- Геруса Г.Н., выразившиеся в необоснованном заключении договоров аренды помещения (квартиры) от 04.07.2016, от 20.11.2016, от 20.05.2017 и неправомерной выплате по названным договорам арендодателю Некрасовой Валентине Илларионовне в лице Ярмолович М.В. 70 000 руб. и 30 000 руб.; а также договоров об оказании бухгалтерских услуг и юридических услуг от 20.11.2016; в необоснованной выплате 26 000 руб. по договору оказания юридических услуг от 12.08.2016; в неосуществлении контроля за исполнением договоров оказания бухгалтерских услуг от 12.08.2016, от 20.11.2016, подписании актоввыполненныхработ при отсутствии реального исполнения услуг; в необоснованном заключении договора на проведение оценки от 31.07.2017 N 02/07-17 и неправомерной выплате 17.11.2017 100 000 руб.; в неотражении в отчетах от 12.08.2016, от 14.11.2016, от 14.02.2017, от 16.05.2017, от 16.08.2017 информации о сумме текущих обязательств с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве компании, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка; - Алешина С.В., выразившиеся
спора, общества с ограниченной ответственностью «Сити Менеджмент» (Московская область, далее – общество «Сити Менеджмент»), об обязании ответчика предоставить в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу надлежащим образом заверенные копии следующих документов: отчета о финансовых операциях, осуществленных ответчиком в рамках совместной деятельности по договору простого товарищества № 02/2016 от 01.02.2016, с приложением подтверждающих бухгалтерских документов; сметной документации на строительство объекта - культурно-развлекательный комплекс с устройством парка; договоров с третьими лицами (подрядчиками/субподрядчиками), привлекаемых для строительства объекта и расходных документов по расчету с третьими лицами (акты сверки, акты выполненныхработ по форме № КС-2 с даты начала строительства объекта, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (ежемесячно) с даты начала строительства объекта); выписок по банковскому счету, открытому ответчиком в соответствии с договором простого товарищества № 02/2016 от 01.02.2016 за весь период строительства, с момента открытия банковского счета; сведений о вкладах, внесенных участниками простого
расчетами и проектной документацией, по строительству и разборке временных зданий и сооружений, не подтвержденных исполнительной документацией и первичными учетными документами, а также и приемке фактически не выполненных работ, подлежащих выполнению в соответствии с условиями контракта (пункт 6 представления); учреждение за счет средств федерального бюджета оплатило оборудование в сумме 145 592 руб. 30 коп., не включенное в проектно-сметную документацию объекта № 1 (пункт 7 представления); учреждение приняло к бухгалтерскому учету и оплатило фактически не выполненные работы, отраженные в актах о приемке выполненныхработ по форме КС-2 на общую сумму 5 343 423 руб. 81 коп., в том числе за счет федерального бюджета в сумме 3 740 396 руб. 67 коп. (пункт 8 представления). По итогам проверки вынесено представление, согласно которому учреждению необходимо произвести возврат в доход федерального бюджета денежных средств, в том числе израсходованных в 2017 году на закупку оборудования, не предусмотренного проектно-сметной документацией объекта № 1. Несогласие учреждения с
проект согласно ТЗ в форматах PDF и DWG, в составе: - отчет о замерах расходов воздуха и его влажности; - план-схема циркуляции воздуха в системе с указанием характеристик и производительности устройств и воздуховодов; - проект модернизации и реконструкции «системы осушки воздуха». - инструкция (общее описание работы и основные действия по включению, управлению и обслуживанию) по работе с «системой осушки воздуха» цеха производства литий-ионных аккумуляторов. 2. Скан акта сдачи-приемки услуг по форме договора; 3. Бухгалтерский акт выполненных работ . Помимо указанного истцом заявлено о получении ответчиком от истца экспресс-почтой 09.01.2020 оригиналов вышеуказанных документов. Получение рабочей документации ШИФР ГИГ-ЛИОТ-ОВ2, имеющейся в материалах дела, ответчиком не оспаривается. Акт приема-сдачи услуг от 26.12.2019 подписан истцом в одностороннем порядке ввиду отказа ответчика от его подписания. Претензия ООО «Гигротерм Сервис» от 28.02.2020 с требованием погасить задолженность оставлена без ответа и удовлетворения, что послужило основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском. Удовлетворяя исковые требования, суд
выполненных работ в рамках заключенного между сторонами договора. Согласно утверждения истца, он вовремя приступил к выполнению работ и предъявил весь объем работ к приемке, однако ответчик выполненные работы не принял и не оплатил, мотивированный отказ от приемки не заявил. Истец направил ответчику 03.02.2021 почтой акт о приемке выполненных работ № 1 от 25.12.2020 и справку о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 25.12.2020 на сумму 7 829 746 руб. 58 коп., бухгалтерский акт выполненных работ № 59 и счет на оплату выполненных работ № 106 от той же даты. На момент обращения в суд из подлежащей оплате выполненных работ в общей сумме 7 829 746 руб. 58 коп. ответчик оплатил работы частично - в сумме 3 600 000 руб., в связи с чем за ответчиком числится задолженность в размере 4 229 746 руб. 58 коп. Возражая против удовлетворения требований истца, ответчик утверждал, что не смотря на то, что
(по одному каждой стороне) либо дать мотивированный отказ от приемки выполненных работ. В случае мотивированного отказа представителя заказчика от приемки выполненных работ сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их исполнения, обязательный к выполнению исполнителем. После приемки у исполнителя работ уполномоченным представителем заказчика и подписания акта выполненных работ (Приложение № 1 к договору) заказчик в течение 5 календарных дней с момента получения акта выполненных работ должен подписать и передать исполнителю бухгалтерский акт выполненных работ (Приложение № 2 к договору) или дать мотивированный отказ от подписания акта с указанием претензий к выполненным работам (п. 2.1.5 договора). В соответствии с п. 8.1 договора после подписания обеими сторонами бухгалтерского акта приема-передачи выполненных работ (приложение № 2 к договору) претензии от заказчика к исполнителю не принимаются. Пунктом 2 Приложения № 3 к договору определен следующий порядок оплаты: предварительная оплата 50%, окончательная оплата в течение трех банковских дней после подписания акта о
здании МУДО «Сретенский ДДТ» по адресу: края, , а также в структурном подразделении учреждения – загородном оздоровительном лагере «» (далее – ЗОЛ «Вымпел») по адресу: , на общую сумму 492 303 рубля 06 коп. В соответствии с п. 3.1.1, 3.1.2, 3.3.1 договора № 19/12/19 Д-Т ЧРО обязалось качественно выполнить работы в соответствии с действующими нормами и ГОСТами в течение 60 календарных дней с даты заключения контракта, после чего предоставить МУДО «» для подписания бухгалтерский акт выполненных работ , а МУДО «» – принять и оплатить выполненные работы. ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п. 2.1 контракта, предусматривающего обязанность МУДО «» произвести предоплату в размере 30 % от стоимости работ в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора, Рубис подписана заявка на кассовый расход, на основании которой с лицевого счета МУДО «», открытого в УФК по , на расчетный счет » №, открытый ДД.ММ.ГГГГ в », платежным поручением № 801287 перечислено 147