Российской Федерации, руководствуясь положениями подпункта 14 пункта 1 статьи 251, статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 58 Закона № 212-ФЗ, суды признали, что у учреждения отсутствует право на применение указанной льготы, поскольку фондоплатытруда работников образовательного учреждения, непосредственно выполняющего муниципальное задание, формируется из средств целевого бюджетного финансирования, как и фонд оплаты обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Следовательно, в случае применения учреждением льготного тарифа происходит необоснованное удержание образовательным учреждением бюджетного финансирования, выделенного в том числе на оплату страховых взносов. Указанный вывод судов не противоречит позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 23.10.2014 № 2335-О, согласно которой нормативно-правовое регулирование в сфере освобождения от уплаты страховых взносов учитывает специфику муниципальных автономныхучреждений , осуществляющих свою деятельность в соответствии с формируемым для них муниципальным заданием и, как правило, за счет финансового обеспечения выполнения этого задания в виде субсидий из соответствующего бюджета (часть 5 статьи 4 Федерального закона
муниципального задания. Суды нашли обоснованным вывод контрольно-счетной палаты о неправомерной выплате в 2019 году премии в размере 20 000 руб. за качественное руководство главному режиссеру театра и отчисление страховых взносов во внебюджетные фонды в размере 6 040 руб., поскольку на дату издания приказа от 22.02.2019 № 57-К об установлении премии главному режиссеру, а также на период проводимой контрольно-счетной палатой проверки, в пункте 6.10 Положения о системе оплатытруда не предусматривалась возможность премирования за качественное руководство театром главного режиссера. Соответствующие изменения в части установления стимулирующей выплаты главному режиссеру внесены позднее. Также суды, отметив, что выплаты премий в связи с юбилейными датами рождения по смыслу пункта 29 Примерного отраслевого положения об оплате труда в муниципальных бюджетных и автономныхучреждениях сферы культуры и молодежной политики муниципального образования «Северодвинск», утвержденного постановлением администрации от 03.02.2015 № 38-па и пункта 4.1 Положения о системе оплаты труда не относятся к выплатам стимулирующего характера, поскольку не связаны
Закона № 212-ФЗ, применялся только при начислении страховых взносов на фондоплатытруда, источником финансирования которого являлись налогооблагаемые доходы хозяйствующего субъекта. Суд кассационной инстанции считает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для правильного рассмотрения дела, судами установлены правильно, представленные сторонами доказательства полно и всесторонне исследованы и оценены в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ. Доводам Учреждения, изложенным в кассационной жалобе, дана надлежащая правовая оценка, при этом иное толкование заявителем положений законодательства не свидетельствует о неправильном применении судами норм материального права. Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа п о с т а н о в и л: решение Арбитражного суда Новгородской области от 24.09.2014 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2015 по делу № А44-3989/2014 оставить без изменения, а кассационную жалобу муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад деревни Медниково - без удовлетворения. Председательствующий М.В. Пастухова
оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации), от 18.09.2019 № 545 «О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с Условиями, размерами и порядком осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера гражданскому персоналу (работникам) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, Порядком формирования и использования фондаоплатытруда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации), от 22.09.2018 № 520 «Об определении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономныхучреждений , функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство обороны Российской Федерации», от 24.07.2014 № 513 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации», от 22.03.2017 № 177 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из
решения Министра обороны РФ от 23 января 2017 г., от 24 января 2018 г., от 24 января 2019 г, от 30 января 2020 г. Указанные решения, ежегодно устанавливающие ограничения в максимальных размерах выплат премий и стимулирующих выплат отдельным работникам воинских частей (учреждений, организаций) Вооруженных Сил РФ, выплачиваемых за счет экономии фондаоплатытруда или за счет средств от приносящей доход деятельности, приняты Министром обороны РФ в пределах предоставленных полномочий. Так, в соответствии с подпунктом «д» пункта 8 постановления Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений ...» установление порядка формирования фонда оплаты труда гражданского персонала и порядок направления средств на выплату доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера относится к исключительной компетенции Министра обороны Российской Федерации. Указанные решения Министра обороны РФ ежегодно направляются для руководства в работе всем командирам воинских частей, начальникам учреждений (организаций) и начальникам
должности <.......> МАУ ДОД «Ишимская городская детско-юношеская спортивная школа № 3». Согласно Уставу МАУ ДОД «Ишимская городская детско-юношеская спортивная школа №3» его учредителем является муниципальное образование городской округ город Ишим, от имени которого и полномочия которого осуществляет Департамент по социальным вопросам Администрации г. Ишима. Пунктом 3.24 Устава предусмотрено, что система оплаты труда работников учреждения штатно-окладная, учреждение определяет формы и размеры оплаты труда, а также иные выплаты работникам, в соответствии с методикой формирования фондаоплатытрудаавтономныхучреждений дополнительного образования детей города Ишима и «Положения об оплате труда руководителей учреждений дополнительного образования детей города Ишима», иными положениями и договорами (л.д.40-64). Согласно трудовому договору от <.......> с учетом дополнительного соглашения от <.......> года, заключенному с Горбатенко В.И., система оплаты труда руководителя включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного характера, стимулирующие выплаты (премии) из централизованного фонда стимулирования, стимулирующие выплаты за счет средств от оказания платных услуг, иные выплаты (за ведение преподавательской деятельности)