определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, Сборником сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений ГСН 81-05-01-2001, утвержденным постановлением Госстроя России от 07.05.2001 № 45, Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденным письмом Минфина России от 30.12.1993 № 160, приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерскогоучета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», пришли к выводу об отсутствии у управления правовых оснований для вынесения пунктов 2 и 3 предписания. Судебные инстанции исходили из того, что предусмотренный сторонами порядок расчетов по установленным нормам, а не по фактическим затратам, не противоречил нормам действующего законодательства, был предусмотрен
с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, в том числе сметную и проектную документацию, заключение государственной экспертизы, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерскогоучета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального
размещении заказов), статей 95, 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пункта 7 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н), пункта 27 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерскогоучета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела, оставить в силе решение суда первой инстанции. Заявитель кассационной жалобы оспаривает выводы суда апелляционной инстанции о законности представления административного органа, полагая, что оплата работ по сборке временного водопропускного сооружения не является нецелевым использованием средств федерального бюджета, поскольку общий объем денежных средств по
N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. В рассматриваемом случае по условиям контракта (План – график услуг) истец обязан был в срок до 31.11.2019: Составить отчеты о предпроектном обследовании: Демо-база – модель ведения бухгалтерскогоучета в 1:С Бухгалтерия государственного учреждения, 2.0 и Демо – база модель проведения закупок в 1.С Государственные и муниципальные закупки; осуществить установку программного продукта 1:С Бухгалтерия государственного учреждения , 2.0 и 1.С Государственные и муниципальные закупки на АРМ Заказчика; в срок до 31.12.2019: осуществить разработку переноса данных из Пару в 1:С Бухгалтерия с результатом результат База 1С Бухгалтерия государственного учреждения с перенесенными данными из Парус-Бюджет для работы пользователей; обучение персонала по программе 1.С Государственные и муниципальные закупки (составить инструкции по работе в системе), осуществить настройку система 1С Государственные
В ходе проверки было выявлено нарушение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности. В нарушение пункта 1 статьи 9, пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухгалтерском учете), пункта 14, пункта 16 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерскогоучета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н (далее - Инструкция № 157н) выявлено необоснованное расходовании денежных средств в сумме 148 785 672,84 рублей в связи с отсутствием первичных учетных документов, данные которых подлежат регистрации в регистрах бухгалтерского учета - журнале операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2017 г. (помесячно), журнале операций по прочим операциям за 2017 г. (помесячно),
31.12.2017. В ходе проверки было выявлено нарушение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, а также составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности. В нарушение пункта 1 статьи 9, пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухгалтерском учете), пунктов 14 и 16 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерскогоучета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н) выявлено необоснованное расходование денежных средств в сумме 148 785 672,84 рублей в связи с отсутствием первичных учетных документов, данные которых подлежат регистрации в регистрах бухгалтерского учета - журнале операций N 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2017 г. (помесячно), журнале операций по прочим операциям за 2017 г. (помесячно), а
и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях урегулирован положениями Приказа Минфина России от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению». Согласно пункту 4 Инструкции N 157н при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает формирование полной и достоверной информации о наличии государственного имущества и его использовании, о принятых и исполненных обязательствах, о полученных
в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. Пунктом 3 указанной статьи предусмотрена обязанность руководителя экономического субъекта, за исключением кредитной организации, возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях урегулирован положениями Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 № 19452). Указанным нормативным актом установлено, каким требованиям, целям и задачам должен соответствовать бухгалтерский учет учреждения, в том числе предусмотрено, что в бухгалтерском учете учреждения подлежит
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 402-ФЗ ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. Пунктом 3 указанной статьи предусмотрена обязанность руководителя экономического субъекта, за исключением кредитной организации, возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях урегулирован положениями Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 № 19452). Указанным нормативным актом установлено, каким требованиям, целям и задачам должен соответствовать бухгалтерский учет учреждения, в том числе предусмотрено, что в бухгалтерском учете учреждения подлежит
учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона N 402-ФЗ бухгалтерский учет ведется посредством двойной записи на счетах бухгалтерского учета, если иное не установлено федеральными стандартами. Исходя из этого, а также принимая во внимание часть 2 статьи 1 и часть 1 статьи 10 Федерального закона N 402-ФЗ, не допускается ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых экономическим субъектом регистров бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерского учета в государственных(муниципальных) учреждениях урегулирован положениями Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению». Согласно пункту 4 Инструкции N 157н при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает формирование полной и достоверной информации о наличии государственного имущества и его использовании. Судом установлено и сторонами не оспаривается,