НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Экономика и социология труда - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Алтайского края от 20.07.2015 № А03-5976/14
котором АлтайЭксперт указал, что срок проведения экспертизы составит в пределах 60 рабочих дней с момента получения экспертами полного пакета документов, необходимых для проведения исследований. Стоимость экспертизы составит 90 000 руб. При изменении перечня поставленных вопросов, сроки и стоимость экспертизы могут быть изменены исходя их конкретных видом и объемов производимых исследований. Алтай-Эксперт также указал, что проведение судебной экспертизы по настоящему делу будет поручено эксперту Безруковой Г.В., которая имеет высшее экономическое образование по специальности « Экономика и социология труда », прошедшей профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском Университете МВД России в 2001 году, стаж работы по специальности 24 года, стаж экспертной работы в области проведения финансово-экономических и бухгалтерских экспертиз 17 лет (т. 32 л.д. 114). Истец также представил в суд вопросы, которые должны быть разъяснены при проведении экспертизы: Имеется ли перед обществом с ограниченной ответственностью «Единый Процессинговый Центр» по состоянию на 14.03.2014г. задолженность у индивидуального предпринимателя Долгова А.Ю., по суммам
Постановление Четвёртого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2022 № А19-23958/2021
66 коп., за 2020 год – 3 722 710 руб. 74 коп., за 2021 год – 49 252 руб. 30 коп., о чем свидетельствуют налоговые декларации по форме 3-НДФЛ. Согласно справке ОГКУ Центра занятости населения Иркутского района от 23.11.2021 № 3449, Рахова И.Я. зарегистрирована в качестве безработного с 18.11.2021 в целях поиска подходящей работы. Согласно представленной в материалы дела копии диплома о высшем профессиональном образовании, Раховой И.Я. присвоена квалификация «Экономист» по специальности « Экономика и социология труда ». В своих письменных пояснениях Раховой И.Я. указаны цели получения кредитных денежных средств и причины утраты платежеспособности. Вместе с тем, факт признания должника безработным не препятствует утверждению плана реструктуризации долгов гражданина, поскольку сама по себе неплатежеспособность должника, а равно недостаточность имущества, учитывая при этом вычет прожиточного минимума для трудоспособного гражданина, не исключают со всей очевидностью возможность разработать план реструктуризации долгов гражданина с учетом индивидуальных данных должника (возраст, трудоспособность, жизненный опыт, образование и т.д.).
Решение АС города Москвы от 25.01.2017 № А40-196030/16
не предоставлена утвержденная образовательная программа по специальности 080507 Менеджмент организации, т.к. переутверждены только компоненты (рабочие программы) входящие в состав образовательной программы. Также институтом не представлены документы, документы/материалы, подтверждающие реализацию данных дидактических единиц в образовательном процессе по направлениям подготовки (специальностям) 080102.65 Мировая экономика, 080507.65 Менеджмент организации. Таким образом, указанное несоответствие не устранено. 5. В нарушение требований пункта 7.2 государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080507.65 Менеджмент организации в рабочих программах «Бизнес-планирование», « Экономика и социология труда » не составлены фонды контрольных заданий для оценки качества подготовки специалистов. Институтом представлены следующие документы: копии утвержденных от 01.06.2015 ректорам Э.М. Лисс рабочих программ специальности 080507.65 «Менеджмент организации» по дисциплинам: «Бизнес-планирование», «Экономика и социология труда». Не предоставлена утвержденная образовательная программа по специальности 080507 «Менеджмент организации», т.к. переутверждены только компоненты (рабочие программы) входящие в состав образовательной программы. Таким образом, указанное несоответствие не устранено. Рособрнадзором был сделан вывод о несоответствии содержания и качества подготовки обучающихся
Постановление Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край) от 24.05.2023 № 1-599/2023
РФ, УСТАНОВИЛ: ФИО1 совершил использование заведомо поддельного иного официального документа, предоставляющего права, при следующих обстоятельствах: ФИО1 в 1997 году, в достоверно неустановленные дознанием время и месте, на углу улиц Октябрьской и Буденного в г.Краснодаре у неустановленного лица, получил заведомо для него поддельный диплом о высшем образовании серии ЦВ № от ДД.ММ.ГГГГ с регистрационным номером 290-Э на свое имя об окончании им государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» по специальности « экономика и социология труда », который хранил у себя с целью последующего использования в личных целях. Далее у ФИО1, имеющего при себе указанный поддельный диплом, возник преступный умысел на использование данного поддельного документа, являющегося в соответствии со ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» официальным документом, и дающим в соответствии с ч.8 ст.60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» право заниматься определенной профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности для
Решение Ступинского городского суда (Московская область) от 16.04.2018 № 2-484/18
директора по учебной работе и его специалиста по кадровой работе, расписаться в приказе отказалась, сославшись на необходимость подумать до понедельника. Однако, ДД.ММ.ГГГГ года, не приняв решения, истец сообщила о своей нетрудоспособности. По месту жительства ей какие-либо сообщения не направляли. Истец вышла на работу ДД.ММ.ГГГГ года и только тогда расписалась в листе ознакомления с приказом, сообщив о несогласии с приказом, «так как учебная практика по ТМ». Полякова Т.В. имеет высшее образование, по специальности « Экономика и социология труда ». Квалификационная характеристика экономиста в области «Экономика и социология труда» направлена на выполнение аналитической, организаторской (административной) и образовательной (преподавательской) деятельности в следующих областях: исследование рынка труда и проблем трудоспособного населения, разработка программ регулирования рынка труда; формирование системы управления трудом, адекватной требованиям объективных условий функционирования предприятия (фирмы), региона; регулирование социально-трудовых отношений на государственном, отраслевом и внутрифирменном уровнях. Профессиональное образование Поляковой Т.В. не соответствует профилю преподаваемых дисциплин в техникуме. В связи с этим, Поляковой Т.В.
Решение Пыть-яхского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) от 28.12.2018 № 2-662/18
жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам Джабраилова А.М. было установлено, что при поступлении на муниципальную службу на указанную должность Джабраиловым А.М. предоставлены документы об образовании, в числе которых диплом Дагестанского государственного технического университета г. Махачкала о получении Джабраиловым А.М. второго высшего образования. Основанием для зачисления Джабраилова А.М. в Дагестанский государственный технический университет для получения второго высшего образования на 6 курс заочной формы обучения послужил представленный им подложный диплом Северо-Осетинского государственного университета по специальности « Экономика и социология труда » . Поскольку у Джабраилова А.М. отсутствовало первое высшее образование, а документ о соответствующем уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения по программам последующего уровня образования, все последующие дипломы, выданные на имя Джабраилова А.М., являются недействительными. Учитывая, что у Джабраилова А.М. отсутствует высшее образование, необходимое для поступления на муниципальную службу, он не соответствует квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы. Поступление на муниципальную службу лица, не соответствующего квалификационным требованиям, установленным для