(по счету 01) в графе 7 по коду «03» «исправление ошибок прошлых лет» в положительном значении, в графе 6 по коду «02» «изменения, связанные с внедрением федеральных стандартов бухгалтерскогоучета государственных финансов» в отрицательном значении. С учетом изложенного, суд считает доводы заявителя и третьего лица о принятии к учету прав пользования активами на сумму 2805000 руб. в соответствии с СГС «Нематериальные активы» необоснованными и документально не подтвержденными. Суд не видит оснований для признания пункта 56 описательной части представления недействительным, требование Министерства в данной части удовлетворению не подлежит. Согласно пункту 60 описательной части представления содержание нарушения, установленного контрольным органом, выразилось в следующем. В нарушение пп. «б» Общих требований № 1492 сроки размещения извещений о проведении конкурсного отбора по предоставлению грантов в формесубсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат сельхозтоваропроизводителей Республики Алтай на реализацию Индивидуальной программы, предусмотренные Порядком № 283, составляют менее 30 календарных дней. В целях реализации Индивидуальной программы Правительством РА
дату завершения контрольного мероприятия (29.03.2023) не осуществлено. Управление пояснило суду, что по данным бухгалтерского учета общества расходы по перечислению оплаты в рамках вышеуказанного договора в объеме 57 839 966, 76 рублей 00 копеек отражены по дебету счета бухгалтерскогоучета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (оборотно-сальдовая ведомость по счету 60 за 01.01.2022-01.03.2023). Следовательно, управление пришло к правильному выводу, что в рамках Договора об осуществления технологического присоединения от 07.10.2022 № 134-1-22-00668775 ООО «СЗ «Стройф» в 2022 году произведено авансирование работ по осуществлению технологического присоединения в объеме 57 839 966,76 рублей. В соответствии с пунктом 11 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в формесубсидий , юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в порядке недополученных доходов и (или) возмещения затрат в
и иной корреспонденции, общество не имеет. Выемка документов на основании п. 4 ст. 93 НК и в соответствии со ст. 94 НК РФ налоговым органом не производилась при всех имеющихся на то основаниях. Для формирования акта выездной налогового проверки налоговым органом были использованы федеральные информационные ресурсы, а также материалы по ранее проведенным мероприятиям налогового контроля. В рамках ВНП не были проведены мероприятия, позволяющие оценить правильность ведения бухгалтерского и налогового учета. Налоговый орган пришел к необоснованному выводу о том, что грант в формесубсидий , полученный Обществом от Министерства сельского хозяйства РФ не является целевым поступлением и должен учитываться в составе налоговой базы по статье внереализационные доходы. Инспекция также пришла к выводу, что у Общества на конец 2015 года образовался остаток инвестиций от СППК «ЛЬНЯНАЯ ДОЛИНА» в размере 23 000 000 руб. При этом Инспекция пришла к необоснованному выводу о том, что денежные средства, поступившие от соинвестора инвестиционного проекта СППК
является ликвидация некоммерческой организации. Доказательств того, что ликвидация АНО ФОФК «Сармат», является соразмерной и адекватной мерой, без которой невозможно устранить допущенные административным ответчиком нарушения и достигнуть социально значимых целей в материалах дела не имеется. Доводы представителя Камнева А.А. о чрезмерности меры ликвидации АНО ФОФК «Сармат», осуществляющую деятельность согласно уставным целям, получившей множественные благодарственные письма, дипломы и награды, о ведении бухгалтерскогоучета и учета доходов и расходов и объектов налогообложения оставлены судом без внимания. Более того на сегодняшний день у АНО ФОФК «Сармат» имеется задолженность по возврату средств гранта в формесубсидии в сумме 613 000,00 рублей в доход бюджета Республики Башкортостан. Тем самым ликвидация АНО ФОФК «Сармат», которое в силу Федерального закона № 7-ФЗ несет ответственность по своим обязательствам, исключает восстановление в доход бюджета Республики Башкортостан средств гранта в форме субсидии. В связи с вышеизложенным просит решение Советского районного суда города Уфы Республики Башкортостан от 27 декабря 2022 года отменить,
в министерство корректировки расчетов ограничивается 31 марта года, следующим за отчетным; для определения размера субсидии объемы ТКО, в отношении которых оказаны услуги населению и потребителям, приравненным к населению, должны подтверждаться не только данными бухгалтерскогоучета, но также документами, подтверждающими транспортирование ТКО и их размещение на объектах по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами; за министерством закреплено право принимать решение о предоставлении субсидии в той части, в которой ее размер подтвержден документально. Изменения, внесенные в Порядок предоставления субсидий, не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в частности подпунктам 5(д) и 11(у) Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в формесубсидий , юридическим лицам, индивидуальными предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492, частям 1, 2 статьи 155, части 1 статьи 157 Жилищного кодекса