НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Индустриального районного суда г. Барнаула (Алтайский край) от 18.01.2021 № 2А-4245/20

Дело № 2а-427/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 января 2021 года г. Барнаул

Индустриальный районный суд города Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Огнивенко О.Б.,

при секретаре Тимофеевой К.В.,

с участием административного ответчика ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, пени,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец обратился в суд с иском к административному ответчику ФИО1, ИНН ***, о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 6 802 рублей, пени по транспортному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 84 рублей 35 копеек, на общую сумму 6 886 рублей 35 копеек.

В обоснование заявленных требований указано, что по сведениям, представленным органами ГИБДД, административный ответчик ДАННЫЕ ФИО2 в 2018 году являлся владельцем следующих транспортных средств:

- автомобиля легкового марки КИА СОРЕНТО, VIN: ***, 2005 года выпуска, регистрационный знак К ***, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,

- автомобилялегкового марки ТОЙОТА ИПСУМ,VIN:, 1997 года выпуска, регистрационный знак Н ***, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Общая сумма задолженности по транспортному налогу за 2018 год по указанным объектам составила 6 802 рубля, которая до настоящего времени не оплачена.

В связи с возникновением недоимки по транспортному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ административному ответчику начислены пени в сумме 84 рублей 35 копеек.

В адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление на уплату транспортного налога, однако, уплату налога в установленные законом сроки налогоплательщик не произвела, в связи с чем налоговым органом ответчику начислены пени и выставлено требование, которое также оставлено без исполнения.

Истец обратился к мировому судье судебного участка № 4 Индустриального района г. Барнаула с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности, в числе иных, по транспортному налогу и пени. Заявление о вынесении судебного приказа удовлетворено, 19.05.2020 вынесен судебный приказ. 08.06.2020 с учетом поступивших от должника возражений мировым судьёй вынесено определение об отмене судебного приказа, которым инспекции разъяснено право на обращение в суд с требованием о взыскании задолженности в порядке искового производства.

Представитель административного истца в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще, ходатайствовала о рассмотрении иска в своё отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, пояснил, что налоговое уведомление, направленное ему, не содержало признаков финансового документа, так как в нем не имелось печати, подписи главного бухгалтера, ответственного за произведенные расчеты. Таким образом, данное уведомление носит уведомительный характер, и он расценивает его как предложение оферты. В своём исковом заявлении Межрайонная ИФНС ссылается на ст. 45 НК РФ, в соответствии с которой налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить свою обязанность по уплате налога. Но в случае неуплаты или не полной уплаты налога производится взыскание данного налога через суд. Но Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ*** изложена новая редакция ст. 12 НК РФ, вступившей в законную силу с ДД.ММ.ГГГГ. Пункт 5 ст. 12 настоящего кодекса гласит, что федеральные, региональные и местные налоги отменяются настоящим кодексом. А также в п. 7 ст. 3 НК РФ указано, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуется в пользу налогоплательщика (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ***). По вопросу об отмене налогов обращения от ДД.ММ.ГГГГ Министерство финансов направило письмо от ДД.ММ.ГГГГ*** о рассмотрении Департаментом таможенной и налоговой политики о том, что пункт 5 ст. 12 НК РФ в действующей редакции применяется с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ***, которым внесены изменения в ч. 1 и ч. 2 Налогового кодекса Российской Федерации и признаны утратившими силу некоторые положения законодательных актов, Указано, что федеральные, региональные и местные налоги отменяются кодексом, применяются непосредственно, толкования для его реализации не требуется. Таким образом, административный ответчик оставляет за собой право не акцептировать данный договор аферты, и все попытки МИФНС <адрес> взыскать с него средства на уплату налогов беспочвенны.

