кодекса Российской Федерации, Методическими указаниями по бухгалтерскомуучетуматериально-производственных запасов, утвержденными приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н, разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», пришли к выводу о наличии у налогового органа правовых оснований для принятия решения в оспоренной части. Судебные инстанции исходили из того, что представленные обществом в подтверждение права на налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость первичные документы содержат недостоверные сведения, имеют значительные расхождения и свидетельствуют о наличии в действиях заявителя направленности на получение необоснованной налоговой выгоды в отсутствие реальных хозяйственных операций по приобретению товара у заявленных контрагентов. Суды установили, что фактическими поставщиками товарно- материальных ценностей являлись иные организации; контрагенты общества не осуществляли и не имели возможности осуществить операции по поставке товара; сдавали налоговую отчетность с минимальными суммами налогов к уплате в бюджет либо не сдавали; движение денежных средств
на забалансовых счетах (формы по ОКУД 0503120), графы 090 «Запасные части к транспортным средствам, выданным взамен изношенных»; в 2012 году Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (формы по ОКУД 0503120), графы 090 «Запасные части к транспортным средствам, выданным взамен изношенных». В пункте 23 Представления - нарушение п. п. 38, 98 Инструкции № 157н, Инструкции № 191н, выразившееся в нарушении методологии ведения бухгалтерскогоучета, что привело к искажению бюджетного учета и отчетности: бюджетных счетов 0.105.00 «Материальныезапасы», 0.101.00 «Основные средства»; Баланса исполнения бюджета за 2011 и 2012 годы (формы по ОКУД 0503130) по бюджетной деятельности строк 010 «основные средства», 080 «Материальные запасы». В пункте 24 Представления - нарушение п. 98, 332, 373 Инструкции № 157н, Инструкции № 191н, выразившееся в не отражении в бюджетном учете на забалансовом счете находящихся в эксплуатации объектов основных средств стоимостью до 3,00 тыс. руб. включительно, что привело к искажению: бюджетного счета 0
услуг)" и кредиту счета010506440 "Уменьшение стоимости прочих материальных запасов". В силу пункта 183 Инструкции по бюджетному учету операции по счету оформляются следующими бухгалтерскими записями: суммы поставленных поставщиками материальных ценностей и оказанных услуг отражаются по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 030200000"Расчеты с поставщиками и подрядчиками"(030204730,030205730,030206730,030207730,030208730,030209730,030218730,030219730,030220730,030221730,030222730,030223730,030224730) и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000"Материальныезапасы"(010501340,010502340,010503340,010504340,010505340,010506340),010600000 "Вложения в нефинансовые активы" (010601310,010602320,010603330,010604340), соответствующих счетов аналитического учета счета 040101200 "Расходы учреждения" (040101221,040101222,040101223,040101224,040101225,040101226,040101290); перечисление средств в оплату приобретенного имущества и оказанных услуг отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030200000"Расчеты с поставщиками и подрядчиками"(030204830,030205830,030206830,030207830,030208830,030209830,030218830,030219830,030220830,030221830,030222830,030223830,030224830) и кредиту счетов020101610 "Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов", 020107610 "Выбытия денежных средств учреждения со счетов в иностранной валюте", 020106610 "Выбытия денежных средств с аккредитивного счета", соответствующих счетов аналитического учета счета 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" (030405221,030405222,030405223,030405224,030405225,030405226,030405290,030405310,030405320,030405330,030405340,030405520, 030405530). Раздел I часть II «Неправомерное использование средств федерального бюджета/государственных внебюджетных фондов»: пункт 1 – неправомерно
статьи 9 Федерального № 402-ФЗ, пункта 101 Инструкции № 157н, пункта 4.1 Учетной политики приняты к бухгалтерскомуучету в однородную группу товарно-материальные ценности, имеющие разные характеристики по размеру, количеству, весу, объему и несоответствующие первичным документам, также имеется разница в расхождении цены за единицу. Наименование, количество, характеристика материальных запасов, документы-основания, а также отражение в бюджетном учете материальных запасов с учетом позиции проверяющего органа приведено в приложении № 10 к акту проверки от 13.12.2017. Согласно пунктам 6, 7, 8 представления УФНС по Амурской области нарушены положения статьи 264.1 БК РФ, части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ, пункта 23 Инструкции № 157н, стоимость работ, связанных с установкой охранного телевидеонаблюдения, оплата которых произведена по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» на сумму 152 402,47 рублей отражена в бюджетном учете по счету 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», при этом по счету 401.20 «Расходы текущего финансового года» отражена сумма 64 728,25
