402-ФЗ «О бухгалтерскомучете», п. 236 Руководства по войсковому (корабельному) хо- зяйству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2014 г. № 333, пп. 1,333, 335 и 935 Руководства о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвер- жденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 250дсп, приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 139 «О формах документов, используемых в финансово- хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации», п. 7 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвер- жденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 274н, п. 6 Инструкции по применению Единого плана сче- тов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления го- сударственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной
выявленные казначейством, образовались на основании решений судов, вступивших в законную силу, следовательно, являются просроченными, а не долгосрочными. По пункту 14, по мнению учреждения, неправильно установлено событие нарушения, поскольку искаженные сведения были воспроизведены в консолидированной отчетности ФКУ «УФО МО РФ по Краснодарскому краю» на основании регистров бухгалтерскогоучета войсковой части 54821. Нарушение, выразившееся в искажении данных баланса войсковой части 54821, в действиях учреждения отсутствует. По пункту 15 учреждение отмечает, что при формировании бюджетной отчетности помимо Главной книги учитываются иные регистры бухгалтерского учета. Оборотно-сальдовая ведомость на 01.01.2017 остатков по кредиту не содержала. Кредитная задолженность выявлена на основании регистров, составленных при использовании расширенных данных для внутренних нужд учреждения . Должностными лицами УФК по Краснодарскому краю не изучалась первичная учетная документация, которая подтвердила бы фактическое наличие задолженности. По пункту 19 представления учреждение считает, что у него отсутствует обязанность участвовать в проведении инвентаризации в обслуживаемых войсковых частях. Учреждение также заявляет доводы о том, что оспариваемое
предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на нраве оперативного управления, и иной деятельности. Бюджетное учреждение должно отчитываться в соответствии с Инструкцией о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной Приказом от 15.06.2000г. №54н в редакции Приказа Минфина РФ от 10.09.2001г. №73н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.1999г. №107н в редакции от 09.06.2001г. Данные требования налогоплательщиком не выполнены, в Службе единого «Заказчика» Управы муниципального образования «Ферзиковский» район бухгалтерский учет ведется в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000г. №94н. Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках на 2002, 2003, 2004 годы составлены по
по демонтажу кровельного покрытия из листовой стали общим весом 5, 032 т. Порядок обращения (приема, учета, хранения, транспортировки) и отчуждения лома и отходов черных металлов регулируется Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения». В соответствии с пунктом 10 Правил № 369 прием лома и отходов черных металлов осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях регламентирован Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, а также Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н. Данный металлолом должен был учтен на забалансовом учете Учреждения после принятия приемосдаточным актом после выполнения подрядчиком выполненных работ, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя. Ответчик в отношении ходатайства истца об изменении основания иска возражал,
обратился в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, направить дело на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции. Как полагает заявитель кассационной жалобы, суды в нарушение требований статей 65, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве первичного документа, подтверждающего факт поставки, приняли ненадлежащее доказательство - чековое требование. Данная форма документа приказом Министерства обороны Российской Федерации №135 от 28.03.01 «Об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных сил Российской Федерации» признана недействующей. По мнению заявителя кассационной жалобы, апелляционный суд неправомерно сослался в постановлении от 26 ноября 2007 года на решение Арбитражного суда Красноярского края от 5 июля 2007 года по делу №А33-3187/2007. ООО ПКФ «Красноярье» в отзыве на кассационную жалобу доводы заявителя отклонило, указав на их необоснованность. Присутствующие в судебном заседании представители заявителя кассационной жалобы подтвердили ее доводы. ООО ПКФ «Красноярье» о времени и месте судебного заседания извещено
экономического отделения Военного комиссариата УР П.О.К. возложены следующие обязанности: возглавлять работу отделения по своевременному удовлетворению заработной платой (денежным довольствием) лиц гражданского персонала (военнослужащих), строгом соблюдении бюджетной, налоговой, платежной, кассовой и штатно-тарифной дисциплины, правильной организации и веление бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, обеспечение его достоверности (п.2.1); обеспечивать ведение бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций в соответствии с Порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Руководством об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных сил Российской Федерации (п.2.7); обеспечивать своевременное представление отчетности по установленным формам и иной служебной документации соответствующим должностным лицам (п.2.1.27). Таким образом, судьей районного суда сделан обоснованный вывод о том, что начальник финансово-экономического отделения ФКУ «Военный комиссариат УР» П.О.К., совершила административное правонарушение, предусмотренное статьей 15.15.6 КоАП РФ, связанное с представлением заведомо недостоверной бюджетной отчетности. Указанные обстоятельства и факт совершения П.О.К. административного правонарушения по статье 15.15.6 КоАП РФ подтверждается имеющимися в материалах дела