отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Бухгалтерская отчетность учреждения должна включать показатели деятельности филиалов, представительств и иных обособленных структурных подразделений. Учреждения представляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскуюотчетность своей вышестоящей организации в установленные сроки. Учреждения, финансируемые из федерального бюджета, месячную отчетность представляют только органу федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Из пункта 1.5 оспариваемого решения налоговой инспекции следует, что заявитель привлекается к ответственности за грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения (статья 120 Налогового кодекса Российской Федерации) в виде взыскания штрафа в сумме 15000 рублей. Основанием привлечения к ответственности на основании статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации является отсутствие регистров налогового учета, отсутствие раздельного бухгалтерского учета по бюджетной и внебюджетной деятельности, а также то, что учреждение не формировало доходы и расходы для целей налогообложения в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль»
5 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, указанная бухгалтерскаяотчетность представлена в Межрайонную ИФНС России №13 по Краснодарскому краю 02.04.2013. В соответствии с пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 119 и 129.4 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ. Таким образом, по мнению инспекции, учреждение совершило виновное противоправное деяние, за которое пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена налоговая ответственность. В Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.05.2007 N 31 "О рассмотрении арбитражными судами отдельных категорий дел, возникающих из публичных правоотношений, ответчиком по которым выступает бюджетноеучреждение " содержится разъяснение, согласно которому с бюджетных учреждений взыскание задолженности
отчетности для органов государственной власти, иных органов и организаций, указанных в п. 1 названной Инструкции. Состав форм бухгалтерской отчетности для бюджетных и автономных государственных (муниципальных) учреждений установлен Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных, (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н (далее - приказ №33н). Учитывая наличие в указанных формах бухгалтерской (финансовой) отчетности показателей, отражающих, в основном, информацию о выполнении организациями сектора государственного управления государственных функций, представление отчетности в налоговые органы организациями-налогоплательщиками (получателями бюджетных средств, государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями ) следует осуществлять в составе следующих форм: Баланс государственного (муниципального) учреждения; Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ; Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения. На основании ст.15 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год- с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания,
требование от 19.03.2013г. №20600 об уплате штрафа в сумме 200руб. Срок исполнения требования до 08.04.2013г. В установленный срок Учреждение вышеуказанное требование об уплате штрафа не исполнило. Межрайонной ИФНС России №9 по Иркутской области проведена камеральная налоговая проверка представления Учреждением в установленный срок бухгалтерскойотчетности за 12 месяцев 2012г. По результатам камеральной налоговой проверки, инспекцией составлен Акт от 16.04.2013г. №12-10/01-766, согласно которому инспекцией установлено, что Учреждение не представило в установленный срок в налоговый орган бухгалтерскую отчетность за 12 месяцев 2012г., а именно: - Баланс головного распорядителя, распорядителя получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (Форма Ф.0503130); - Отчет об исполнении Учреждением планы его финансово-хозяйственной деятельности (Форма Ф.0503737); - Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (Форма Ф.0503769); - Сведения об остатках денежных средств Учреждения (Форма Ф.0503779). Учреждением не представлено 5 документов бухгалтерской отчетности за 12 месяцев 2012г. Законодательно установленный срок для представления бухгалтерской