Кодекса, статьями 224, 456, 458 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете», Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», статьей 50 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2660 «О социальной поддержке граждан, проживающих в <...>», Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в <...>, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния», Порядком, условиями предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядок определения объема указанной финансовой поддержки, размеры ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки в Таймырском Долгано-Ненецком,
пункта 1 статьи 374 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.08.2018 № 302-ФЗ) объектом налогообложения признается только недвижимое имущество, учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерскогоучета. Согласно пункту 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимому имуществу, недвижимости) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. При этом как до 01.01.2019, так и после указанной даты на основании подпункта 1 пункта 4 статьи 374 НК РФ не признаются объектами обложения налогом на имущество организаций земельные участки и иные объекты природопользования (водныеобъекты и другие природные ресурсы). Исходя из указанных положений НК РФ, юридическое значение при определении того, подлежит ли тот или иной объект налогообложению, имеют следующие критерии в совокупности: - относится ли объект к недвижимому или
объекта основных средств от 28.04.2011 № 15 первоначальная стоимость объекта на дату принятия к бухгалтерскомуучету как основного средства не изменилась и составила 1912 250 рублей, то есть дополнительных капиталовложений в объект не вносилось. Следовательно, по состоянию на 01.01.2010 спорный объект отвечал признакам основного средства, поскольку его первоначальная стоимость для использования в производственной деятельности общества сформирована. Является обоснованным вывод суда первой инстанции, о том, объект «Устройство ограждения зоны санитарной охраны насосной станции 1 подъема», отвечает условиям, предусмотренным пунктом 4 ПБУ 6/01, и подлежит налогообложению налогом на имущество в общеустановленном порядке. В пункте 3 мотивировочной части решения инспекции обществу доначислен водный налог в размере 9 640 439 руб., поскольку заявителем в нарушение пунктов 1,2 статьи 333.9 и пункта 2 статьи 333.10 НК РФ неправомерно уменьшена налоговая база по водному налогу на объем воды, возвращенный в водный объект . Заявитель в обоснование своей позиции по данному эпизоду приводит в апелляционной жалобе доводы
и первоначальной стоимости объекта основных средств будут являться и первичными учетными документами для операции начисления амортизации, необходимыми для правильного исчисления и уплаты налога на прибыль, срок их хранения начнет исчисляться с момента списания основного средства. Кроме того, уничтожение документов по истечении указанного срока хранения является правом, а не обязанностью организации. Содержащееся в ФЗ «О бухгалтерскомучете» требование о наличии первичных учетных документов для подтверждения факта совершения хозяйственной операции подлежит безусловному исполнению налогоплательщиками. Доводы Предприятия о наличии оснований для признании решения недействительным подлежат отклонению. В 2003, 2004 годах Предприятие являлось плательщиком платы за пользование воднымиобъектам в соответствии со статьей 1 ФЗ "О плате за пользование водными объектами", в 2005 году – плательщиком водного налога в соответствии со статьей 333.8. Налогового кодекса. Пунктом 1 статьи 2 ФЗ "О плате за пользование водными объектами" объектом платы признавалось пользование водными объектами с применением сооружений, технических средств или устройств, указанное в статье 1
прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью. Разногласия по данной статье заключались в не учете регулирующим органом расходов по подстатье «Водный налог, плата за пользование водными объектами ». Органом регулирования, при расчете водного налога и платы за пользование -водными объектами ДД.ММ.ГГГГ года была допущена техническая ошибка, то есть водный налог рассчитан органом регулирования от объема отпуска воды, а не от объема поднятой воды. В соответствии с пунктом 2 статьи 333.10 Налогового кодекса Российской Федерации при заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период.
начальника отдела экономики и организационно-правового обеспечения ФИО13, в которой указала, что ею дисциплинарный проступок не совершен. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2017 год, составленная Управлением по бухгалтерскомуучету и отчетности Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края представлена в срок. На нее не возлагались должностные обязанности по размещению бюджетной отчетности в подсистеме «Учет и отчетность» ГИИС УГФ «Электронный бюджет» за 2017 год (л.д. 164). По результатам служебной проверки ДД.ММ.ГГГГ вынесено заключение, согласно которому комиссия пришла к выводу о наличии вины ФИО2 в совершении дисциплинарного проступка, выразившегося в неисполнении поручения ФИО1 природных ресурсов и экологии Камчатского края ФИО9 и начальника отдела по регулированию водных отношений ФИО14 о размещении бюджетной отчетности администратора доходов от платы за пользование водными объектами , находящимися в федеральной собственности, за 2017 год в ГИИС УГФ «Электронный бюджет», что привело к несвоевременному размещению указанной бюджетной отчетности в ГИИС УГФ «Электронный бюджет»,
вправе использовать данные бухгалтерскогоучета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные (подпункт «ж» пункта 22 Основ ценообразования). За нераскрытие стандартов за период с 5.10.2018г по 3.05.2020 директор ООО «Тритэра» был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ с наложением административного взыскания в виде штрафа, за нераскрытие стандартов за период с 4.05.2020 по 4.03.2021 привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 19.8.1 КоАП РФ с наложением административного взыскания в виде дисквалификации на 1 год В соответствии с подпунктом «б» пункта 65 Основ ценообразования неподконтрольные расходы включают в себя расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе обязательного страхования, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, включая плату за негативное воздействие на окружающую среду, в пределах, установленных для регулируемой организации нормативов или лимитов ООО «Тритэра» не представлен расчет водного налога, в налоговой