ним, сведения о принятии решения о получении согласия на совершение или о последующем одобрении таких сделок за период с 01.01.2012 по дату предоставления документов; 13. протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества за период с 01.01.2012 по дату предоставления документов; 14. информацию по ценным бумагам, включая векселя, по которым эмитент выступал векселедателем, индоссантом или авалистом, за период с 01.01.2012 по дату предоставления документов, включая информацию об отражении указанной информации в бухгалтерскойотчетности общества; в состав этой информации должны включаться копии таких векселей, документы по их выпуску/покупке/продаже, включая информацию об оплате с подтверждающими документами; 15. отчеты оценщиков об оценке имущества, в отношении которого обществом совершались сделки, которые являются крупными сделками и (или) сделками, в совершении которых имеется заинтересованность за период с 01.01.2012 по дату предоставления документов; 16. информацию по купле-продаже объектов недвижимого имущества и прав на недвижимое имущество, с приложением таких договоров, а также информацию по оплате сделок по купле-продаже
разбивки по услугам холодного водоснабжения, водоотведения и периодов задолженности, указанные данные не соответствуют фактически сформированному резерву по сомнительным долгам. Акт инвентаризации дебиторской задолженности и предусмотренный пунктом 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерскойотчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н, расчет резервов по каждому долгу, возникшему при оказании услуг холодного водоснабжения и (или) водоотведения, Обществом в РСТ Ростовской представлены не были. С учетом изложенного, заявленные АО «Водоканал» сбытовые расходы гарантирующей организации в виде резерва по сомнительным долгам обоснованно не были включены в НВВ при расчете оспариваемых тарифов. В соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования при установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации. Величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с
образом копии следующих документов: договоры поставки общества с АО «Ранд» и ответственного хранения от 01.06.2018 № 01/18 (в том числе все дополнительные соглашения к нему) и иные договоры с 2018 по 2019; протоколы согласования цен на переработку с АО «Ранд»; акты приема-передачи давальческого сырья к договору с АО «Ранд»; калькуляции стоимости работ по переработке продукции в рамках исполнения договора с АО «Ранд»; отчеты агента по агентскому договору с АО «Ранд»; полный комплект бухгалтерскойотчетности за 2018 (включая пояснения, ОИК, ОДДС) и 1 квартал 2019; оборотно-сальдовую ведомость за 1 полугодие 2019 (на текущий момент) с разбивкой по субсчетам и развернутым сальдо (включая балансовые счета) ОСВ по следующим счетам с разбивкой по номенклатуре: 90.01; 01; 08; 20; 26; 44; 60 (по субсчетам), 62 (по субсчетам), 75 (по субсчетам), 91 (по субсчетам), 10 (по субсчетам), 40 (по субсчетам), 43 (по субсчетам), 41 (по субсчетам), 66 (по субсчетам), 67 (по субсчетам, 58 (по
п. 2 ст. 6 ФЗ «Об аудиторской деятельности» аудиторское заключение помимо мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица должно содержать указание на обстоятельства, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности. То есть аудиторское заключение должно содержать сведения о нарушениях, допущенных при составлении аудируемой финансовой отчетности. В силу п. 30 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденного приказом Минфина России от 29,07.1998 № 34н бухгалтерская отчетность включает в себя бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, пояснительную записку, а также аудиторское заключение. Согласно п. 89 указанного Положения годовая бухгалтерская отчетность организации является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и иных лиц, которые могут знакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением затрат на копирование. Организация должна обеспечить возможность для заинтересованных пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью. Целью использования финансовой отчетности закреплены в
год - 31.03.2020. Суды верно отметили, что иные формы отчетности в период работы директоров Ивановой Л.В, ООО «Технострой» сдавались не в полном объеме, за период работы Павлова Н.А. - полностью не сдавались. Судами установлено, что в соответствии с бухгалтерским балансом за 2017 год размер активов ООО «Промжелдортранс Шатура» составляет 145 863 000 рублей. Пунктом 5 Приказа Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации» установлено, что бухгалтерская отчетность включает в себя, в частности, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она подлежит обязательному аудиту. Согласно п. 85 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н, организации обязаны представлять годовую бухгалтерскую отчетность в объеме форм, предусмотренных в пункте 30 настоящего Положения, а именно: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; приложения к ним, в частности отчет о движении денежных средств, приложения
