инспекцией было установлено, что страховые взносы на ОПС в виде фиксированногоплатежа за 2004,2005,2006 г. ИП ФИО1 В.О. не уплачивались. Поскольку ФИО3 Н.В.О. являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, у него имелась обязанность по уплате страховых взносов в бюджет. В связи с тем, что данная обязанность им не исполнена, налоговой инспекцией правомерно доначислены страховые взносы в виде фиксированного платежа за 2005 г. и 2006 г. в размере 3600 руб., а также пени за их неуплату в размере 622,92 руб. В указанной части оснований для признания недействительным оспариваемого решения не имеется. 3. Основанием для привлечения предпринимателя к налоговой ответственности в виде: 2184 рублей штрафа по статье 123 Налогового кодекса РФ, 100 руб. по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса РФ, предложения к уплате 10920 рублей налога на доходы физических лиц, 1273,96 руб. пени по налогу явились факты выплаты работникам ФИО6, ФИО7, ФИО30, ФИО31 заработной платы без удержания НДФЛ и
в 2006 году, в то время как период проверки – с 01.01.2005 г. по 31.12.2005 г. Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 11.03.2003 г. № 148 «Об утверждении Правил исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированногоплатежа» установлено, что фиксированный платеж за текущий год уплачивается не позднее 31 декабря этого года. В данном случае платеж уплачен по истечении 31.12.2005 г., т.е. с нарушением срока. Также полагает привлечение к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ правомерным, поскольку ИП ФИО1 в установленном порядке и в установленные сроки не представлены в налоговый орган сведения, необходимые для осуществления налогового контроля, подтверждающие получение дохода наемными работниками . Довод предпринимателя считает несостоятельным, т.к. согласно ст. 24 НК РФ налоговый агент обязан представить по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов. Суд, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся
страховые взносы в виде фиксированногоплатежа, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ, на выплату накопительной части трудовой пенсии за 2005 г. – 450 руб.; всего налогов и сборов в сумме 69 984 руб., пени за несвоевременную уплату налогов (сборов): целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели – 23,38 руб., единого налога на вмененный доход – 12135,74 руб., страховых взносов за работников на финансирование страховой части трудовой пенсии – 860,08 руб., страховых взносов за работников на финансирование накопительной части трудовой пенсии – 344,45 руб., всего пени в сумме 13363 руб. Основанием для вынесения решения явились следующие обстоятельства. По мнению налогового органа, ИП ФИО1 во втором - четвертом квартале 2003г., в 2004 и 2005 годах занимался предпринимательской деятельностью, оказывая услуги по техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств. При расчете единого налога на вмененный доход предприниматель должен был использовать физический показатель – количество работников , включая индивидуального предпринимателя,
заявленного требования Пенсионный фонд указал, что в соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) к числу страхователей отнесены индивидуальные предприниматели (далее по тексту - ИП), производящие уплату страховых взносов в виде фиксированногоплатежа. Статьей 7 Закона N 167-ФЗ определено, что граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, самостоятельно обеспечивающие себя работой, в том числе ИП, являются застрахованными лицами. Таким образом, ИП, у которых отсутствуют наемные работники , одновременно являются и страхователями, и застрахованными лицами. Согласно ст. 2 Закона № 167-ФЗ Федеральный закон от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) является составной частью законодательства об обязательном пенсионном страховании. Физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, признаются застрахованные
процентов. Если налогоплательщик уплачивает страховые взносы в виде фиксированныхплатежей ежеквартально, то он вправе ежеквартально по истечении квартала уменьшать сумму единого налога на вмененный доход на уплаченную в Пенсионный фонд РФ за данный квартал сумму. При этом уплата страховых взносов должна быть произведена до подачи декларации по единому налогу на вмененный доход за соответствующий квартал. Сроки подачи деклараций по единому налогу на вмененный доход установлены ст. 346.32 Кодекса. Если уплата взносов в Пенсионный фонд РФ произведена после подачи декларации по единому налогу на вмененный доход за отчетный квартал, то уменьшение налога на сумму взносов следует производить в следующем за отчетным кварталом периоде. Судом установлено, что в декларации по единому налогу на вмененный доход за 3 квартал 2008 года сумма задекларированного единого налога на вмененный доход составляет 876 руб., при этом ИП ФИО1, указывает в декларации, что сумма страховых взносов на ОПС работников , уплаченных налогоплательщиком в течении налогового периода составляет