жилищно-коммунальному хозяйству Республики Крым, в связи с чем вывод суда о необоснованном применении данного Отраслевого тарифного соглашения ошибочен. Между тем завышение необходимой валовой выручки общества в части расходов на оплату труда и социальные нужды на 8, 379 млн. руб. на 2018 год подтверждается материалами дела. В соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования, предусмотрено, что при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующий орган определяет размер фондаоплатытруда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями и фактическому объему фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен. Размер отчислений на социальные нужды является производным от размера фонда оплаты труда. Согласно экспертному заключению регулирующего органа, составленному по результатам экспертизы предложений общества об установлении тарифов на тепловую энергию при расчете необходимой валовой выручки общества на 2018 год, включены расходы на оплату труда на территории г. Симферополя в размере 33
при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с приложениями 2.2, 2.2.1 к Методическим указаниям. При определении расходов на оплату труда в порядке приоритетности используются следующие сведения: параметры отраслевого тарифного соглашения; параметры трехстороннего соглашения, заключенного представителями работников, работодателей и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления (региональное отраслевое соглашение); размер фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования и фондовоплатытруда в других регулируемых организациях , осуществляющих аналогичные регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях, плановое значение индекса потребительских цен; условия коллективного договора; прогнозный индекс потребительских цен. Судом установлено, что сведения о расходах на оплату труда в целом по регулируемым видам деятельности, указанные в приложениях 2.2 и 2.2.1 к Методическим указаниям, АО «Водоканал» в тарифный орган не представляло. Общество является участником Отраслевого тарифного соглашения по жилищно-коммунальному хозяйству Ростовской области на 2017-2019 гг., заключенного между Правительством Ростовской области,
уплатить налог на прибыль в размере 3 878 894 руб. (4 312 446 руб. за минусом переплаты в размере 433 552 руб.). Суд, указывая на возможность причинения обществу значительного ущерба и нарушения интересов третьих лиц вследствие невозможного исполнения договорных обязательств в связи с изъятием из оборота налогоплательщика указанной в решении суммы налогов, штрафов и пени, руководствовался недостоверной информацией о финансовом и имущественном положении общества. Так, суд сослался на то, что в 2011 году фонд оплаты труда организации составил 8024 тыс.руб. при штате предприятия в 88 человек, вместе с тем, данная информация опровергается представленными обществом сведениями о среднесписочной численности работников, составляющей в 2011 году - 2 работника. Кроме того, по указанным сведениям фонд оплаты труда составил 1391 тыс. руб. Аналогичным образом, недостоверны сведения суда и в отношении показателей бухгалтерского баланса предприятия, которые по состоянию на 30.03.2012 таковы: основные средства - 2016 тыс.руб., запасы - 2085 тыс.руб., финансовые вложения - 11 858
основного вида экономической деятельности (прочей деятельности в области спорта) в сумме 7 770 231,86 руб. При этом заявителем в общую сумму дохода не включены субсидии, полученные от Министерства молодежной политики и спорта РБ, в размере 9 000 000 руб. и целевые поступления от Фонда Социальных целевых программ РБ в размере 195 928 000,00 руб. Из представленных страхователем документов, следует, что сумма 28 832 285,91 руб. (стр. 4 таб. 3 расчета формы 4-ФСС), отражающая фонд оплаты труда организации за 2014 год, на который начислены страховые взносы по льготной ставке 0%, составляет величину, в несколько раз превышающую сумму налогооблагаемых доходов 7 770 234,86 руб., полученных организацией от основного вида экономической деятельности по УСН (согласно ст.346.15 НК РФ) и взятую страхователем за 100% при предъявлении права на льготу. Таким образом, страхователь применил льготную ставку 0% к общему фонду оплаты труда, соответственно должен заявить и общую сумму доходов, то есть по строке 1 таблицы
судебного разбирательства представитель общества поддержал изложенные в заявлении требования. В обоснование заявления ООО «Ингуз-Нур» сослалось на то, что у Фонда отсутствовали основания для непринятия к возмещению понесенных страхователем расходов в результате выплаты работнику пособия по беременности и родам. По мнению заявителя, прием Шамсутдиновой И. И. на должность менеджера являлся производственной необходимостью организации, а ссылка ответчика на создание обществом искусственной ситуации необоснованна. Кроме того, ООО «Ингуз-Нур» указал на то, что с введением должности менеджера фонд оплаты труда организации не увеличился, размер заработной платы, выплаченной Шамсутдиновой И. И., является обоснованным и соразмерным занимаемой должности. В связи с этим, по мнению заявителя, Фонд неправомерно отказал страхователю в возмещении расходов, понесенных в результате выплаты работнику пособия по беременности и родам. Ответчик, ГУ-РО ФСС РФ по Республике Марий Эл, в отзыве на заявление требования организации не признал, указал на законность принятого ненормативного акта. По мнению Фонда, обществом была создана искусственная ситуация для неправомерного возмещения средств
установления единого размера отсутствуют. Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. Особенности порядка исчисления средней заработной платы определены Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства РФ 2007г. №922. Согласно системы оплаты труда, установленной приказом Минобороны РФ 2001г. №90, в се выплаты, включая премиальные (стимулирующие), предусмотренные данной системой оплаты труда, должны быть включены в годовой фонд оплаты труда организации , утверждаемые ежегодно соответствующим распорядителем средств федерального бюджета. Доп.материальное стимулирование, установленное приказом Министра обороны РФ от 26 июля 2010г. №1010, не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда, и осуществляется только за счет высвободившихся в результате сокращения численности работников, т.е. за счет экономии бюджетных средств в пределах, доводимых на указанные цели МО РФ, лимитов. Таким образом, правовых оснований для включения в расчет среднего заработка за отпуск дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом
во втором полугодии 2018 года). То есть орган регулирования при отсутствии источника информации о ценах (тарифах) и расходах, предусмотренного подпунктом «а» пункта 28 Основ ценообразования, использовал источники информации, предусмотренные подпунктами «б» и «в» указанного пункта. Следовательно, не имеется оснований полагать, что орган регулирования при определении плановой (расчетной) цены на топливо допустил нарушения положений Основ ценообразования. Размер расходов предприятия по статье «Оплата труда» определен органом регулирования в соответствии с требованиями пункта 42 Основ ценообразования. Фонд оплаты труда организации , включающий только заработную плату административно-управленческого персонала, принят Департаментом в соответствии со штатным расписанием предприятия, утвержденным ДД.ММ.ГГГГ Расходы на выполнение работ и услуг сторонних организаций (ООО Аконит», ООО «Арсенал») по обслуживанию котельных, не входящие в фонд оплаты труда, приняты органом регулирования в экономически обоснованном размере. Расчетный объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования, согласно пункту 22 Основ ценообразования, определяется в соответствии со схемой теплоснабжения, а в случае отсутствия такой