жалобе на решение суда первой инстанции (том 2, л.д. 78-84). Однако какой-либо правовой оценки судебных инстанций эти доводы ФИО1, как имеющие существенное значение для определения правовой природы полученных ею выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения и возможности их отнесения к категории других выплат, предусмотренных федеральными законами (часть 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ) и нормативно- правовыми актами Российской Федерации, за счет средств которых формируется фонд оплаты труда гражданских служащих , не получили. Акты, послужившие основанием для выделения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих, в деле отсутствуют, указанные ФИО1 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 302-12, от 23 апреля 2016 г. № 347-7 и от 23 февраля 2017 г. № 228-7 в нарушение требований статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебными инстанциями не потребовались,
материальное стимулирование гражданских служащих, их центральных аппаратов и территориальных органов. Однако какой-либо правовой оценки судебных инстанций эти обстоятельства, как имеющие существенное значение для определения правовой природы полученных ФИО1 выплат в виде материального стимулирования и единовременного поощрения и возможности их отнесения к категории других выплат, предусмотренных федеральными законами (часть 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ) и нормативно-правовыми актами Президента Российской 12 Федерации, за счет средств которых формируется фонд оплаты труда гражданских служащих , не получили. Акты, послужившие основанием для выделения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих, в деле отсутствуют, указанные ФИО1 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 302-12, от 23 апреля 2016 г. № 347-7 и от 23 февраля 2017 г. № 228-7 в нарушение требований статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебными инстанциями не потребовались,
создавать свои территориальные органы в соответствии с утвержденными Правительством Новосибирской области перечнем указанных территориальных органов, предельной численностью работников и фондомоплатытруда по каждому территориальному органу. Территориальные органы областных органов осуществляют свою деятельность на основе типового положения о территориальном органе областного органа, утверждаемого Правительством Новосибирской области. Исходя из положений статей 6-8 Закона Новосибирской области № 16803 и названного выше Типового положения, отдел пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска - территориальный орган министерства труда и социального развития Новосибирской области является органом специальной компетенции, осуществляющим исполнительно- распорядительную деятельность в сфере предоставления мер социальной поддержки населения на территории муниципального района (городского округа) Новосибирской области. При этом утверждение приказом отдела пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска от 20 октября 2008 г. № 10-ОД названного выше Перечня должностей государственных гражданскихслужащих этого органа не противоречит положениям пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, пункта
актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, предписание от 28.06.2019 и пункт 1 представления от 28.06.2019 вынесены УФК по ЯНАО по факту нарушений ГУ МЧС по ЯНАО положений законодательства, регулирующего бюджетные отношения, выразившихся в следующем: - при расчете денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих за 2017-2018 годы неправомерно применен районный коэффициент в размере 1,8 (нарушение в денежном выражении 1 799 212,41 рублей); - при формировании фондаоплатытруда федеральных государственных гражданскихслужащих заявителем неправомерно применен районный коэффициент в размере 1,8 при расчете обоснований бюджетных смет на 2017- 2018 годы (нарушение в денежном выражении 2 693 163,96 рублей). Считая применение повышенного коэффициента обоснованным, ГУ МЧС по ЯНАО обратилось в суд с требованием по настоящему делу. Свою позицию управление объясняло тем, что в отсутствие правового регулирования, предусмотренного статьей 316 Трудового кодекса Российской Федерации, продолжают действовать нормативные правовые акты Российской Федерации, принятые до введения кодекса в
числу которых пунктом 5 части 5 названной статьи отнесено ежемесячное денежное поощрение. При этом федеральный законодатель предоставил право представителю нанимателя определять порядок выплат только в отношении таких дополнительных выплат, как премия за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы, материальная помощь за счет средств фондаоплатытруда (пункт 4 части 5, части 7 и 8 статьи 50 названного закона). Частями 14 и 15 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемые в срочном служебном контракте, учитываются исключительно при установлении особого порядка оплаты труда гражданскихслужащих по отдельным должностям гражданской службы, перечень которых утверждается соответственно указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Однако к таким служащим не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями указанной статьи. Таким образом, федеральный законодатель определил ежемесячное денежное поощрение как обязательную составную
государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих, их центральных аппаратов и территориальных органов. Из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Закона N 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное материальное стимулирование гражданским служащим ФИО3, ФИО4 и ФИО5 правомерно учтено Северным МУГАДН при расчете их среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в 2016 году, а также компенсаций при увольнении ФИО6 за неиспользованный отпуск за период с 01.02.2015 по 31.01.2016. Учитывая изложенное довод УФК по РК о
статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи. Частью 3 статьи 28 Закона Камчатского края от 04 мая 2008 года № 56 «О государственной гражданской службе Камчатского края» (далее – Закон Камчатского края № 56) предусмотрено, что фонд оплаты труда гражданских служащих помимо прочего формируется за счет средств, предусмотренных на выплату районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Законом Камчатского края от 06 марта 2008 года № 15 «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в организациях, финансируемых из краевого бюджета» районный коэффициент к заработной плате работников организаций, финансируемых из краевого бюджета, установлен в размере 1,8. Кроме того,
оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи. В силу положений Закона Амурской области от 13.12.2006 № 261-03 «О государственной гражданской службе Амурской области» к денежному содержанию гражданского служащего устанавливаются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законами области. Фонд оплаты труда гражданских служащих помимо прочего формируется за счет средств, предусмотренных на выплату районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные законами области (ч. 7 ст. 14, ч. 3 ст. 17). Законом Амурской области от 11.04.2005 № 471-03 «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области» районный коэффициент к заработной плате работников организаций, финансируемых из областного
Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". При расчете сумм отпускных, компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (34 календарных дня) Инспекцией не были учтены начисления в виде материального стимулирования и единовременные поощрения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на материальное стимулирование. Вместе с тем, поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное за период работы материальное стимулирование должно учитываться при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск. Согласно перерасчету с учетом сумм денежного стимулирования, истица полагает, что к выплате ей полагается 153794,67 рублей,
неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск, компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с частью 3.1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". При расчете сумм отпускных, компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск, инспекцией не были учтены начисления в виде материального стимулирования и единовременные поощрения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на материальное стимулирование. Вместе с тем, поскольку фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное за период работы материальное стимулирование должно учитываться при расчете среднего заработка для оплаты отпускных, компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск. Согласно перерасчету с учетом сумм денежного стимулирования, истица полагает, что к выплате ей полагается: доплата за отпуск с 04.05.2022 по 06.05.2022 в размере 2715 рублей 06
3.1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". При расчете сумм отпускных, компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск. Инспекцией не были учтены начисления в виде материального стимулирования и единовременные поощрения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на материальное стимулирование. Вместе с тем, поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное за период работы материальное стимулирование должно учитываться при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск. Согласно перерасчету с учетом сумм денежного стимулирования, истица полагает, что к выплате ей полагается: доплата за
3.1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". При расчете сумм отпускных, компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск. Инспекцией не были учтены начисления в виде материального стимулирования и единовременные поощрения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на материальное стимулирование. Вместе с тем, поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченное за период работы материальное стимулирование должно учитываться при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск. Согласно перерасчету с учетом сумм денежного стимулирования, истица полагает, что к выплате ей полагается 161582,58 рублей,