выявленные казначейством, образовались на основании решений судов, вступивших в законную силу, следовательно, являются просроченными, а не долгосрочными. По пункту 14, по мнению учреждения, неправильно установлено событие нарушения, поскольку искаженные сведения были воспроизведены в консолидированной отчетности ФКУ «УФО МО РФ по Краснодарскому краю» на основании регистров бухгалтерского учета войсковой части 54821. Нарушение, выразившееся в искажении данных баланса войсковой части 54821, в действиях учреждения отсутствует. По пункту 15 учреждение отмечает, что при формировании бюджетной отчетности помимо Главной книги учитываются иные регистры бухгалтерского учета. Оборотно-сальдовая ведомость на 01.01.2017 остатков по кредиту не содержала. Кредитная задолженность выявлена на основании регистров, составленных при использовании расширенных данных для внутренних нужд учреждения . Должностными лицами УФК по Краснодарскому краю не изучалась первичная учетная документация, которая подтвердила бы фактическое наличие задолженности. По пункту 19 представления учреждение считает, что у него отсутствует обязанность участвовать в проведении инвентаризации в обслуживаемых войсковых частях. Учреждение также заявляет доводы о том, что оспариваемое
заявителя не признал по основаниям, изложенным в отзыве и письменных пояснениях, которые приобщены к делу. Учитывая необходимость представления дополнительных доказательств, руководствуясь ст. ст. 158, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд Удмуртской Республики ОПРЕДЕЛИЛ: Судебное разбирательство отложить и назначить судебное заседание на 18 января 2010 г. на 11 час. 00 мин. в помещении суда по адресу: г.Ижевск, ул. Свободы, 139, ком. 16. Заявителю документально обосновать дополнительные основания для признания оспариваемого решения незаконным, представить бухгалтерскиебалансыбюджетногоучреждения и автономного учреждения, копию приложения № 1 к постановлению от 15.05.2008г. Ответчику представить копию акта проверки, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, письменное обоснование наличия объекта налогообложения со ссылкой на правила ведения бухгалтерского учета. Сторонам представить расчеты налога на имущество с учетом доводов, изложенных в дополнении от 16.12.2009г. № 66. Определение обжалованию не подлежит. Судья Н. Г. Зорина
23.05.2017, № 226-од от 09.03.2017, бухгалтерских балансов ГПКК Краслес за 2016 год, за 2017 год, за 2018 год, списка имущества подлежащее списанию ГПКК КРАСНОЯРСКЛЕС, инвентаризационной описи ГПКК Краслес, инвентаризационной описи дебиторской задолженности ГПКК Краслес, сведений о ходе реализации имущества должника, анализа финансового состояния ГПКК Краслес за 2016-2019; - 07.04.2023 от Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края отзыв на апелляционную жалобу, ходатайство о приобщении к материалам дела копии бухгалтерскогобаланса ГПКК Краслес на 31.12.2015. - 05.05.2023 от краевого государственного бюджетногоучреждения «Мотыгинское лесничество» дополнительные пояснения. - 15.05.2023 от конкурсного управляющего дополнительные пояснения к апелляционной жалобе с приложением устава, утвержденного 15.12.2016; - 17.05.2023 от конкурсного управляющего отзыв на дополнительные прояснения по делу; - 17.05.2023 от краевого государственного бюджетного учреждения «Мотыгинское лесничество» пояснения по делу с приложением к ним копии распоряжения от 16.12.2014 № 1004-р, копии приказа от 17.12.2014, копий уставов лесничества 2013 год (казенное учреждение), от 17.12.2014 (бюджетное учреждение), копии
событие после отчетной даты. Таким образом, суды пришли к верному выводу о том, что сданные путевые листы за период ноябрь – декабрь 2014 года являются фактами хозяйственной жизни Учреждения как событие после отчетной даты, в связи с чем со стороны Учреждения отсутствует нарушение правил ведения бухгалтерского учета и искажение данных баланса получателя бюджетных средств (ф. 0503130) по состоянию на 01.01.2016 в графе 8 «Итого» по строке 080 «Материальные запасы» по причине завышения стоимости остатков бензина на сумму 70 087 рублей 91 копейка. Отражение спорных операций в 2015 году после сдачи отчетности за предшествующий год соответствует правилам пункта 18 Инструкции № 157н и учетной политике Учреждения . Кроме того, суды учли решение Советского районного суда Республики Марий Эл от 20.03.2017 по делу № 12-5/2017, оставленное в силе решением Верховного суда Республики Марий Эл от 17.05.2017 по делу № 7р-178/2017, которым отменено постановление Управления от 27.09.2016 № 08-30-016-13 о привлечении главного бухгалтера
6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 3, 4, 254, 295 Инструкции от 1 декабря 2010 года № 157н, п. 102 Инструкции от 6 декабря 2010 года № 162н ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Марий Эл допущено искажение данных Баланса получателя бюджетных средств (ф. 0503130) за <...> год: по состоянию на 1 января <...> года в графах 6,8 по строке 260 «Расчеты по выданным авансам» данные занижены на <...> рублей, по причине не отражения дебиторской задолженности за теплоснабжение, в графах 6,8 по строке 490 «Расчеты по принятым обязательствам» данные занижены на <...> рубля, по причине не отражения кредиторской задолженности за услуги по теплоснабжению, т.е. представлена заведомо недостоверная бюджетная отчетность за <...> год. По состоянию на 1 января <...> года в Балансе получателя бюджетных средств за <...> год согласно данным оборотно - сальдовой ведомости по счету 101.11 «Недвижимое имущество учреждения » числилось 3 нежилых помещения, переданных в
*** от 14 апреля 2011 года № утвержден устав *** Пунктом 1.2 Устава определено, что учредителем Учреждения является РФ. Функция и полномочия учредителя осуществляет *** В соответствии с п. 3.3 Устава, Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет бюджетную отчетность в соответствии с законодательством РФ. Согласно п. 4.3 Устава, *** в отношении Учреждения осуществляет, в том, числе доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных штатной численностью и фонда оплаты труда работников Учреждения и несения в них изменений. Пунктом 3 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ установлено, что бюджетная отчетность включает: отчет об исполнении бюджета; баланс исполнения бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительную записку. Согласно п. 1 ст. 264.2 БК РФ главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами
Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 года № 33н (далее – Инструкция), в строке 250 Баланса государственного (муниципального) учреждения (далее также – Баланс) отражается сумма остатков по счетам 020500000 «Расчеты по доходам», 020900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» в части дебиторской задолженности по платежам в доход учреждения. Согласно пункту 19 Инструкции в строке 510 Баланса государственного (муниципального) учреждения отражается остаток по счету 040140000 «Доходы будущих периодов». Как усматривается из материалов дела, в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий в подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области учреждениях на 2022 год и на основании приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 18 января 2022 года № 315—38/22П/одп должностными лицами названного органа проведена плановая проверка соблюдения ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» действующего законодательства при осуществлении деятельности; контроль правомерного, эффективного использования бюджетных средств и имущества. По результатам проведенной проверки