№ 1НТ-418 в соответствии с законом «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ, был наложен арест на указанную часть здания. Арест был наложен без запрета на пользование, и соответственно, без изъятия имущества. Заявитель осуществлял использование данного имущества как основного средства, в соответствии с правилами бухгалтерского, налогового учета исчислял налог на имущество, амортизацию. В соответствии с постановлением № 77/11/27092/21/2010-СД от 15.10.2010, спорное имущество передано на реализацию на торгах. Указанные обстоятельства налоговым органом не опровергаются. Порядок проведения торгов определяется в соответствии со ст. 448 ГК РФ, распоряжением РФФИ от 29.11.2001 № 418 «Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, бесхозяйного и иного имущества , обращенного в собственность РФ». Согласно п. 5 ст. 448 ГК РФ лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Согласно Протоколу о результатах торгов от 22.11.2010 имущество принадлежит
объекты имущества казны, являются объектами бухгалтерского учета. Во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерскомучете» инструкцией 157н (пункт 3) предусмотрена обязанность субъекта учета, обеспечивать отражение на счетах бюджетного учета операций с имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации. При этом указанные операции подлежат отражению в совокупности всех фактов хозяйственной жизни по методу начисления, т.е. по факту их совершения. Пунктом 141 Инструкции № 157н предусмотрено, что имущество, составляющее государственную (муниципальную) казну Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в разрезе материальных основных фондов, нематериальных основных фондов, непроизведенных активов и материальных запасов подлежит учету на счете 10800 «Нефинансовые активы имущества казны». Таким образом, суд полагает обоснованным доводы УФК по Хабаровскому краю о том, что не отражение заявителем конфискованного и бесхозяйного имущества , обращенного в доход государства на предусмотренном для этого счете, является нарушением требований законодательства. Судом отклоняются заявителя о том, что Положение об
28 марта 2022 года, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом принято уточнение заявленных требований представителя заявителя. Согласно уточненному заявлению, заявитель просит признать незаконными действия и бездействия Межрегионального территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай, выразившегося уклонении от предоставления в арбитражный суд по делу № A03-8696/2018 бухгалтерских документов по основаниям их частичного отсутствия, касающихся оприходования, учета, проверки, проведения инвентаризации и приема - передачи имущества, обращенного и конфискованного в собственность государства, от хранителя ИП Мордовина С.Н. – ООО «Вторресурс-22», с передачей каждой единицы хранимого имущества ООО «Барнаульская металлокомпания+», а также выразившееся в отказе, оформленном в письме за № ЕП-7300 от 02.09.2021 года, с просьбой о проведении инвентаризации имущества, переданного ранее Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республики Алтай, хранителям ИП Мордовину С.Н., ООО «Вторресурс 22»), ООО «Барнаульская Металлокомпания+» на момент начала и исполнения перечисленными
в нарушение статей 6, 11 Закона № 402-ФЗ, пункта 5 Положения об учете, оценке и распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2003 № 311 (далее – Положение об учете), пункта 332 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерскогоучета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), пункта 3.6.1 Учетной политики Росимущества, утвержденной приказами Росимущества от 10.01.2013 № 6 и от 21.07.2015 № 284, МТУ Росимущества учет конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества , обращенного в собственность государства, на забалансовых счетах бюджетного учета в проверяемом периоде не велся. В Справках о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (форма 0503130) за 2014 – 2016 годы, составляемых в составе баланса и относящихся к бюджетной отчетности, отсутствуют данные
к законодательству «О бухгалтерскомучете», является основанием для оплаты хранителю понесенных им фактических расходов. Исходя из содержания закона «Об исполнительном производстве» и сложившейся практики, после изъятия судна у ответственного хранителя, последний должен был обратиться к судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находилось соответствующее исполнительное производство, с документами об оплате расходов. Судебный пристав-исполнитель должен проверить документы, вынести постановление, согласовать его со старшим судебным приставом, а затем направить в бухгалтерию <данные изъяты>, которое производит оплату. Если бы хранитель обратился после того, как исполнительное производство окончено, то пристав должен был возобновить исполнительное производство и вынести постановление о возмещении расходов (т. 6 л.д. 136-140). Исследованными с согласия сторон в судебном заседании показаниями свидетеля ФИО35, данными ей в ходе предварительного следствия, в соответствии с которыми в период ее работы в должности начальника отдела бюджетного финансирования и планирования <данные изъяты> делами Федеральной службы судебных приставов России порядок возмещения расходов по хранению конфискованногоимущества в ходе исполнительного
в соответствии с приказами Таганрогской таможни от 26.05.2020 № 384 «О проведении служебной проверки», от 11.06.2020 № 437 «О внесении изменений в приказ Таганрогской таможни от 26.05.2020 № 384» на основании докладной записки отдела тылового обеспечения от 22.05.2020 НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН «О направлении информации», докладной записки отдела бухгалтерскогоучета и финансового мониторинга от 05.06.2020, НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН «О результатах инвентаризации» в период с 26 мая 2020 года по 23 июня 2020 года. В ходе служебной проверки установлено, что в результате проведенной по приказу Таганрогской таможни от 02.06.2020 НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН внеплановой инвентаризации конфискованных и бесхозных товаров, находящихся на хранении в КХВД таможни установлено отсутствие следующего имущества : - изделия из серебра (дело № 10319000-379/2019) на сумму 393 690 руб.; - денежные средства (дело № 10319000-80/2017) в количестве 211 гривен Украины, на сумму 525,24 руб., 106 Евро на сумму 8326,18 руб., согласно докладной записке отдела бухгалтерского учета и финансового мониторинга от 05.06.2020 НОМЕР