связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета». Также проверкой установлено, что в 2013-2014 годах ФГКУ Росгранстрой возмещался проезд к месту работы и обратно сотрудникам отдела обеспечения эксплуатации воздушного пункта пропуска Москва (Шереметьево) обособленного подразделения ФГКУ Росгранстрой. Выдача проездных документов (единые транспортные карты «Аэроэкспресс») в подотчет производилась из фондовойкассы по списку сотрудников на основании утвержденных руководителем служебных записок. В нарушение требований ч. 2 ст. 168.1 ТК РФ, ФГКУ Росгранстрой не соблюдены все требования предусмотренные статьей 168.1 ТК РФ, а именно, локальными нормативными актами учреждения не установлены порядок и размеры возмещения расходов по проезду работников к постоянному месту работы и обратно, работа которых носит разъездной характер. В 2013-2014 годах в нарушение ст. 168.1 ТК РФ, ФГКУ Росгранстрой сотрудникам обособленного подразделения по обеспечению эксплуатации пунктов пропуска г. Москвы, постоянная работа которых носит разъездной характер, возмещались расходы по проезду к месту постоянной работы
бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2015 № 52н, учет кассовых операций по фондовойкассе в Совете депутатов в 2015 году осуществлялся без формирования кассовой книги. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов отсутствует. Кассовая книга и Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов в ходе проверки не представлены; - в нарушение пунктов 167, 168 Инструкции № 157н, пунктов 4.1, 4.6, 5 Указаний Центрального банка РФ от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» в 2015 году в Учреждении кассовые операции с наличными денежными средствами велись без оформления кассовых документов (приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров), кассовая книга, журнал операций по счету «Касса» отсутствуют, проверке не представлены; - в нарушение пункта 11 Инструкции
не подтверждающие изложенные в нем сведения, а именно согласно вышеуказанного Акта от 17.04.18 г. в Упреждении ведется Фондоваякасса, по которой отражаются операции по движению денежных документов - талонов на бензин и топливо, Контрольно-счетной палатой произведена инвентаризация остатков талонов на топливо в кассе по состоянию на 17.03.2017, расхождений между фактическим наличием и данными бухгалтерского учета не установлено. Кроме того, проверить правильность применения установленных тарифов на оказание платных услуг не представляется возможным, не представляется возможным выделить из этой суммы долю выездных концертов в санаторий «Приокские Дали» и долю концертов, проведенных в СДК (стр.14-15 Акта). Более того, как следует из самого Акта проверки от 17.04.18 г., финансирование расходов МКУК сельского поселения Газопроводское Луховицкого муниципального района «Централизованная система культуры «Семицвет» осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Газопроводское Луховицкого муниципального района Московской области, сметы расходов учреждения утверждены Главой сельского поселения Газопроводское Луховицкого муниципального района, к сметам прилагаются расчеты на обоснование плановых сметных показателей,
списанию 730 литров ГСМ на общую сумму 28 465 рублей. В нарушение требований ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ за январь, март 2020 года при одновременной эксплуатации одним водителем нескольких транспортных средств на основании путевых листов было необоснованно списано ГСМ на общую сумму 71 811,85 рублей. При выборочной проверке путевых листов за январь, март 2020 года на транспортные средства ФКУ БМТиВС были выявлены факты заправки ГСМ на основании полученных в фондовой кассе учреждения талонов, заправок ГСМ по кассовым чекам АЗС вне времени эксплуатации транспортного средства по путевым листам на общую сумму 50 322,58 рублей, отражения получения моторного топлива кассовыми чеками АЗС прошлого периода на общую сумму 4 180,00 рублей, отражения в путевом листе факта получения ГСМ без подтверждения факта передачи ГСМ кассовым чеком АЗС на общую сумму 25 736,00 рублей, получения моторного топлива на АЗС, подтвержденного кассовым чеком, без отражения в путевом листе автомобилей на общую