08785/1, от 15.10.2008 № Н8276, от 11.06.2008 № 08455, заключенных между Министерством образования Омской области и НОУ «Прайм-сервис», специалисты НОУ «Прайм-сервис» осуществляли программно-методическое обеспечение бюджетного учета Министерства образования Омской области (в том числе обмен информационными материалами с учреждениями, необходимыми для исполнения принятых обязательств по договорам). Согласно условиям данных договоров НОУ «Прайм-сервис» оказывает услуги по проведению настройки ПП «Сводная отчетность», консультационные услуги «Автоматизация бухгалтерскогоучета учреждений, состоящих на государственном бюджете», что предполагает необходимость запроса, получения, уточнения от учреждений необходимых отчетных данных, в том числе посредством доступа к информационномустенду с ячейками. Поскольку между Министерством образования Омской области и НОУ «Прайм-сервис» с 2008 года имеются договорные отношения, то специалисты НОЦ «Прайм-сервис» по настоящее время имеют доступ в Министерство образования Омской области, в том числе к информационным стендам с ячейками. Никаких дополнительных разрешений и согласований НОУ «Прайм-сервис» для свободного доступа к ячейкам у Министерства образования Омской области не получало. Доказательств обратного Омским УФАС
имеет возможность предоставить гражданам на обозрение информацию о бухгалтерской отчетности, апелляционным судом отклоняется на основании следующего. Пунктом 3 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» предусмотрено, что организации, перешедшие на упрощенную систему налогооболожения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерскогоучета (за исключением учета основных средств и нематериальных активов). Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогоболожения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Между тем, в рассматриваемом случае апелляционным судом установлено, что, во-первых, Обществом в материалы дела не представлены документы, подтверждающие факт применения им упрощенной системы налогообложения. Во-вторых, не разметив данную информацию на информационномстенде и сайте в сети Интернет, заявитель не указал об отсутствии документов бухгалтерской отчетности и причинах их отсутствия. Таким образом, материалами дела подтверждается, что в действиях заявителя содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также апелляционный
на основании договора банковского счета. Необходимость заключении одновременно с договором срочного банковского вклада также и вклада «до востребования» обусловлена нормативными требованиями Банка России о правилах бухгалтерскогоучета в банках. Взимание комиссии за выдачу вклада не противоречит закону. Так из п.1 ст. 834 ГК РФ прямо следует, что обязательство банка по возврату вклада исполняется на условиях и в порядке, которые предусмотрены договором банковского вклада, а содержание соответствующих условий договора никак не регламентировано. Более того, возможность взимания банками комиссионного вознаграждения прямо предусмотрена ст. 29 ФЗ «О банках и банковской деятельности». Договором определен не размер комиссии, а порядок определения этого размера. Также банк не обязан прикладывать к договору банковского вклада информацию о тарифах, так как они изменяются в зависимости от экономической ситуации. Указанные тарифы размещены на информационныхстендах в местах оформления договоров банковского вклада, а также выдаются клиентам по их требованию. Третьи лица поддержали позицию управления. В судебном заседании ФИО1 пояснил, что банк
- сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с требованиями п. 8 пп. ж) на информационном стенде ООО «МОЙ ДОМ» не размещены. п 9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: пп а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему - сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с требованиями п. 9 пп. а) за 2012 год на информационном стенде ООО «МОЙ ДОМ» не размещены. пп б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) -сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с требованиями п. 9 пп. б) за 2012 г. на информационномстенде ООО «МОЙ ДОМ» не размещены. пп в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) -сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с требованиями п. 9 пп. в) за 2012 г. на