федеральным (региональным, местным) налогам в сумме 1 621 430,35 руб., по решению № 22 от 30.10.2003 г. произведено при наличии задолженности на 01.10.2003 года по федеральным (региональным, местным) налогам в сумме 1 295 398,56 рублей, что является нарушением постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. № 1002. Согласно статье 2 Налогового кодекса РФ отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, регулируются законодательством о налогах и сборах. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Кодекса состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Положения Налогового кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним указанных нормативных документов не содержат норм позволяющие самостоятельно налоговому органу вносить изменения, либо отменять ранее принятые решения налогового органа. Таким образом, суд пришел к выводу, что налоговый орган в данном случае не вправе отменять ранее принятые решения. На основании
установленном законом является правом любого хозяйствующего субъекта. Согласно п. 1 ст. 56 Налогового кодекса РФ льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. Льготы по федеральным налогам и сборам устанавливаются и отменяются настоящим Кодексом. Льготы по региональным налогам устанавливаются и отменяются настоящим Кодексом и (или) законами субъектов Российской Федерации о налогах. Льготы по местнымналогам устанавливаются и отменяются настоящим Кодексом и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах (ч.3 ст.56 НК РФ). П. 3.14 Договора о газификации не предусматривает предоставления каких-либо налоговых льгот ОАО «Газпром» (т.к. вопрос о предоставлении налоговых льгот не отнесен к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), а дает определение той категории налогоплательщиков (организации, осуществляющие проектирование, строительство и эксплуатацию
определение об отмене судебного приказа. Стороны в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, административный истец просит рассмотреть административное дело без участия налогового органа, ответчик – по неизвестной суду причине. Ответчиком суду представлен подписанный им текст, поименованный как «Требование о прекращении начисления налогов, сборов, пени», который суд расценивает, как письменные пояснения по существу заявленных исковых требований. Суть изложенного ответчиком сводится к тому, что в соответствии с п. 5 ст. 12 НК РФ федеральные, региональные и местные налоги отменяются настоящим Кодексом. Кроме того, ответчик является гражданином СССР, действий по приобретению гражданства РФ им не предпринимались. В выданном ему бланке паспорта отсутствуют сведения о его гражданстве, титульный лист бланка «Паспорт гражданина РФ» не идентифицирует его как гражданина. Истец же является не государственным учреждением, а юридическим лицом, занимающимся коммерческой деятельностью. Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Согласно
пояснениям, данным в ходе судебных заседаний, полагает требования истца необоснованными, поскольку истец не указал, на каком основании у него возникло право требования заявленной к взысканию денежной суммы, не представил подробный и обоснованный расчет, не доказал принадлежность ему (ответчику) объектов налогообложения, представленные документы – письменные доказательства оформлены ненадлежаще; при этом требования об уплате налогов он не получал, личным кабинетом налогоплательщика не пользуется; кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 12 НК РФ федеральные, региональные и местные налоги отменяются настоящим Кодексом, в связи с чем отсутствуют законные основания для взыскания с него недоимки по налогу. Выслушав объяснения сторон, изучив, оценив и проанализировав доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Пунктами 7-9 ст. 31 НК РФ предусматривается, что налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации; требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства
уплаты НДС ДД.ММ.ГГГГ, срок уплаты земельного налога ДД.ММ.ГГГГ, с заявлением о вынесении судебного приказаистец обратился к мировому судье ДД.ММ.ГГГГ, т.е с пропуском срока. Кроме того ИФНС России №7 не представило доказательств тому, что имеет право осуществлять сбор налогов, указывает что плательщик страховых взносов самостоятельно исчисляет сумму налога к уплате, и по его мнению все налоги он уплатил своевременно и сдал декларацию, к тому же после тщательного изучения налогового законодательства он установил, что федеральные, региональные и местные налоги отменяются НК РФ, в связи с чем в феврале 2020 г., он обратился к начальнику ИФНС России №7 с заявлением об отмене налогов и сборов в соответствии с НК РФ. С учетом ходатайства сторон о рассмотрении дела в их отсутствие, суд считает возможным рассмотреть дело по представленным сторонами доказательствам. Исследовав материалы дела, суд считает требование МИФНС России №7 по Брянской области обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. В силу ст.57 Конституции Российской
расценивает его как предложение оферты. В своем исковом заявлении Межрайонная ИФНС ссылается на ст. 45 НК РФ, в соответствии с которой налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить свою обязанность по уплате налога. Но в случае неуплаты или не полной уплаты налога производится взыскание данного налога через суд. Но Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ *** изложена новая редакция ст. 12 НК РФ, вступившей в законную силу с ДД.ММ.ГГГГ. Пункт 5 ст. 12 настоящего кодекса гласит, что федеральные, региональные и местные налоги отменяются настоящим кодексом. А также в п. 7 ст. 3 НК РФ указано, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуется в пользу налогоплательщика (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ ***). По вопросу об отмене налогов обращения от ДД.ММ.ГГГГ Министерство финансов направило письмо от ДД.ММ.ГГГГ *** о рассмотрении Департаментом таможенной и налоговой политики о том, что пункт 5 ст. 12 НК РФ в действующей редакции применяется с ДД.ММ.ГГГГ в