НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Штрафы за нарушение лесного законодательства - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 01.04.2021 № А59-5263/19
Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательств невозможности соблюдения обществом требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, не установлено. Процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены, штраф назначен в пределах санкции нормы. Оснований для признания правонарушения малозначительным не установлено. Приведенные в жалобе доводы были предметом исследования судов и получили исчерпывающую правовую оценку в обжалуемых судебных актах применительно к установленным обстоятельствам, свидетельствующим о выявлении нарушения в рамках мероприятий по контролю в лесах в форме патрулирования участков лесного фонда в целях пресечения и предотвращения нарушений лесного законодательства , не согласиться с которой оснований не имеется. Наличия недопустимых доказательств, используемых в процедуре привлечения к ответственности, судами не установлено. Доводы жалобы не свидетельствуют о существенных нарушениях норм материального права, а также требований процессуального законодательства, повлиявших на исход судебного разбирательства. На основании изложенного и руководствуясь
Постановление Седьмой арбитражного апелляционного суда от 03.03.2022 № 07АП-12247/2021
государственного лесного контроля и надзора выступали как старшие государственные лесные инспектора в лесничествах и лесопарках, в спорный период – Безугляк В.И. Из ответов, представленных из Управления федерального казначейства по Алтайскому краю № 17-02-20/155 и № 17-02-22/7963 от 14.09.2021 следует, что денежные средства, поступившие от ООО УПТК «Алтайагроспецмонтаж» в период с 2009 по 2011, распределялись по нормативу 100% в федеральный бюджет на КБК: 053, 1 16 25071 01 0000 140, денежные взыскания ( штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности. Арбитражный суд первой инстанции, оценив представленные в материалы доказательства, принимая во внимание позицию изложенную Управлением федерального казначейства по Алтайскому краю в отзыве, пришел к правомерному выводу о том, что о том, что получателем доходов федерального бюджета являлся и является Федеральное агентство лесного хозяйства, г. Москва. В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов
Решение АС Восточно-Сибирского округа от 17.09.2009 № А78-3979/09
1912.2007 г. «Об областном бюджете на 2008 год», Законом Забайкальского края № 103-ЗЗК от 29.12.2008 г. «О бюджете Забайкальского края на 2009 год», п. 2 ст. 160.1 Бюджетного кодекса РФ, за истцом закреплены полномочия по администрированию доходов от платежей за использование лесов, по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов, денежных взысканий ( штрафы) за нарушение лесного законодательства , принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы. Таким образом, истец по делу является надлежащим. Доводы ответчика о возможности заявления иска лесхозом суд отклоняет в связи со следующим. В связи с разграничением Лесным кодексом РФ функций с 01.01.2008 г. в сфере лесных отношений между государственными органами и учреждениями такие полномочия у
Постановление АС Московского округа от 16.06.2020 № А40-54670/19-147-435
по заключенным договорам аренды лесных участков за нарушение сроков представления в уполномоченный орган проектов освоения лесов для проведения государственной экспертизы на сумму 8 550,0 тыс. рублей; В срок до 01 июля 2019 г. обеспечить отражение в отчете по форме 2-ОИП «Сведения о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему Российской Федерации»: Комитету государственного экологического надзора Ленинградской области - задолженности в федеральный бюджет в сумме 4 779,1 тыс. рублей (денежные взыскания ( штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности; денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности), Комитету по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет по природным ресурсам) - задолженности в федеральный бюджет в сумме 17 795,2 тыс. рублей (денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности – 12 451,7 тыс. рублей; прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,
Решение Хасавюртовского районного суда (Республика Дагестан) от 10.07.2014 № 2-507/2014
нарушаются его права и интересы. Приказом Рослесхоза от 26.12.2013 № 419 «Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета» Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан определен в качестве администратора федерального бюджета по источнику дохода «суммы, начисленные в целях возмещения вреда, причиненного лесам нарушением лесного законодательства» по коду классификации доходов бюджета 053 1 16 25071 01 6000 140 «Денежные взыскания ( штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности», в связи с чем причиненный рубкой деревьев ущерб подлежит взысканию в пользу Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан в доход федерального бюджета. В соответствии с ч.1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации за прокурором закреплено право обратится в суд с заявлением в защиту интересов прав граждан, неопределенного круга лиц, Российской Федерации и муниципальных образований. Обращение прокурора с исковыми требованиями в суд обусловлено необходимостью защиты права
Решение Партизанского районного суда (Красноярский край) от 26.02.2018 № 2-43/2018
Департамента лесного хозяйства <адрес> к ответчику Шутову С.Ф. с требованиями: взыскать с ответчика 1312524 рубля 75 коп. в счет возмещения ущерба, причиненного незаконной рубкой леса, в пользу Российской Федерации в лице Департамента лесного хозяйства <адрес>. Денежные средства перечислить получателю: УФК по <адрес>(Департамент лесного хозяйства <адрес>), ИНН №, КПП №, банк получателя: отделение Томск <адрес>, БИК 046902001, р/счет 40№, ОКТМО 69656000, Код бюджетной классификации 053 1 16 25071 01 6000 140 (денежные взыскания( штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности). Исковые требования мотивированы тем, что, ответчик в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ незаконно, умышленно, самовольно, используя свое служебное положение как в составе бригады рабочих, являясь бригадиром, так и в свое отсутствие, давая устные указания членам бригады на совершение незаконной рубки лесных насаждений до степени прекращения роста, осуществил незаконную рубку деревьев эксплуатационной группы лесов, находящихся в ведении ОГКУ «Томское управление лесами» Департамента лесного хозяйства <адрес>, вдоль