«Расходование материальных запасов» и кредиту счета 010506440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов» и, соответственно, нарушило статью 1 Федерального закона от 21 11 1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерскомучете». Ссылка заявителя на пункт 9 Инструкции № 25н, предусматривающий при отсутствии в корреспонденции счетов бюджетного учета операций, отражающих деятельность учреждений, возможность главных распорядителей средств бюджета определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей настоящей Инструкции, отклоняется судом, в связи с тем, что Инструкция № 25н не предусматривает каких-либо исключений для отражения средств в случае списания материальныхзапасов, и примененный заявителем порядок списания противоречит ее пункту 59. Кроме того, возможность определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов, при отсутствии таковой в Инструкции № 25н, предоставлена только главным распорядителям средств бюджета , которым Отделение не является. Согласно пояснениям представителей заявителя в судебном заседании главным распорядителям средств бюджета применительно к заявителю является Федеральное казначейство, которое соответствующих указаний о
№ 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете» на сумму 233 834,20 руб.; в нарушение Приказа Минфина России от 29.11.2017г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» на сумму 4 806,00 руб. В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ неэффективное использование средств бюджета составило в сумме 235 994,31 руб., в связи несвоевременным перечислением средств страховых взносов, во внебюджетные фонды, и возникшими и принятыми к учету пенями, в связи с приобретением материальныхзапасов без дальнейшего их использования. Иные финансовые нарушения, неподтвержденные (необоснованные) расходы составили в сумме 1 388 739,29 руб. в том числе: в нарушение ст. 11 Трудового кодекса РФ на сумму 41 379,00 руб.; в нарушение п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ на сумму 1 347 360,29 руб. В нарушение ст. 47.2 Бюджетного кодекса РФ администрацией поселения не утверждено Положение о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения «Село
рублей; марки по <....> на сумму <....> тыс. рублей; марки по <....> на сумму <....> тыс. рублей; марки по <....> на сумму <....> тыс. рублей. Нарушение Управлением методологии ведения бюджетного учета, привело к недостоверной информации об активах, содержащейся в регистрах бухгалтерскогоучета по состоянию на "Дата" и на "Дата", по счетам бюджетного учета: по счету № «Денежные документы» на сумму <....> тыс. рублей; по счету № «Прочие материальныезапасы - иное движимое имущество учреждения» на сумму <....> тыс. рублей. Таким образом, Управлением в нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете», пункта 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от "Дата" №н, допущено предоставление недостоверной бюджетной отчетности по состоянию на "Дата" на сумму <....> тыс. рублей, а именно: - Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования
услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. Расходы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевой лесопожарный центр» на списание бензина при использовании транспортных средств в количестве 17,14 л. на сумму 750,73 рублей не связано с выполнением государственного задания. Таким образом, в нарушение в нарушение статей 6, 9, 10 Закона № 402- ФЗ, пункта 3 «Учет материальных запасов» раздела 2 «Общие правила ведения бухгалтерскогоучета» Учетной политики, при списании материальныхзапасов, приобретенных за счет средств краевого бюджета , выделенных на выполнение государственного задания допущено нецелевое использование средств краевого бюджета на общую сумму 750,73 рубля. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой, нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью,
налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; организует работу по ведению регистров бухгалтерскогоучета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации; обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности; обеспечивает: - своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты , страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей