обращения в суд с разбивкой по месяцам; 15) Электронная база данных (данные из специализированной программы) по ведению бухгалтерского и налогового учета ООО «Омега» на электронном носителе (диск или флеш-накропитель) по состоянию на по дату обращения в суд; 16) Первичные кассовые документы (в том числе кассовая книга, документыподтверждающие постановки на учет в налоговых органах кассовых аппаратов, ЭКЛЗ(архивированные), Z-отчеты, приходные и расходные кассовые ордера и приложения к ним, справки банков об установлении кассовых лимитов и т. п.) за период с 1 мая 2019 года по дату обращения в суд; 17) Сведения по забалансовому учету имущества актуальные по состоянию на дату обращения в суд; 18) Сведения о всех предоставленных и полученных кредитах и займах за период с 01 мая 2019 года по дату обращения в суд; 19) Приказ-распоряжение о закрытии интернет-магазина fabrikapizza.ru и копии писем агрегаторам доставки, о расторжении договоров за подписью ответственного лица с экономическими обоснованиями этого решения; 20) Приказ-письмо об отключении
– технологий сервиса «Cubo», направленного на управление и оптимизацию рекламных компаний среди различных каналов Интернет-рекламы (п. 1.4 Договора). Стоимость услуг (работ) по повышению посещаемости Интернет-сайта посредством Программного продукта CUBO составляет 100 000 руб. в месяц, НДС не облагается (Абонемент). Если Приложение заключено не с первого числа, то, для приведения работ к календарному месяцу (для целей бухгалтерскогоучета) за первый месяц обслуживания по Приложению расчет стоимости работ производится расчетным методом исходя из фактических дней обслуживания клиента. Стоимость работ в месяц/Количество дней в календарном месяце (п. 4.1 приложения к Договору). Оплата работ по повышению посещаемости Интернет -сайта посредством Программного продукта CUBO осуществляется Заказчиком ежемесячно в следующем порядке: В случае начала оказания услуг, в соответствии с п. 3.1 Приложения, в период с 1 по 7 число отчетного месяца включительно, в следующем порядке: ежемесячно в порядке в порядке предоплаты до 25 числа предшествующего выполнению работ месяца (в первый месяц - в течение 5
ЛСЭ Минюста России от 23.06.2020 №258/51-3(20), 259/52-3(20) эксперты пришли к следующим выводам: - сумма прибыли ООО «Студия Метадизайн» за каждый месяц, согласно данным регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской, финансовой отчетности за период с 01.09.2014 по 31.12.2015 составила в размере 29 061 636 рублей 25 копеек, - сумма чистой прибыли ООО «Студия Метадизаин» за каждый месяц, согласно данным регистров бухгалтерскогоучета и бухгалтерской, финансовой отчетности за период с 01.09.2014 по 31.12.2015 составила в размере 27 784 024 рубля 25 копеек, - сумма дохода ООО «Студия Метадизаин» от реализации товаров (услуг) на Интернет – сайте www 24auto.ru, согласно данным регистров бухгалтерского учета ООО «Студия Метадизаин», за период с 22.08.2014 по 31.12.2016 установить не представилось возможным, за период с 22.08.2014 по 31.01.2016 составила в размере 2 640 316 рублей 67 копеек, - с 01.02.2016 по 31.12.2016 – сумму не представилось возможным установить, так как карточка счета 90 «Продажи» за этот период на
товаров в бухгалтерскомучете перечисленных лиц, что свидетельствует о формальности сделок и несоблюдении Организацией требований статьи 172 НК РФ в части наличия соответствующих первичных документов, подтверждающих заявленный налоговый вычет. При этом, в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, налогоплательщиком на проверку должны быть представлены сведения и документы, позволяющие установить параметры спорной сделки. При непредставлении налогоплательщиком документов либо представлении недостоверных сведений и документов по спорной сделке, в силу наличия формального документооборота со спорными контрагентами, следует считать указанную операцию документально неподтвержденной, что дает право налоговому органу отказать в применении налоговых вычетов по НДС. При этом, как установлено ранее налоговым органом, так и в ходе судебного разбирательства, о невозможности исполнения контрагентами обязательств по представленным договорам свидетельствует: Во-первых, отсутствие у контрагентов необходимых условий для достижения результатов экономической деятельности (материально-технических, трудовых ресурсов и основных средств). Во-вторых, отсутствие в банковских выписках контрагентов информации об оплате коммунальных платежей, о перечислениях за услуги связи, интернет -услуги, за
Представителем от ООО «Инфотекс» по заключению договора выступал ФИО3, который приехал к ним и заключил договор, поставив свою подпись и печать организации. Перед заключением договора ФИО3 приезжал вместе с молодым человеком по имени Павел. Далее по всем вопросам в течение всего срока действия договора, касающимся бухгалтерскогоучета ООО «Инфотекс», она связывалась с ФИО3 и Павлом, которые были учредителями ООО «Инфотекс». Обслуживание ООО «Инфотекс» велось дистанционно. При заключении договора от ООО «ПЛАНЕТА УЧЕТА» ООО «Инфотекс» предоставлена программа «1С Предприятие. Бухгалтерия 8 3.0» с логином и паролем, облачная версия, то есть к данной программе имеется удаленный доступ из любой точки при наличии подключения к сети Интернет , логина и пароля. Сотрудники от ООО «Инфотекс» должны были сами вводить в данную программу первичные документы бухгалтерского учета. От данной организации ей на электронную почту с электронного почтового ящика <адрес> банковские выписки, либо документы о приеме или увольнении сотрудника. Через некоторый промежуток времени после