о взыскании штрафа. Пунктом 5 ч. 1 ст. 23 НК РФ (в ред. от 09.03.2010) установлена обязанность налогоплательщиков представлять по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учете», за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская отчетность включает в себя отчет о прибылях и убытках. В силу п. 2 ст. 15 названного Закона организации обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Таким образом, отчет о прибылях и убытках за 6 месяцев 2010г. должен быть представлен в срок не позднее 30.07.2010. Фактически расчет представлен Учреждением 02.08.2010 (л.д.17), т.е. с нарушением
2 ст. 215 АПК РФ дело рассматривается без участия сторон. Рассмотрев материалы дела, суд установил следующее. Решением инспекции № ВС 11-11/170 от 30.05.2005 года, вынесенным по результатам камеральной проверки, ООО «Рыбинск. Инфо» привлечено к налоговой ответственности в виде штрафа в размере 100 руб. за несвоевременное представление бухгалтерской отчетности за 2004 год по п. 1 ст. 126 НК РФ. Согласно п. 2 ст. 13 Федерального закона № 129-ФЗ от 21.11.1996 года «О бухгалтерском учете» бухгалтерская отчетность включает в себя бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках. В соответствии с п.п. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ и п. 2 ст. 15 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129 от 21.11.1996 года бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) представляется в налоговый орган по месту своего учета в течение 90 дней по окончании года. Следовательно, бухгалтерская отчетность за 2004 год должна быть представлена не позднее 30.03.2005
о взыскании штрафа. Пунктом 5 ч. 1 ст. 23 НК РФ (в ред. от 09.03.2010) установлена обязанность налогоплательщиков представлять по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учете», за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская отчетность включает в себя отчет о прибылях и убытках. В силу п. 2 ст. 15 названного Закона организации обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Таким образом, отчет о прибылях и убытках за 6 месяцев 2010г. должен быть представлен в срок не позднее 30.07.2010. Фактически расчет представлен Учреждением 03.08.2010 (л.д.17), т.е. с нарушением
Апальковым А.В. Бюджетная отчетность составляется на основании Федерального закона № 402-ФЗ в соответствии с инструкцией №н, утвержденной приказом Минфина РФ. В результате проведенной внешней проверки годовой отчетности главных администраторов средств бюджета <адрес> за 2015 год установлено, что в Балансе главного распорядителя, получателя бюджетных средств – Комитета ЖКХ <адрес> (ф.0503130) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не отражена дебиторская задолженность (100%), что является грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и отчетности. В соответствии с № 402-ФЗ бухгалтерская отчетность включает в себя и бюджетную отчетность в том числе. Выслушав объяснения защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, оценив доводы жалобы, допросив свидетеля, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему. В соответствии со ст. 15.11 КоАП РФ, грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до
ресурса и др.); перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций, тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы, указать реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены); на официальном сайте организации разместить годовую бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); на информационном стенде в офисе организации разместить годовую бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по
деятельность по транспортированию ТКО, являясь оператором по обращению с ТКО, допустило нарушения: 1) нарушен срок раскрытия общей информации об организации, предусмотренной пунктом 12 Стандартов № 564, фактически информация раскрыта 27 июля 2021 г.; 2) нарушен срок раскрытия информации об основным показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат за 2020 г. (пункт 15 Стандартов № 564); при этом не раскрыта информация, предусмотренная подпунктом «д» пункта 15 Стандартов № 564 о годовой бухгалтерскойотчетности, включая баланс и приложение к нему. Из содержания описательно – мотивировочной части решения судьи районного суда следует, что из постановления должностного лица исключено вмененное Садриеву З.З. нарушение в части не раскрытия информации, предусмотренной подпунктом «д» пункта 15 Стандартов № 564 о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложение к нему. Вместе с тем в резолютивной части решения судьи районного суда отсутствует указание на внесение изменения в постановление должностного лица, которое при этом судьей
раскрыта на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (www.reformagkh.ru), на сайте органа исполнительной власти субъекта РФ (upravdom.astrobl.ru) и на сайте органа местного самоуправления муниципального образования (mo.astrobl.ru/harabali). Однако, в информации раскрытой на сайте определяемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (www.reformagkh.ru) не раскрыты сведения: сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (п. «д» п. 3 и п. 13 Постановления) электронный образец (копия) годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему (п. «а» п. 9 Постановления); услуги оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (п. «а» п. 10 Постановления); планы работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, мер по снижению расходов на работы