НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Федеральный проект адресная поддержка - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Красноярского края от 30.11.2020 № А33-13628/20
секретарем судебного заседания Самойловой М.А., установил: индивидуальный предприниматель Цыганок Ольга Юрьевна (далее – ИП Цыганок О.Ю., предприниматель, истец) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к акционерному обществу «Агентство развития бизнеса и микрокредитная компания» (далее по тексту - АО «АРБМКК») и обществу с ограниченной ответственностью «Бест Бизнес Консалтинг+» (далее по тексту - ООО «Бест Бизнес Консалтинг +») об оспаривании результатов открытого конкурса на право заключения договора об оказании консультационных услуг самостоятельным предприятиям-участникам федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» по проведению комплекса мероприятий, направленных на повышение производительности труда на предприятиях Красноярского края (дата и номер извещения: 27.02.2020, № 32008927109), проведенного АО «АРБМКК», о запрете АО «АРБМКК, ООО «Бест Бизнес Консалтинг +» заключать договор на основании результатов проведенного конкурса либо (в случае заключения договора) применить последствия недействительности сделки. Заявление принято к производству суда. Определением от 28.04.2020 возбуждено производство по делу. Определением от 16.07.2020 к участию в деле в
Решение АС Приморского края от 30.10.2023 № А51-13252/2023
государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края», утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года № 860-па «Об. утверждении государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» (абзац 2 пункта 1 Порядка № 174-пп). Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат Центра поддержки, связанных с реализацией мероприятий регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Приморского края», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда», и направляется, в том числе, на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК) (пп. 2.1 п. 2 Порядка № 174-пп). Для реализации мероприятия «Обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда» средства субсидии направляются на оплату труда сотрудников РЦК, включая начисления на выплаты по оплате труда (абзац 2 подпункта 3.1 пункта 3 Порядка № 174-пп).
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.11.2022 № А32-9255/2022
субсидий юридическим лицам, осуществляющим хозяйственную деятельность в базовых несырьевых отраслях экономики, для привлечения консультантов в целях внедрения мероприятий по повышению производительности труда с применением технологий бережливого производства (далее - Порядок), пунктом 1.5 которого установлено, что цель предоставления грантов - привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда с применением технологий бережливого производства, для реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда». Порядком предусмотрено заключение соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии юридическому лицу, осуществляющему хозяйственную деятельность в базовых несырьевых отраслях экономики, для привлечения консультантов в целях внедрения мероприятий по повышению производительности труда с применением технологий бережливого производства от 08.10.2019 №175. Довод ответчика об отсутствии у истца оснований для взыскания средств предоставленного гранта, основанный на факте целевого использования указанных средств, судом первой инстанции
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.01.2024 № А32-16923/2023
по повышению производительности труда (далее соответственно - Порядок, Субсидии, Фонд) определяет условия, цели и порядок предоставления Субсидий в рамках подпрограммы «Повышение эффективности управления организационными и производственными процессами в организациях Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 № 943 (далее - Подпрограмма), в целях реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда» (далее соответственно - региональный проект, национальный проект). В соответствии с пунктом 1.2 Порядка № 117, субсидии предоставляются Фонду на создание и обеспечение деятельности «фабрики процессов» и на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (далее - предприятия). Согласно пункту 2.12 (в редакции, действующей в период спорных правоотношений), показателями результативности предоставления субсидий являются: создание «фабрики процессов»; обеспечение
Апелляционное определение Самарского областного суда (Самарская область) от 17.10.2023 № 33-10443/2023
государственным (муниципальным) учреждениям) на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях <адрес> и реализацию региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – Порядок). Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат в целях организации деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях <адрес> в рамках реализации региональной составляющей федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящей в состав региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». Предоставление субсидий осуществляется министерством промышленности и торговли <адрес> в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. В соответствии с п. 4 Порядка субсидии предоставляются юридическим лицам на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях <адрес>, в рамках
Решение Жигулевского городского суда (Самарская область) от 05.11.2020 № 2А-1129/20
национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденным протоколом Совета по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 14.02.2020 городскому округу Жигулевск в рамках федерального проекта «Комфортная городская среда» в 2020 году необходимо достичь следующих целевых показателей: благоустройство 8 общественных пространств и 3 дворовых территорий в рамках соответствующей муниципальной программы по формированию городской среды. Однако, муниципальная программа не соответствует требованиям федерального и регионального законодательства: в паспорте муниципальной программы отсутствует достоверный градостроительный анализ, анализ текущего состояния территории муниципального образования, мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, не предусмотрено право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовые и общественные территории. Таким образом, администрацией городского округа Жигулевск при разработке муниципальной программы допущены нарушения Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, предусмотренных Приложением № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным