(пункт 1 статьи 4 указанного Закона). Пунктом 3 Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470 установлено, что контрольно-кассовая техника, включенная в государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна в том числе: иметь корпус, фискальную память, накопитель фискальной памяти, контрольную ленту и устройство печати кассовых чеков; обеспечивать печать кассовых чеков, некорректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации; обеспечивать фиксацию информации в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; обеспечивать возможность ввода в фискальную память информации при первичной регистрации и перерегистрации в налоговых органах в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; обеспечивать возможность вывода фискальных данных, зафиксированных в фискальной памяти и на контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования, иметь знак «Сервисное обслуживание» установленного образца. Приведенные доводы о том, что правовыми актами
межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (ГМЭК) от 25.06.2002 № 4/69-2002 с 1 января 2003 началось внедрение в моделях контрольно-кассовых машин электронных контрольных лет защищенных (ЭКЛЗ) - технических устройств (комплекс программно-аппаратных средств в составе ККМ), обеспечивающих защищенную от необнаруживаемой коррекции регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о каждом из проведенных с использованием контрольно-кассовых машин денежных расчетов с физическими лицами, необходимой для полного учета доходов в целях правильного исчисления налогов. Таким образом, при совершении сделки розничной купли продажи покупателю выдается контрольно-кассовый чек (пункт 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ), а в данных ЭКЛЗ контрольно-кассового аппарата остается запись о произведенной продаже и все данные, позволяющие идентифицировать контрольно-кассовую ленту как первичный учетный документ при продаже товара в розницу, и в любой момент времени получить доступ к указанным данным как собственнику ККТ, так и иным лицам, в том числе должностным лицам налоговых органов, осуществляющим проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона №
нарушение, которое ему вменяется - реализация пищевых продуктов, расфасованных в потребительскую упаковку в отсутствие потребителя, с отсутствием необходимой и достоверной информации о дате изготовления, сроке годности и условиях хранения, - поскольку не возможно установить идентичность товара, проданного ООО «Мозаика» и того, на который представлен информационный вкладыш. Кроме того, при описании действий общества, свидетельствующих о совершении вменяемого административного правонарушения, в протоколе об административном правонарушении от 11.02.2015 №490 указано, что административное правонарушение совершено 05.02.2015. Следовательно, чек за 28.01.2015 не может служить допустимым доказательством. В материалы дела представлено обращение административного органа от 16.02.2015 В ФНС России по Красноярскому краю по г.Норильску, в котором административный орган указывает, что при проведении проверки были изъяты кассовые чеки ООО «Мозаика» от 05.02.2015 и при сравнении их с контрольной лентой , данные покупки в контрольной ленте ООО «Мозаика» отсутствовали, в связи с чем административный орган просит рассмотреть указанный факт на предмет установления в действиях ООО «Мозаика» состава административного
(косвенная безналичная оплата), также обязаны пробивать кассовые чеки (без указания суммы продажи, но с указанием марки и количества литров нефтепродукта) и выдавать их покупателям. Суммарный счетчик на ТРК фиксирует фактически отпущенное топливо. Пробитие чеков фиксируется в фискальной памяти (ФП), которая представляет собой энергонезависимое по хранению информации долговременное запоминающее устройство, являющееся составной частью ККМ и предназначенное для регистрации отчетной итоговой ежедневной информации с исключением возможности ее изменения. Судом установлено, что отпуск нефтепродуктов производится командами управления; фискальный регистратор, установленной на АЗС контрольно-кассовой техники соответствует всем техническим требованиям. При таких обстоятельствах определение инспекцией выручки общества от реализации нефтепродуктов через АЗС за 2013-2015гг. на основании данных электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ), отраженных в печатной форме фискального отчета, и журнала кассира-операциониста, данные которых затем переносятся в документы налогового учета, является правомерным. В ходе проведения выездной налоговой проверки инспекцией установлено несоблюдение порядка ведения кассовых операций, несоблюдение требований к оформлению возврата денежных средств покупателям за возвращенный
информации и замену накопителей фискальной памяти с участием представителей налоговых органов. Согласно пункту 3 Положения № 470 контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна: а) иметь корпус, фискальную память, накопитель фискальной памяти, контрольную ленту и устройство печати кассовых чеков; б) обеспечивать печать кассовых чеков, некорректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации; в) обеспечивать фиксацию информации в фискальной памяти, на кассовом чеке и контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; г) обеспечивать возможность ввода в фискальную память информации при первичной регистрации и перерегистрации в налоговых органах в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; д) обеспечивать возможность вывода фискальных данных, зафиксированных в фискальной памяти и на контрольной ленте в соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами функционирования; е) эксплуатироваться в фискальном режиме; ж) регистрировать в фискальном режиме
неисполнения или ненадлежащего исполнения конкурсным управляющим возложенных на него обязанностей, нарушение прав (законных интересов) заявителей, причинение или возможное причинение убытков должнику или его кредиторам, а обязанностью конкурсного управляющего - представление доказательств исполнения надлежащим образом возложенных на него Законом о банкротстве должностных обязательств и принятие всех мер по хранению документации должника. Как указывалось ранее, на собрании кредиторов общества УК «Строен» принято решение о предоставлении конкурсным управляющим собранию кредиторов сведений о движении наличных денежных средств по кассе общества УК «Строен» за период с 01.10.2013 по настоящее время с приложением кассовой книги за указанный период времени, с приходными и расходными кассовыми ордерами, контрольных кассовых лент за данный период (при наличии кассовых аппаратов), сведений о наличии кассовых аппаратов с номерами за указанный период. Принятие названного решения обусловлено выявлением расхождений в отчетах о движении денежных средств по кассе должника с имеющимися у кредиторов финансовыми документами. В соответствии с требованиями пункта 3.2 статьи 64 Закона