оплате материалов минусовым актом ф.КС-2 № 18/29 от 30.06.2015 (в составе справки ф.КСЗ № 18 от 30.06.2015, счет-фактура № 6 от 30.06.2015 на сумму 2 194 833,04 рубля) вместо указанных материалов менее дорогостоящие материалы были учтены в акте ф.КС-2 № 18/30 от 30.06.2015. С подлинниками минусовых актов (ф.КС-2) и справок (ф.КС-3), представленных ответчиком в судебное заседание, истец и третье лицо (Министерство финансов Свердловской области) ознакомились. Ссылаясь на отсутствие сведений о данных документах в бухгалтерской отчетности муниципального учреждения , ни истец, ни третье лицо о их фальсификации в порядке ст. 161 АПК РФ либо об отложении судебного разбирательства с целью подробного изучения данных документов не заявили. Доказательств того, что подрядчик при оформлении актов (ф.КС-2) действовал заведомо недобросовестно, истец как заказчик не представил (ст. 65 АПК РФ). Таким образом, все указанные минусовые акты ф.КС-2 и оформленные к ним справки (ф.КС-3) подписаны сторонами без замечаний. Общая стоимость работ, выполненных подрядчиком по контракту и
владеет и осуществляет их содержание и ремонт Предприятие. Гаражи переданы Предприятием по договору безвозмездного пользования от 01.01.2015 администрации Эжвинского района МОГО «Сыктывкар», которая использует гаражи для хранения автотранспорта, обслуживающего нужды администрации, которая возмещает предприятию расходы на коммунальные и эксплуатационные расходы. Доводы Учреждения об обслуживании (содержании) им гаражей не имеют правового значения, поскольку Спорный объект в фактическое владение Учреждения после 01.03.2005 не поступал. Данный факт подтверждается, в том числе, тем, что на 01.01.2006 в бухгалтерскойотчетностиМуниципальногоучреждения отражается часть Здания, площадь которой составляет 483,9 кв.м. (645,1 кв.м. - 161,2 кв.м.). Таким образом, Муниципальным учреждением учитывалось решение об изъятии из оперативного управления Спорного объекта и передаче его по акту от 01.03.2005 муниципальному образованию. В нарушение ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства обратного в материалы дела не представлены. При рассмотрении настоящего спора не представлено доказательств нахождения Спорного объекта в фактическом владении Учреждения, в связи с чем независимо от результатов оценки
заявлению Муниципальное учреждение «Культурно спортивный центр «Форвард» к ООО «Финансовый Аудит» 3-е лицо: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Гольяново в г. Москве о признании аудиторского заключения от 31.03.2011г. ложным в судебное заседание явились: от истца – не явился, извещен от ответчика – Айшан В. Б. дов. № Д-01/АС от 13.09.2011г., паспорт от третьего лица – не явился, извещен УСТАНОВИЛ: Иск заявлен о признании заведомо ложным аудиторского заключения от 31.03.2011г., выданного ООО «Финансовый Аудит» по бухгалтерскойотчетностиМуниципальноеучреждение «Культурно спортивный центр «Форвард» за 2010год. В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что выводы, содержащиеся в заключении относительно отсутствия инвентарных номеров на объектах основных средств на момент проведения инвентаризации являются ложными, поскольку в нарушение Порядка проведения инвентаризации, установленного Методическими указаниями по инвентаризации имущества и обязательств (в редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н), не издавался приказ о проведении инвентаризации, не установлены ее сроки, не назначалась комиссия, и не составлялся перечень
бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. На основании п. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату. В соответствии с п. 4 Инструкции № 157н заявитель должен обеспечить формирование полной и достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных учреждением финансовых результатах, и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, необходимой внутренним пользователям (руководителям, наблюдательным советам автономных учреждений, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, собственникам имущества, на базе которого создано учреждение, участникам бюджетного процесса, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством соответствующие полномочия), а также внешним пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности (приобретателям (получателям) услуг (работ), социальных
этого учреждения в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, где расходы на заработную плату выделены в отдельный вид расходов. Также учреждения заключают с банками договор о зачислении денег на счета своих работников, где оговаривается, на основании каких документов это делается. Заявка о списании денежных средств с лицевого счета муниципального учреждения подписывается лицами, имеющими право первой и второй финансовой подписи. Она подается в Управление федерального казначейства в электронном виде и формируется на основании расчетно-платежной ведомости. Бухгалтерская отчетность муниципальных учреждений формируется в программе АС «Смета», из которой есть возможность выгрузить структурированный документ в программу банка. Формы бухгалтерской отчетности утверждены для бюджетных учреждений приказом Министерства финансов РФ №52н. В том числе этим приказом утверждены формы расчетно-платежной, платежной ведомости. Ведомость выплат на карточки этим приказом прямо не предусмотрена. Муниципальное учреждение может разработать свои формы бухгалтерской отчетности, которые утверждаются приказом об учетной политике. Предъявленные ей ведомости выплат на карточки МОУ СОШ №.... за <...> г. не
незаконным бездействия и понуждении к совершению действий. В обоснование иска истец указывает, что Куйбышевской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о раскрытии информации некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Куйбышевского района Новосибирской области, в ходе которой установлено, что в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru МКУК Сергинский КДЦ» не размещена следующая информация и копии документов о деятельности учреждения: годовая бухгалтерскаяотчетностьмуниципальногоучреждения ; сведения о проведенных в отношении муниципального учреждения контрольных мероприятий и их результатах; отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемы и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. Просит суд признать бездействие МКУК «Сергинский
незаконным бездействия и понуждении к совершению действий. В обоснование иска истец указывает, что Куйбышевской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о раскрытии информации некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Куйбышевского района Новосибирской области, в ходе которой установлено, что в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru МКУК «Кондуслинский КДЦ» не размещена следующая информация и копии документов о деятельности учреждения: годовая бухгалтерскаяотчетностьмуниципальногоучреждения ; сведения о проведенных в отношении муниципального учреждения контрольных мероприятий и их результатах; отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемы и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. Просит суд признать бездействие МКУК «Кондуслинский
незаконным бездействия и понуждении к совершению действий. В обоснование иска истец указывает, что Куйбышевской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о раскрытии информации некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Куйбышевского района Новосибирской области, в ходе которой установлено, что в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru МКУК «Михайловский КДЦ» не размещена следующая информация и копии документов о деятельности учреждения: годовая бухгалтерскаяотчетностьмуниципальногоучреждения ; сведения о проведенных в отношении муниципального учреждения контрольных мероприятий и их результатах; отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемы и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. Просит суд признать бездействие МКУК «Михайловский