Кроме того, административный ответчик ФИО1 представил письменные возражения от ДД.ММ.ГГГГ, в которых указал, что с предъявленными исковыми требованиями не согласен, поскольку ранее истец уже обращался в Мировой суд с аналогичными требованиями в порядке приказного производства. Судебный приказ ***а-1209/2020 определением мирового судьи судебного участка № <адрес> был отменен ДД.ММ.ГГГГ. Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ*** «О некоторых вопросах применения судами ГПК РФ и АПК РФ о приказном производстве», отмена судебного приказа не даёт права истцу обращаться по тому же поводу с иском в судебное производство. В соответствии с п. 1.1 ст. 135 ГПК РФ данный иск должен рассматриваться только в порядке приказного производства и подлежит возврату истцу. Также в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 23 и ст. 24 ГПК РФ, гражданские дела общей юрисдикции, за исключением дел, предусмотренных ст.ст. 23, 25-27 настоящего кодекса, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции, а так, как истцом в качестве суда первой инстанции уже был подан иск в порядке приказного производства и отменен, то данный иск удовлетворению не подлежит.

В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом определено о рассмотрении административного дела в отсутствии неявившихся представителя административного истца и административного ответчика.

Выслушав позицию административного ответчика ФИО1, исследовав письменные материалы дела, проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с требованиями п. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Из материалов дела следует, что административный ответчик в 2018 году являлся собственником транспортных средств.

Из положений п.п. 1 и 2 ст. 44, п. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что в тех случаях, когда расчет налоговой базы производит налоговый орган, обязанность гражданина по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

При этом форма налогового уведомления, согласно абз. 3 п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных данной статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Пунктом 2 этой же статьи предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Исходя из содержания приведенных выше норм права, заявление о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу п.п. 1, 3 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Правила, установленные статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа.

С направлением предусмотренного статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требования, налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.

Согласно п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Административному ответчику направлено налоговое уведомление *** от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога за 2018 год на сумму 6 802 рубля, в котором содержится расчет налога, указано о необходимости уплаты налога в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).

При этом налоговое уведомление, направленное в адрес административного ответчика, составлено в соответствии с утвержденным приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-7-21/814@. Наличие в налоговом уведомлении печати налогового органа и подписи должностного лица не предусмотрено действующим законодательством и разработанной формой.

В связи с непоступлением денежных средств в счет оплаты налогов, ИФНС направило ответчику требование *** от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога за 2018 год на сумму 6 802 рубля, пени по транспортному налогу в сумме 84 рублей 35 копеек, в котором оговорен срок исполнения обязанности по уплате налога и пени до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12-13).

Факт направления налогового уведомления и требования административному ответчику подтверждается реестрами заказных писем (л.д. 10, 14), скрин-шотами из информационного комплекса АИС Налог 3 (л.д. 11, 15).

Уведомление, требование направлены в установленные законом сроки.

Срок обращения в суд с заявлением о взыскании налоговых платежей по требованию ***истекал ДД.ММ.ГГГГ.

МИФНС России *** обратилась к мировому судье судебного участка № <адрес> с заявлением о выдаче судебного приказа ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается датой, указанной на штампе судебного участка (л.д. 28-30).

Таким образом, административным истцом был соблюден шестимесячный срок для обращения с заявлением к мировому судье о вынесении судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ ***а-1209/2020 о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС *** по <адрес> задолженности по транспортному налогу за 2018 год в сумме 6 802 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 84 рублей 35 копеек (л.д. 31).

Определением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившими от должника возражениями отменен (л.д. 32, 33). Копия указанного определения получена налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5).

После чего административный истец с соблюдением предусмотренного законом шестимесячного срока (который истекал ДД.ММ.ГГГГ), а именно ДД.ММ.ГГГГ, обратился в Индустриальный районный суд <адрес> с иском к административному ответчику ФИО1 (л.д. 22).

В соответствии с требованиями п. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд помимо прочего проверяет, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно абз. 1,2 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Законом Алтайского края от 10.10.2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» установлен и введен в действие на территории Алтайского края транспортный налог, обязательный к уплате на территории Алтайского края.

В силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Обязанность по уплате транспортного налога предусмотрена ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено данной статьей.

Объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили (п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ч. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ***-ЗС «О транспортном налоге на территории <адрес>» налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В судебном заседании установлено, что согласно сведениям, представленным МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 является (являлся) владельцем следующих транспортных средств:

- с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время автомобиля легкового марки КИА СОРЕНТО, 2005 года выпуска, регистрационный знак К ***, мощность двигателя 195 л.с.,

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ автомобилялегкового марки ТОЙОТА ИПСУМ, 1997 года выпуска, регистрационный знак ***, мощность двигателя 140 л.с. (л.д. 36-37).

Административным ответчиком принадлежность ему указанных транспортных средств в названный период не оспорена. Следовательно, в силу положений ст.ст. 357-359, 362 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик обязан уплачивать транспортный налог.

Статьей 1 Закона Алтайского края № 66-ЗС от 10.10.2002 «О транспортном налоге на территории Алтайского края» определены налоговые ставки по налогу (в зависимости от мощности двигателя автомобиля в расчете на одну лошадиную силу).

За 2018 год в отношении указанных транспортных средств начислен налог в следующем размере:

- по автомобилю КИА СОРЕНТО, 2005 года выпуска, регистрационный знак К *** 195 л.с. (мощность двигателя) х 25 (налоговая ставка) х 11/12 (количество месяцев владения автомобилем) = 4 469 рублей;

- по ТОЙОТА ИПСУМ, 1997 года выпуска, регистрационный знак Н *** (мощность двигателя) х 20 (налоговая ставка) х 10/12 (количество месяцев владения автомобилем) = 2 333 рубля.

Общая сумма транспортного налога за 2018 год составила 6 802 рубля, которая до настоящего времени не оплачена.

В связи с несвоевременной оплатой транспортного налога за 2018 год административному ответчику начислены пени в размере 84 рублей 35 копеек.

Административным истцом представлен расчет задолженности по пене по транспортному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, который судом проверен, является арифметически верным, в соответствие с которым

- пеня за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила: 6 802 руб. (сумма недоимки) х 6,50%/300 (1/300 ставки рефинансирования ЦБ) х 13 (количество дней просрочки) = 19 рублей 16 копеек;

- пеня за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет: 6 802 руб. (сумма недоимки) х 6,25%/300 (1/300 ставки рефинансирования ЦБ) х 46 (количество дней просрочки) = 65 рублей 19 копеек.

Общая сумма пени по транспортному налогу за 2018 год составила 84 рубля 35 копеек.

Административным ответчиком расчет транспортного налога и пени, период владения автомобилями, мощность двигателей не оспорены.

Следовательно, заявленные требования о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу за 2018 год и пени подлежат удовлетворению.

В соответствии с п. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствие со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Из анализа правовых норм, содержащихся в ст. 48 и ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что уплату пени надо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.

На основании изложенного, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за 2018 год в сумме 6 802 рублей, пеня по транспортному налогу в сумме 84 рублей 35 копеек, на общую сумму 6 886 рублей 35 копеек.

Таким образом, заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объёме.

При этом доводы административного ответчика, изложенные в устной форме, а также в письменном виде в возражениях от ДД.ММ.ГГГГ, приведенные выше, являются ошибочными, основаны на неверном толковании закона.

В силу положений п. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Согласно ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Поскольку требования удовлетворены, с административного ответчика в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 400 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу, пени удовлетворить в полном объеме.

Взыскать с ФИО1, ИНН ***, проживающего по адресу: <адрес>, ранспортному е ФИО3 пользу Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю недоимку:

- по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 6 802 рубля,

- пени по транспортному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 84 рублей 35 копеек,

на общую сумму 6 886 рублей 35 копеек.

Взыскать с ФИО1 в доход муниципального образования городского округа - город Барнаул государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Индустриальный районный суд города Барнаула.

Судья: О.Б. Огнивенко

Решение в окончательной форме изготовлено 18.01.2021.

Верно, судья:

О.Б. Огнивенко

Секретарь судебного заседания:

К.В. Тимофеева

Подлинник решения находится в Индустриальном районном суде г. Барнаула Алтайского края в материалах административного дела № 2а-427/2021, УИД 22RS0065-02-2020-006354-45.

По состоянию на 18.01.2021 решение в законную силу не вступило.

Секретарь судебного заседания: К.В. Тимофеева