транспортных средств для руководителя общества выходит за рамки обычного ведения предпринимательской деятельности (риска) и является убыточной. Действия Архиповым С.М. совершены без сокрытия каких бы то ни было фактов хозяйственной деятельности. Информация о заключении договоров аренды и первичные бухгалтерские документы по их исполнению передавались Архиповым С.М. в ООО «Фирммейкер» ( бухгалтерскую службу общества) к отражению в учете, налогоисчислению и оплате. Кроме того, судами удовлетворено заявление ответчика о пропуске срока исковой давности в отношении договоров аренды от 01.04.2013 №1, от 04.01.2016 №2-01-2016. В удовлетворении требований о взыскании стоимости товарно-материальных ценностей судами отказано, поскольку установлено, что отдельные товары относятся к малоценному, быстро амортизируемому имуществу : валики, кисти, саморезы, ДСП, шпатлевки и др. Они использовались в ремонтных работах. При этом обществом доказательств обратного не представлено, равно как и составленных в установленном порядке актов инвентаризации и утраты материалов, для идентификации товарно-материальных ценностей. ООО «Фирммейкер», осуществлявшим бухгалтерское обслуживание общества, представлены сведения о том, что 18.03.2019 представителю
в Карте Вологодской области на основании договора хозяйственного ведения № 11 от 01.02.2001, заключенного между департаментом имущественных отношений Вологодской области и Предприятием. Доказательств обратного уполномоченным органом не представлено. Уполномоченным органом также не представлены доказательства того, что ИП Хмелев Н.И. оказывал услуги по учету малоценного имущества, топлива и сырья в нарушение условий договора об оказании услуг № 2, заключенного 31.10.2009 между Предприятием и привлеченным в качестве бухгалтера специалистом ИП Сафутиной О.Н. Суд полагает, что бухгалтерский учет малоценного имущества и контроль за использованием малоценного имущества непосредственно в производстве Предприятия имеют разные сферы деятельности и соответственно требуют разные познания в указанных областях деятельности от привлеченных специалистов. Суд считает необоснованными доводы уполномоченного органа о том, что услуги ИП Хмелева Н.И.оказанные Предприятию по актам март-апрель 2010 года, май-октябрь 2010 года не соответствуют целям конкурсного производства и не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, поскольку не нашли подтверждение в ходе судебного разбирательства. Все мероприятия, предшествовавшие передачи правоустанавливающих документов
пункта 52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 13.10.2003 № 91н, пункта 41 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н, постановления Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве», пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ. С учетом требований статьи 374 НК РФ объекты незавершенного строительства, учитываемые на балансовом счете 08 «Незавершенное строительство», не могут рассматриваться в качестве объекта налогообложения по налогу на имущество организаций. Из пункта 41 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н, следует,
документы и документы, подтверждающие правовой статус общества (устав, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, решения участника (участников) общества); - печати Общества; - документы бухгалтерской учета и отчетности Общества, включая годовые бухгалтерские отчеты, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные по закупленным товарам, авансовые отчеты, кассовые документы, документы реализации (накладные, счета-фактуры, договоры), акты на списание товарно-материальных ценностей, авансовые отчеты, акты учета основных средств, акты введения в эксплуатацию основных средств, акты на списание основных средств, первичные документы по учету малоценных предметов, журналы учета горюче-смазочных материалов, электроэнергии, кредитные договоры, акты учета процентов по кредитным договорам, акты инвентаризации и приема-передачи имущества , отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности; - сведения о товарно-материальных ценностях, основных средствах Общества; - налоговые декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость, расчеты по начислениям и уплате взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное,
программе 1С УСО: - в соответствии с правилами бухгалтерского учета и планом счетов обороты «счета 01» в разрезе корсчетов с детализацией по субсчетам и объектам основных средств за период ноябрь 2019г. по настоящее время с приложением копий договоров купли-продажи, копий приказов и актов о списании основных средств в связи с морально-физическим износом, 3) сведения о списании малоценного имущества, формируемые автоматически в общероссийской программе 1С УСО: - в соответствии с правилами бухгалтерскогоучета и планом счетов, обороты «счета малоценногоимущества » с детализацией по номенклатуре за период ноябрь 2019г. по настоящее время с приложением копий дефектных ведомостей на списание малоценного имуществ, числящегося за балансом «счета малоценного имущества», 4) список бенефициаров ЗАО «ИНЭСС» по состоянию на 01.11.2019 г. и текущую дату, 5) сведения о движении денежных средств по расчетным счетам ЗАО «ИНЭСС», формируемые автоматически в общероссийской программой 1С УСО: - в соответствии с правилами бухгалтерского учета и планом счетов, обороты «счета
