составляет неменее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов; б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производствутоваров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности: - содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан; - социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; - организация социального туризма только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан; - оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; - производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов ; - обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры,
несовершеннолетних осужденных. В соответствии с п.2.1 Устава Фонд «Благодетели» основной целью деятельности Фонда является формирование имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использование данного имущества для социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов; содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности; содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан; содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта. Согласно п. 1.2 и п. 2.1.2 договора одаряемый обязался обеспечить целевое использование принятой от дарителя станции шиномонтажа, а именно - организовать участок по шиномонтажу в целях создания рабочих мест. Срок действия договора - с даты подписания и до 30.09.2014. Из материалов дела следует, что 01.04.2016 ФКУ «Жигулевская воспитательная колония ГУФСИН России по Самарской области» использовало данное оборудование в целях создания рабочих мест и трудоустройства осужденных, а в дальнейшем прекратило свою деятельность и было ликвидировано. В соответствии
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, представила в государственный орган пакет необходимых документов для получения денежных средств, зная, что в данной организации отсутствует фонд оплаты труда, а после получения денежных средств - субсидий (от <данные изъяты> в размере 304.000 рублей и <данные изъяты> в размере 80.500 рублей), она предоставила в государственный орган документы, свидетельствующие о приобретении оборудования для создания рабочих мест инвалидов, в апелляционной жалобе не оспариваются. Вместе с тем, факт отсутствия в Общественной организации «Искитимская местная организация Всероссийского общества инвалидов» фонда оплаты труда и соответственно возможности у председателя Новоселовой В.Н. исполнить обязанности работодателя по трудовому договору в части оплаты труда, и как следствие права на социальные выплаты (субсидии) из средств областного бюджета <адрес> по «Программе дополнительных мер, направленных на оказание содействиятрудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места <адрес>» был установлен судом на основе всей совокупности собранных по делу доказательств. Из материалов дела и установленных
пособия по безработице (стипендии) подлежит возврату в добровольном или судебном порядке. На основании полученных из Пенсионного фонда РФ данных, а также в целях исполнения п. 19 Временных правил, центром занятости населения 29.01.2021 направлено уведомление в адрес Нагорнова А.Н. о необходимости возврата незаконно полученного пособия по безработице. Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласилось Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр занятости населения Новосибирского района», в апелляционной жалобе изложена просьба об отмене решения суда. В обоснование доводов жалобы апеллянт указывает, что при заполнении заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы гражданин подтверждает и соглашается с данными о том, что он не относится к категориям граждан, которые не могут быть признаны безработными. Кроме того, начиная с 12.10.2020 ежемесячно гражданину направлялась информация с предупреждением о том, что в случае трудоустройства , оформления пенсии и др. необходимо сообщить об этом в центр занятости населения, сняться с учета