утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2014 г. № 333, пп. 1,333, 335 и 935 Руководства о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвер- жденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 250дсп, приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 139 «О формах документов, используемых в финансово- хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации», п. 7 Федеральногостандартабухгалтерскогоучета для организацийгосударственногосектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвер- жденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 274н, п. 6 Инструкции по применению Единого плана сче- тов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления го- сударственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157дсп, пришли к обоснованному выводу о соответствии
в соответствии с которой бюджетное учреждение обязано осуществлять ведение бухгалтерского учета путем сплошного, непрерывного и документального учета всех операций с активами и обязательствами (пункт 1 Приложения 2 Инструкции № 157н). Согласно пункту 38 Инструкции № 157н на счете 0 10100 000 учитываются операции с материальными объектами, относящимися к основным средствам в соответствии с положениями Федеральногостандартабухгалтерскогоучета для организацийгосударственногосектора «Основные средства», утвержденного Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н (далее - СГС «Основные средства»), а также для учета объектов неоперационной (финансовой) аренды. При этом, согласно пункту 3 СГС «Основные средства» его положения применяются при ведении бухгалтерского учета основных средств, раскрытии в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации об основных средствах (результатах операций с ними), если иное не установлено: - другими федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора; - единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (к которой относится в том
что меньше на 6407658,89 руб. (43417098,87 – 37009430,98). Как указала КСП РА, превышение показателей Главной книги по счету 21002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» на сумму 6407658,89 руб. сложилось в связи с проведением операций по уточнению кодов бюджетной классификации по дебету счета 20555000 и кредиту счета 21002000 вместо сторнировочных записей. Согласно правилам пункта 18 Инструкции № 157н исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета, производится в соответствии с федеральнымстандартомбухгалтерскогоучета для организацийгосударственногосектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного приказом Минфина России от 30.12.1997 № 274н (далее – СГС «Учетная политика»). Согласно пункту 28 СГС «Учетная политика» исправление выявленной ошибки в бухгалтерском учете производится дополнительной бухгалтерской записью либо бухгалтерской записью способом «красное сторно» и дополнительной бухгалтерской записью. В силу пункта 27 под ошибкой в бухгалтерской (финансовой) отчетности понимается пропуск и (или) искажение, возникшее при ведении бухгалтерского учета и (или) формировании бухгалтерской (финансовой) отчетности
заключении Департамента и протоколе заседания Правления, произведена необоснованно. Суд признает правомерными и доводы Предприятия относительно того, что, не принимая расчет амортизации МУП г. Магадана «Водоканал» на 2020 год и предписывая ему внести изменения в учетную политику по определению срока амортизации основных средств, тарифный орган неправомерно сослался в экспертном заключении на приказ Министерства финансов Российской Федерации № 257н от 31 декабря 2016 года «Об утверждении федеральногостандартабухгалтерскогоучета для организацийгосударственногосектора «Основные средства». Как следует из пункта 2 данного приказа, установленный им стандарт применяется с 1 января 2018 года при ведении бюджетного и бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, начиная с отчетности 2018 года. В соответствии с частью 1 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, а автономной некоммерческой
РФ разработаны сопоставительные таблицы по изменениям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, начиная с ДД.ММ.ГГГГ. Специалисты МКУ «< >» (далее–МКУ«< >») не могли руководствоваться данной информацией при ведении учета в ДД.ММ.ГГГГ и составлении отчетности за ДД.ММ.ГГГГ. Приказом Министерства финансов РФ от 31 декабря 2016 года № 258н «Об утверждении федеральногостандартабухгалтерскогоучета для организацийгосударственногосектора «Аренда» (далее – СГС «Аренда») установлено, что, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности ДД.ММ.ГГГГ, применяется федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда». Согласно п. 16 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 31 декабря 2016 года № 256н, ведение бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета осуществляется с использованием метода начисления,
и отражения денежных средств. Однако в БМУ «ОМОС» новые федеральные стандарты не применялись. Внедрение федеральныхстандартовбухгалтерскогоучета для организацийгосударственногосектора, согласно стандартам, инструкции по ведению бухгалтерского учета, Федеральному закону №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» возложено на <данные изъяты>. Поэтому ссылка заявителя в жалобе на вину в не предоставлении соответствующих документов по аренде для отражения объектов операционной аренды в бухгалтерском учете, основанием для освобождения истца от выполнения возложенных на нее обязанностей по надлежащему ведению бухгалтерского учета, не является. Данные об обращении истца к директору БМУ «ОМОС» о предоставлении необходимых документов для правильного ведения бухгалтерского учета, в деле отсутствуют. В приказе о применении в отношении Борисовой М.Ф. дисциплинарного взыскания также указано на то, что в учетную политику БМУ «ОМОС» не внесены изменения в части учета имущества, полученного и переданного в аренду и безвозмездное пользование, не применяется Стандарт «Основные средства», вступивший в силу с 01 января 2018 г., для применения данного