отчетным. В случае непредставления отчета в указанный срок финансирование субсидии на возмещение убытков Получателю в текущем месяце не осуществляется (п. 4.1.1.). Данные за отчетный период о фактических доходах и расходах Получателя при оказании услуг населению принимаются по данным бухгалтерскогоучета (п. 4.1.2.). Получатели несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах (п. 4.1.3.). Аналогичные нормы по формированию отчетности закреплены в Постановлении №519 (п.п. 5.1., 5.2., 5.3. Положения). Согласно пункту 3.2.1. Соглашения № 3 Департамент обязан осуществлять проверку документов и отчетов, представленных Получателем, их согласование и подписание в порядке, установленном Положением. Положением, как утвержденным Постановлением № 31 (п. 4.1.4.) так и утвержденным Постановлением № 519 (п.п. 5.4., 5.5.) предусмотрено, что ГРБС (Уполномоченный орган) в течение 5 дней со дня представления Отчета Получателем субсидии осуществляет его проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к Отчету или обнаружении ошибок Отчет возвращается Получателю субсидии для исправлений. Как указывается ответчиком и не отрицается
в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара с ГРБС. В соответствии с условиями соглашения, субсидии переводились на лицевой счет предприятия после предоставления актов выполненных работ. Акты выполненных работ, в которых отражено оборудование на сумму 573 357 090,06 рублей, были подписаны и оплачены после получении субсидии от ГРБС. Для исполнения предприятием представления № 42-13-36/23-9606 от 21.12.2020, а именно восстановления в бухгалтерскомучете дебиторской задолженности, у предприятия возникает обязанность аннулировать подписанные и оплаченные акты приемки выполненных работ в части приемки оборудования и в течение 30 календарных дней вернуть ГРБС денежные средства, так как дебиторская задолженность (проведенная оплата без фактической приемки) будет являться авансом, который не предусмотрен условиями контракта и соглашениями о предоставлении из бюджета г.о. Самара субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара. Так как, денежные средства уже оплачены подрядчику из средств бюджета, то возврат денежных средств в соответствии с представлением будет производиться
судебного заседания Брюнцовой М.А., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу ФИО1 на постановление Рязанского УФАС России № от дд.мм.гггг. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, с ходатайством о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование, УСТАНОВИЛ: Постановлением Рязанского УФАС России № от дд.мм.гггг. должностное лицо – бухгалтер отдела по ведению бухгалтерского учета ГРБС , сектора по ведению бухгалтерского учета управления капитального строительства администрации г. Рязани ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. В жалобе ФИО1 просит постановление отменить, а производство по делу прекратить, одновременно заявляя ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование. Суд, выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, изучив
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бухгалтерском учете, Налоговым кодексом Российской Федерации, Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года №157н, и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бухгалтерскийучет. Согласно п. 1.2 Соглашение № МКУ «МЦБ» обязуется осуществлять контроль за обеспечением результативности, адресности и целевого характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными и доведенными ГРБС бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. Предоставление бюджетных субсидий юридическим и физическим лицам регламентируется БК РФ, а также нормативными правовыми актами, принимаемыми на уровне субъекта Российской Федерации и отдельных муниципальных образований. Пункт 1 ст. 78 БК РФ предусматривает, что субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
Согласно должностному регламенту ФИО1 обладает высшим профессиональным образованием по специальности « Бухгалтерскийучет, анализ и аудит», приказы Минфина России по ведению бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности опубликованы и имеются в открытом доступе, вследствие чего исходя из профессиональных навыков и знаний, стажа работы по специальности, а также учитывая проведенную методическую работу, ФИО1 могла правильно заполнить журналы операций № 7. Таким образом, доводы о том, что истец не была проинформирована об изменении кодов КБК, а также не знала и не могла знать об этом, не освобождают ее от ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Разрешая довод жалобы в части неисполнения ФИО1 обязанности по формированию электронных образов инвентарных карточек, судебная коллегия исходит из следующего. Материалами служебной проверки установлено не соблюдение ФИО1 требований Приказа департамента бюджетного учета от 14.04.2016 № 16 в части формирования электронных образов инвентарных карточек по 15 ГРБС за 2016 год, и их внесения на хранение в электронный архив