свидетельствуют Приказ Комитета № 92/1 от 19.09.2013 и уведомление налогового органа от 19.09.2013 № 679. Таким образом, при предоставлении сведений о среднесписочной численности сотрудников МБУ «Центр культуры и досуга г. Улан-Удэ» были представлены сведения о сотрудниках присоединенного МБУ «Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре» и были правомерно приняты Министерство культуры Республики Бурятия к расчету размера субсидии (по состоянию на 01.10.2014). Суд считает, что в данном случае истцом представлены достоверные сведения о численности работников учреждений культуры, поскольку сотрудники присоединенного МБУ «Централизованнаябухгалтерия Комитета по культуре» на момент подачи сведений являлись сотрудниками МБУ «Центр культуры и досуга г. Улан-Удэ». Одновременно в судебном заседании установлено, что денежные средства на повышение заработной платы указанным работникам непосредственно не направлялись, поскольку в последующем вновь имела место реорганизация МБУ «Центр культуры и досуга г. Улан-Удэ» путем выделения МАУ «Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре г. Улан-Удэ» (распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 13.08.2014 № 1104-р, Свидетельство о государственной регистрации юридического
органа от 19.09.2013 № 679. Таким образом, является обоснованным вывод суда первой инстанции, что при предоставлении сведений о среднесписочной численности сотрудников МБУ «Центр культуры и досуга г. Улан-Удэ» были представлены сведения о сотрудниках присоединенного МБУ «Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре» и были правомерно приняты Министерство культуры Республики Бурятия к расчету размера субсидии (по состоянию на 01.10.2014). В данном случае, как правильно указал суд первой инстанции, истцом представлены достоверные сведения о численности работников учреждений культуры, поскольку сотрудники присоединенного МБУ «Централизованнаябухгалтерия Комитета по культуре» на момент подачи сведений являлись сотрудниками МБУ «Центр культуры и досуга г. Улан-Удэ». Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, денежные средства на повышение заработной платы указанным работникам непосредственно не направлялись, поскольку в последующем вновь имела место реорганизация МБУ «Центр культуры и досуга г. Улан-Удэ» путем выделения МАУ «Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре г. Улан-Удэ» (распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 13.08.2014 № 1104-р, Свидетельство
постановлениями главы поселения. Положением об администрации поселения. Согласно штатному расписанию администрации Котовского сельского поселения Костромского муниципального района на ДДММГГГГ, представленным ответчиком Главой Администрации Котовского сельского поселения, штатная численность администрации Котовского сельского поселения составляет ***** человек, в том числе аппарат - ***** человека, техперсонал (уборщик, водитель) - ***** человека. По состоянию на ДДММГГГГ аттестация рабочих мест в администрации не произведена. Согласно штатному расписанию администрации Котовского сельского поселения Костромского муниципального района, действующего с ДДММГГГГ, штатная численность централизованной бухгалтерии администрации Котовского сельского поселения составляет ***** человека, в том *****. Согласно ст. 13 Федерального Закона от ДДММГГГГ № ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти
обезличена) г. сведения о заработной плате Колпаковой А.А. должны иметься у администрации района, поскольку ГБУЗ НО «Городская больница №4 Канавинского района» не имела собственной бухгалтерии и обслуживалась Централизованной бухгалтерией отдела здравоохранения администрации Канавинского района г.Н.Новгорода, объективно ничем не подтверждены. Представитель администрации отрицает факт наличия у администрации требуемых для Колпаковой А.А. сведений. Согласно распоряжению от (дата обезличена) №(номер обезличен), на которое ссылается прокурор, главой администрации г.Н.Новгорода поручено департаменту здравоохранения администрации г.Н.Новгорода обеспечить передачу штатной численности централизованной бухгалтерии отдела здравоохранения администрации Канавинского района г.Н.Новгорода в количестве 5,5 единиц в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница №4 Канавинского района» Однако, данное распоряжение не является доказательством, подтверждающим, что администрация Канавинского района г.Н.Новгорода в (дата обезличена) годах владела бухгалтерской документацией МЛПУ «Городская больница №4 Канавинского района», и ей было поручено эту документацию сохранить. Поскольку администрация Канавинского района г.Н.Новгорода не являлась страхователем Колпаковой А.А., и в силу вышеприведенных положений закона у нее отсутствовала обязанность предоставлять сведения
учреждений <адрес> муниципального района, а не органа местного самоуправления - администрации КМР. Так, согласно положению о районном методическом кабинете управления образованием, методический кабинет создан в целях учебно-методической поддержки образовательных учреждений в осуществлении государственной политики в области образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Более того, структура и штаты РМК формируются, в частности, исходя их численности педагогических работников, а все штатные работники РМК назначаются начальником управления образованием из числа педагогов. Штатная численностьцентрализованнойбухгалтерии устанавливается от объема выполняемой работы, возложенной в частности образовательными учреждениями. Централизованная бухгалтерия - это бухгалтерия, обслуживающая несколько организаций, руководствуется в своей работе положением централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений системы Министерства просвещения РСФСР, утвержденным приказом Министерства просвещения РСФСР от 19 января 1984 года № 19 и в соответствии с п. 10.1 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ исполняет полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности образовательных учреждений (школы и детские сады) на основании соглашений,