НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Фсс коррупция - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2022 № 20АП-1413/2022
результате работники организации не обладают полными данными о трудовой деятельности. В течение 2020-2021 года руководство компании не оплачивает больничные листы работниками и не предоставляет данные в ФСС. 8.В настоящее время Софрино-газ ведет деятельность, что подтверждают счета за аренду рабочих помещений, ж/д накладные, счета от поставщиков услуг, оплата услуг и товаров поставщикам через третьих лиц. В то же время компания отчисления налогов в бюджет не проводит, задолженность по зарплате бывшим работникам не выплачивается. Работники сообщили о том, что они располагают документами, электронной перепиской, подтверждающими эти факты. Просим Вас обратиться в правоохранительные органы для разбора данных обстоятельств. В подтверждение суду были представлены распечатки из программы 1С-бухгалтерия. Сопроводительным письмом от 05.07.2021 № А62-2852/2019 суд направил обращение работников с приложенными документами в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Смоленской области. Информация о результатах рассмотрения заявления в материалы дела не поступила. Указанные работники в судебных заседаниях поясняли, что контролирующим Должника лицом являлся и
Постановление АС Приморского края от 26.05.2020 № А51-22766/19
АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе ФСС и в отзыве на нее, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются с 01.01.2014 Федеральным законом № 44-ФЗ, которым, в том числе, установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором
Решение АС Республики Тыва от 05.07.2022 № А69-3798/2021
полномочий. Оспариваемым решением антимонопольного органа жалоба ООО «ТТ» признана обоснованной, в действиях ГУ – РО ФСС РФ по РТ установлено нарушение статьи 8, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подпункта «б» пункта 27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085, в части неправомерного установления в документации открытого конкурса в электронной форме № 0212100001821000126 требования к участникам закупки о предоставлении исполненных контрактов, заключенных исключительно в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся, в том числе планирования закупок товаров,
Решение Центрального районного суда г. Волгограда (Волгоградская область) от 22.03.2022 № 2-1243/2022
чем денежные средства могли быть списаны незамедлительно в счет погашения долга без его ведома, в связи с чем он не обладал информацией о поступлении денежных средств как дохода из органов ФСС. Учитывая, что размер его дохода за 2020 год составляет чуть более 5,5 миллионов рублей, то сумма дохода, перечисленная ему органами ФСС и не отраженная в Справке, составляет всего лишь 3%, а не отражение связано с не предоставлением этих сведений налоговым органом, что свидетельствует об отсутствии с его стороны вины. ДД.ММ.ГГГГ прокурором г.Волгограда в Волгоградскую городскую Думу было внесено представление №... об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции , выразившихся в предоставлении недостоверных сведений, в том числе депутатом ФИО3 При этом как пояснил представитель 3-го лица – помощник прокурора г.Волгограда Кобзарев А.И., при вынесении представления были учтены все обстоятельства, способствующие недостоверному указанию ФИО3 в Справке сведений о доходах за 2020 год, в том числе его письменные пояснения и приложенные