жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Решением налогового органа в оспариваемой части установлено, что общество приняло к вычету все суммы «входного» НДС за 1 квартал 2019 года, неверно рассчитав размер расходов, учитываемых при определении пропорции, предусмотренной пунктом 4 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Общество не включило в расчет расходы, отраженные в бухгалтерскомучете по счету 26 «Общехозяйственные расходы», такие как: аренда помещения, коммунальные расходы, инвентарь , канцтовары, консультационные услуги, охрана объекта, почтовые услуги, питьевая вода, услуги по программному обеспечение, услуги по содержанию здания, юридические услуги и другие, которые подлежат пропорциональному распределению между осуществляемыми видами деятельности. Установив, что названные расходы относились к деятельности налогоплательщика как облагаемой, так и не облагаемой НДС, суды, руководствуясь статьями 170, 171, 172 Налогового кодекса, пришли к выводу о том, что указанные расходы подлежат пропорциональному распределению. Доводы, изложенные налогоплательщиком в
порядок исчисления срока ее применения) должно носить внутренне непротиворечивый характер, позволяя в действительности обеспечить частичное освобождение от налогообложения той прибыли, которая будет получена инвесторами от использования (эксплуатации) возведенных ими объектов. Закон № 131-ЗСО не содержит определения понятия «произведенные капитальные вложения», которое используется в нем в качестве критерия, позволяющего установить периоды применения пониженной ставки налога налогоплательщиком. В то же время, как следует из действующих правил бухгалтерскогоучета, не оформленные актами приемки-передачи основных средств и иными документами затраты на строительно-монтажные работы, приобретение зданий, оборудования, транспортных средств, инструмента, инвентаря , иных материальных объектов длительного пользования, прочие капитальные работы и затраты относятся к незавершенным капитальным вложениям (пункт 41 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н). В свою очередь, как указано в пункте 3.2 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций (утверждено Минфином России 30.12.1993 № 160), принятые в эксплуатацию объекты, приемка которых оформлена
внеоборотные активы). Поскольку указанное имущество в силу своего характера не предполагало поступление никаких экономических выгод в будущем от его использования или продажи, впоследствии оно было списано как затраты производства. Решение о списании малоценки принимает ликвидационная комиссия, назначается руководителем и сотрудничает с работниками бухгалтерии. Малоценное имущество нужно отражать при списании по фактической себестоимости. Документ подписывается каждым членом комиссии, утверждается руководителем и отправляется в бухгалтерию. На его основании учетный работник списывает малоценку с учета. В бухгалтерском учете «инвентарь » списывают согласно пункту 5 Положения по бухгалтерскому учету основных средств», в налоговом учете пункт 1 статьи 256 НК РФ, пункт 1 статьи 257 НК РФ. При этом, конкурсный управляющий не учитывает, что каждая позиция товара приобреталась в количестве нескольких единиц. Соответственно, для определения стоимости каждой единицы необходимо разделить общую стоимость товара на количество приобретенных единиц, в указанном случае данная стоимость составляет менее 40 000 руб. В базе бухгалтерских данных «1С», переданной конкурсному
карточки бухгалтерскогоучета ООО «ФлагманН» счета 70 (заработная плата) установлено, что заработная плата начисляется 11-15 сотрудникам, работающим на объекте. Наличие или отсутствие спорного контрагента не имеет влияния на количество сотрудников, проходящих на объект для выполнения работ. Из анализа представленных на проверку документов усматривается, что стоимость работ предъявленных сомнительными контрагентами, приближена к стоимости работ, предъявленных налогоплательщиком заказчикам. Соответственно, стоимость работ, выполненных сомнительными организациями, является необоснованно завышенной. Из материалов дела установлено и обществом документально не опровергнуто отсутствие доказательств поставки ТМЦ от ООО «Пермская аутсорсинговая компания», ООО «Надежда», ООО «Уральская полимерная компания» и использования ТМЦ на объектах заказчика. Так, при анализе книг покупок и продаж ООО «ФлагманН» за 2015-2016 годы, а также налоговых деклараций по НДС за 2015-2016 годы установлено, что ООО «ФлагманН» приобретает товары и товарно-материальные ценности для выполнения работ по комплексной уборке и иным клининговым услугам. ООО «ФлагманН» является официальным представителем в Пермском крае ведущих производителей профессионального оборудования, инвентаря для
