передачи. Так, 26.12.2019 Дантес А.И. приняты от Ибляминова Н.Ю. сводные реестры расчетных ведомостей по зарплате за период с 01 декабря 2018 года по 30 сентября 2019 года (том 1, л.д. 118-119). 30.12.2019 Дантес А.И. приняла от Ибляминова Н.Ю. следующую документацию: - журналы учета движения денежных средств в кассе, чеки онлайнкассы , расходные кассовые ордера, кассовые чеки за январь 2019 года (том 1, л.д. 31-42); - журналы учета движения денежных средств в кассе, чеки онлайн кассы, расходные кассовые ордера, кассовые чеки за февраль 2019 года (том 1, л.д. 11-30); - журналы учета движения денежных средств в кассе, чеки онлайн кассы, расходные кассовые ордера, кассовые чеки за март 2019 года (том 1, л.д. 54-64); - журналы учета движения денежных средств в кассе,
КоАП Российской Федерации. Как следует из материалов дела ООО «Стандарт» допустило реализацию алкогольной продукции в отсутствии программно-аппаратные средства для учета объема маркируемой алкогольной продукции для фиксации в системе ЕГАИС, тем самым нарушив порядок учета алкогольной и спиртосодержащей продукции при их реализации. Данное обстоятельство достоверно подтверждается имеющимся в материалах дела постановлением РСТ Забайкальского края от 05.10.2017 №22-П-А/П-17, вступившего в законную силу. Относительно довода представителя общества о наличии смягчающих обстоятельств, что до 1 июля 2018 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и являющимся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, вправе не применять контрольно-кассовую технику, однако сторона заблаговременно исполнила требования законодательства, но учитывая позднее поступление онлайн-кассы по не зависящим от общества причинам и нахождение онлайн-кассы на регистрации в налоговом органе, допустило нарушение, суд отмечает следующее. Предоставление организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции и являющимся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, права не применять до
предпринимателя, дело подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции. Ответчик – представитель Акционерного общества «Т.» в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. Третье лицо Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № по <адрес> в судебное заседание не явился. В своем письменном отзыве на апелляционную жалобу указало, что в рассматриваемом деле третье лицо не может повлиять на права или обязанности по отношению к одной из сторон. Вопрос о защите прав потребителей и постановке на учет онлайн-касс выходит за рамки компетенции регистрирующего органа, просят дело рассмотреть в отсутствие представителя. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд приходит к следующему. В соответствии со ст.330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права. Согласно ст.ст.330, 362 Гражданского
экспертной группы министерства для осуществления деятельности на территории Самарской области потребуется 57 единиц онлайн-касс (3 единицы для городских округов, 1 единицы - для муниципальных районов), расходы на приобретение и обслуживание онлайн-касс в первом полугодии 2019 года составят 2 597,30 тыс. руб., во втором полугодии 2019 года с учетом ИПЦ 104,6 % - 2 716, 78 тыс. руб., среднегодовое значение расходов составит 2 657,04 тыс. руб. С учетом перехода населения на онлайн - платежи, а также ориентировочное количество лицевых счетов и технические характеристики касс , суд полагает обоснованным принятое экспертной группой количество онлайн-касс в количестве 57 штук для обеспечения бесперебойной работы регионального оператора по городским округам и муниципальным районам. Обязательными расходами на приобретение и обслуживание онлайн-касс являются: сама онлайн-касса, фискальный накопитель, договор с оператором, который передает данные в налоговый орган, подключение и ежемесячные платежи за интернет. Поскольку стоимость онлайн-касс, фискальных накопителей варьируется по цене, органом регулирования обоснованно принята при расчете