детей и подростков 11 01 4320000 452 1 308 720,0 Мероприятия в области образования 11 01 4360000 400 000,0 Проведение мероприятий для детей и молодежи 11 01 4360000 447 400 000,0 Фонд софинансирования социальных расходов 11 01 5150000 25 297 732,0 Субсидии на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий 11 01 5150000 477 1 697 732,0 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 11 01 5150000 500 8 600 000,0 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей 11 01 5150000 516 4 000 000,0 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла 11 01 5150000 517 11 000 000,0 Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 11 01 5160000 189 875 736,0 Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 11 01
3450000 521 2 500 000,0 Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей 11 01 4320000 1 308 720,0 Оздоровление детей 11 01 4320000 452 1 308 720,0 Фонд софинансирования социальных расходов 11 01 5150000 26 180 423,4 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий 11 01 5150000 477 2 143 503,4 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 11 01 5150000 500 7 986 920,0 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей 11 01 5150000 516 4 280 000,0 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по осуществлению мер социальной поддержки ветеранов труда 11 01 5150000 517 7 434 528,7 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по осуществлению мер социальной поддержки тружеников тыла 11 01 5150000
по изменению структуры предприятия, МУП «ИГЭТ» не представлено. В свою очередь налоговым органом, в ходе выездной налоговой проверки проведен анализ выручки МУП «ИГЭТ» (без учета задолженности по компенсации за предоставление льготного проезда по единому социальному проездному билету в размере 99 163 300 руб. полученной предприятием в марте 2007г. по судебным решениям от Департамента социальной защиты за прошлые годы), и полученной прибыли (убытках) при переходе на договорные отношения по найму рабочей силы и установлено, фонд оплаты труда МУП «ИГЭТ» уменьшился (в 2006г. - 190 075 814 руб., 2007г. – 124 688 676 руб., в 2008г. – 81 834 467 руб.), что, соответственно, привело к уменьшению начислений по ЕСН (в 2006г. - 49 314 075 руб. ; в 2007г. – 30 303 877 руб., в 2008г. – 19 566 898 руб.); доля расходов по отношению к доходам возросла (в 2006г. – 100%, в 2007г. – 111,17%, в 2008г. – 103,4%); расходы в
коп., а кроме того: - заявитель не сможет уплачивать проценты по кредитному договору заключенного с ЧФ ОАО «СМП Банк» от 23.10.2012 N 04-1 l-2012/KJI; а также ежемесячно погашать сумму основного долга по кредит. Это приведет к начислению банком пеней и взысканию неустойки по кредитному договору, а кроме того, может послужить основанием для расторжения кредитного договора; - заявитель не сможет выплатить заработную плату работникам, поскольку общая сумма средств, взыскиваемых по оспариваемому решению, превышает среднемесячный фонд оплаты труда МУП «ДРСУ» более чем в два раза. 2. В случае если исковое заявление МУП «ДРСУ» о признании недействительным решения ИФНС России по Советскому району г. Челябинска о признании незаконным решения №38 от 30.09.2013г. будет удовлетворено, то непринятие обеспечительных мер затруднит исполнение судебного акта по данному спору. Ведь к моменту вынесения Арбитражным судом решения по иску принудительное взыскание денежных средств с банковских счетов заявителя в соответствии с оспариваемым решением налогового органа уже будет осуществлено. Таким
а также страховые взносы в размере 18354 рубля 20 копеек, как израсходованные необоснованно. Вместе с тем, как следует из материалов дела, приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-ЛС о приеме Ковган И.В. на работу подписан и.о. начальника С,, Ковган И.В. принята на работу до возложения на ответчика обязанностей начальника и до назначения его на данную должность. Должность инженера ПТО была включена в штатное расписание предприятия, согласованное с заместителем главы администрации г. Ялты, с ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, фонд оплаты труда МУП РЭО «Алупка» устанавливался с учетом данной должности. К дисциплинарной ответственности за период работы Ковган И.В. не привлекалась, оснований для расторжения трудового договора с ней по инициативе работодателя в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не имелось. Доказательств, свидетельствующих о нарушении законодательства при приеме Ковган И.В. на работу, а также данных о том, что приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-ЛС отменялся либо признавался недействительным до назначения ответчика на должность начальника предприятия либо в период его пребывания на
Решением Бардымского районного суда Пермского края от 26.11.2010 г. с администрации Бардымского сельского поселения в пользу Иткинова Ф.З. взыскана заработная плата за время вынужденного прогула в сумме 61.287,57 руб., в счет компенсации морального вреда 10.000 руб. и оплаты услуг представителя 35.000 руб. Администрация Бардымского сельского поселения обратилось с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения суда путем определения источника выплаты Иткинову Ф.З. заработной платы за время вынужденного прогула, указав в качестве такового фонд оплаты труда МУП Жилищно-коммунального хозяйства Бардымского сельского поселения. Суд вынес приведенное выше определение. В частной жалобе администрация Бардымского сельского поселения просит отменить определение, указывая, что Иткинов Ф.З. является работником МУП ЖКХ, поэтому заработная плата должна быть выплачена из фонда оплаты труда Предприятия. Проверив законность и обоснованность определения по доводам жалобы, судебная коллегия находит определение подлежащим оставлению без изменения. Установлено, что 14.02.2011 г. постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Бардымскому району возбуждено исполнительное производство по взысканию с администрации