бухгалтерские документы; трудовые договоры с работниками общества, документы о переводе работников; личные карточки работников общества; договоры с контрагентами; приказы по предприятию, в том числе по личному составу; приказы о создании комиссий по проведению инвентаризаций и списанию сверхнормативных затрат; документы по проведению инвентаризаций по местам хранения; учетная политика предприятия по годам, приказы по учетной политике, документы по учету основных средств (акты приема-передачи, акты о вводе в эксплуатацию, расчет амортизационных отчислений, акты о списании); путевые листы на все единицы техники; расчет лимита остатков денежных средств в кассе предприятия; приказ об утверждении лимита; кассовые отчеты; служебные записки на получение денежных средств в подотчет с пояснением на какие цели; авансовые отчеты; выписки банков; материальные отчеты по местам хранения; расчет норм расходования ГСМ на каждую единицу техники, утвержденные приказами руководителя; отчеты по движению ГСМ (оприходование, списание на затраты); отчеты по движению запасных частей (оприходование, списание на технику, дефектные ведомости); отчеты по прочим ТМЦ, спецодежде, инвентарю
морального вреда. Требования мотивированы тем, что с января 2018 года по 24.02.2021 года она работала сторожем в МКУ «Центр бухгалтерского учета и обслуживания культуры, молодежной политики и спорта Крапивинского района», далее наименование изменено на МКУ «Центр бухгалтерскогоучета и обслуживания культуры, молодежной политики и спорта Крапивинского муниципального района». Согласно приказа о приеме на работу № от 01.01.2018 она принята на должность сторожа. В круг ее непосредственных трудовых обязанностей входила охрана объекта функционального спортивного комплекса Зеленогорского структурного подразделения, расположенного по адресу: <адрес> Фактически же при выполнении трудовых обязанностей, начиная с 01.01.2018 по 15.12.2020 она выполняла функции не только сторожа, но и функции по другим профессиям (должностям), а именно: осуществление выдачи и приема (проката) спортивного инвентаря , осуществление приема денежных средств за прокат спортивного инвентаря, за пользование тренажерным залом, выдача квитанций, выполнение функций уборщика и дворника, во время ремонтных работ осуществляла побелку и покраску потолков, стен, окон, дверей. Из расчетных листков за
хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; 7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 данной части статьи, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц (часть 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерскомучете»). Приказом Минфина России от 30 марта 2015 года № 52н утверждены формы акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) и списания материальных запасов (ф. 0504230), а также Методические указания по их применению. Названными Методическими указаниями предусмотрено, что акт о списании мягкого хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов при оформлении решения о списании мягкого инвентаря, посуды и однородных предметов хозяйственного инвентаря стоимостью от 3 000 рублей до 40000 рублей включительно за единицу и служит основанием для
нарушение пункта 2 приложения 5 Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 Номер изъятн в учреждении не применяется акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143), который должен составляться комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов при оформлении решения о списании мягкого инвентаря, посуды и однородных предметов хозяйственного инвентаря стоимостью от (данные изъяты) до (данные изъяты) рублей включительно за единицу и служащий основанием для отражения в бухгалтерскомучете учреждения выбытия указанных объектов учета. С момента реорганизации (с 2012 года) по настоящее время в Учреждении мягкий инвентарь не списывался, однако, при проведении инвентаризации мягкого инвентаря в структурном подразделении <адрес изъят> в период проверки выявлены излишки в количестве 909 единиц на общую сумму (данные изъяты) рублей, а также недостача в количестве 42 единиц в общей сумме (данные изъяты) рублей (акт инвентаризации от 18.02.2015 Номер изъят, ведомость расхождений от 18.02.2015 Номер изъят, инвентаризационная опись от 18.02.2015 Номер изъят). Данный факт свидетельствует об отсутствии контроля
15 февраля 2018 года на сумму 72936,06 руб. и от 12 марта 2018 года на сумму 77927,88 руб., из содержания которых следует, что операции по факту списания этого имущества, были отражены бухгалтерией в журнале операций за февраль и март 2018 года. Пунктами 1 и 4 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете» предусмотрено, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Методическими указаниями, утвержденными Приказом Минфина России от 30 марта 2015 года № 52н, утверждена форма акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230) применяется для оформления решения о списании материальных запасов и служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия со счетов бухгалтерского учета материальных запасов. В случае если расходование материальных запасов производится на основании документов, утвержденных руководителем учреждения, указанные документы прилагаются к акту о списании (ф. 0504230). Акт о