конкурсного производства; декларации (декларации по УСНО; декларации по земельному налогу; справки 2-НДФЛ; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующие календарные годы; расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду и т.д.); 12) первичные документы бухгалтерскогоучета за три года до открытия процедуры конкурсного производства: учетная политика; приказы по предприятию (на право подписи, на инвентаризацию, на создание комиссий, на нормы расхода материалов); касса (приходные ордера, расходные ордера, платежные ведомости на выплату заработной платы, кассовая книга); банк (банковские выписки, платежные поручения); договоры займов, расчеты процентов по договорам займов; авансовые отчеты; акты выполненных работ и счета-фактуры от контрагентов; инвентаризации (годовые, текущие), сличительные ведомости; товарные накладные на материалы и счета-фактуры от поставщиков, товарно-транспортные накладные; карточка учета материалов; карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов журнал учета доверенностей; накладные на внутреннее перемещение материалов; личные карточки учета выдачи СИЗ; акты по учету материалов; акты
инвентаризации и инвентаризации в связи с увольнением, что в совокупности свидетельствует о том, что Работодателем не был определен фактический остаток товарно-материальных ценностей, переданных Ответчику, и он руководствовался данными бухгалтерскогоучета на 01.08.2020 г. На основании принятой Учетной политики Предприятия на 2020 год ( п.12) списание стоимости спецодежды, срок эксплуатации которой, согласно норм выдачи не превышает 12 месяцев, производится одновременно в момент ее передачи ( отпуска работникам ). Согласно распечатки письма и вложений к нему, направленных Богера А.Б. в адрес Работодателя по электронной почте 30 июня 2020 года, им был составлен акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также раздаточная ведомость на выдачу спецодежды, в том числе в отношении ТМЦ, включенных в недостачу. Между тем, соответствующий бухгалтерский учет не произведен, данное имущество включено в объем недостачи. Акт контрольного обмера выполненных работ от 11.08.2020 г. на объекте № за период с 01.01.2020 по 31.07.2020 г. подготовлен и подписан рабочей комиссией в
в состав описи ТМЦ в сличительной ведомости по недостаче Богере А.Б. включены станки для гибки и резки арматуры, провода, светильники, праймер битумный, кабель, которые были обнаружены, согласно служебной записке, 31 октября 2020 года, представленными бухгалтерскими документами подтвержден их учет на указанную дату, что не нашло свое отражение в ведомости недостачи от 01 ноября 2020 года. Согласно распечатке письма и вложений к нему, направленного Богера А.Б. в адрес работодателя по электронной почте 30 июня 2020 года, им в соответствии с Учетной политикой предприятия был составлен акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также раздаточная ведомость на выдачу спецодежды, в том числе в отношении ТМЦ, включенных в недостачу. Между тем соответствующий бухгалтерский учет не произведен, данное имущество включено в объем недостачи. Акт контрольного обмера выполненных работ от 11 августа 2020 года на объекте 315/1-ПИР за период с 01 января 2020 года по 31 июля 2020 года подготовлен и подписан рабочей комиссией
отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.). Согласно пункта 3.25 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, находящиеся в эксплуатации, инвентаризируются по местам их нахождения и материально ответственным лицам, на хранении у которых они находятся. Инвентаризация проводится путем осмотра каждого предмета. В описи малоценные и быстроизнашивающиеся предметы заносятся по наименованиям в соответствии с номенклатурой, принятой в бухгалтерскомучете. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, пришедшие в негодность и не списанные, в инвентаризационную опись не включаются, а составляется акт с указанием времени эксплуатации, причин негодности, возможности использования этих предметов в хозяйственных целях. Согласно п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 62 «О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица» к обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела о возмещении ущерба работником, обязанность доказать которые возлагается на работодателя, в