ГИИС «Электронный бюджет», по состоянию на 01.10.2018 у университета также отсутствует кредиторская задолженность в части расчетов с Минобрнауки России. Между тем, суды не дали оценки акту от 28.12.2017 № 5 о выполнении условий предоставления субсидии, который согласно статье 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» является первичным учетным документом, подлежит своевременной регистрации, внесению в регистры бухгалтерского учета и дальнейшему отражению в бухгалтерскойотчетности. Относительно письма Минобрнауки России, согласно которому показатели государственного задания выполнены университетом в 2016 году в полном объеме, административный орган указывает, что просроченная задолженность образовалась по заключенному Соглашению от 27.06.2014 № 14.575.21.0030 в целях реализации федеральной целевой программы. Предоставленная в рамках федеральной целевой программы субсидия являлась целевой и к исполнению государственного задания на оказание госуслуг отношения не имела. В соответствии с пунктами 11 и 12 постановления Правительства от 28.11.2013 № 1096, на основании которого заключено соглашение о предоставлении субсидии, не использованный на 1 января
31.05.2019, т.е. после осуществления возврата неиспользованных средств субсидии, в том время как задолженность должна отсутствовать до даты заключения соглашения. Суды не дали оценки указанному акту от 28.12.2017 № 5 о выполнении условий предоставления субсидии с учетом требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», которая предусматривает своевременную регистрацию первичных учетных документов, внесение в регистры бухгалтерского учета и дальнейшее отражение в бухгалтерскойотчетности. Относительно письма Минобрнауки России, согласно которому показатели государственного задания выполнены университетом в 2016 году в полном объеме, административный орган указывал, что просроченная задолженность образовалась по заключенному Соглашению от 27.06.2014 №14.575.21.0030 в целях реализации федеральной целевой программы. Предоставленная в рамках федеральной целевой программы субсидия являлась целевой и к исполнению государственного задания на оказание госуслуг отношения не имела. В соответствии с пунктами 11 и 12 постановления Правительства от 28.11.2013 № 1096, на основании которого заключено соглашение о предоставлении субсидии, не использованный на 1 января текущего
в тексте - организаций) при осуществлении однотипных (общих для всех или большинства) управленческих функций, независимо от формы собственности, с указанием сроков хранения (пункт 1.2. Перечня). В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.11.1996 № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете», который утратил силу с 01.01.2013 в связи с принятием Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», организации были обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскуюотчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Пункт 1 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» также возлагает на экономических субъектов обязанности по хранению первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторских заключений о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Исходя из буквального толкования
накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Согласно пункту 1 статьи 13 Закона о бухгалтерском учете бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. В целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами) приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н утвержден Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственныхорганов ), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений. Пунктом 4 Инструкции № 157н предусмотрено, что при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает предоставление информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности для осуществления ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому
того, антимонопольным органом установлено, что общество «Просперити» и общество «Центр бухгалтерскойотчетности» осуществляют однородную деятельность по оказанию бухгалтерских и юридических услуг на территории городского округа Саранск. Одновременно антимонопольный орган выдал обществу «Просперити» предписание, которым обязал его в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение положений пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 7 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе и до 12.02.2016 представить в Управление письменные доказательства исполнения данного предписания. Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, общество «Просперити» обратилось в арбитражный суд с заявлением. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что антимонопольным органом вынесены обжалуемые решение и предписание в пределах своих полномочий на осуществление государственного надзора в сфере рекламы, предусмотренных статьей 33 Закона о рекламе. Кроме того, суд первой инстанции установил, что антимонопольный орган пришел к верному выводу о том, что обществом «Просперити» осуществлялось
№ 157н, пункта 78 Инструкции № 162н, пунктов 17, 19 Инструкции 191н, пункта 16 СГС «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» № 256н, пунктов 7, 39, 40 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы», утвержденного приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н, выразившееся в занижении доходов и дебиторской задолженности, подлежащей уплате в бюджет, а также в искажении показателей баланса (ф. 0503130) на 01.01.2021: по строке 250 «Дебиторская задолженность по доходам» (020500000) занижение составило на сумму 1192695,03 руб., по строке 570 «Финансовый результат экономического субъекта» занижение поставило на сумму 1192695,03 руб. Министерству предложено обеспечить отражение в бюджетном учете и отчетности дебиторской задолженности по доходам на сумму 1192695,03 руб. в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, путем исправления ошибок прошлых лет, выявленных контрольным мероприятием. В ходе проверки контрольным органом установлено отражение хозяйственных операций по счету 20555000 «Расчеты по поступлениям текущего характера от иных резидентов» в момент
приложений к ним. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством РФ. В пунктах 1 и 3 статьи 264.1 БК РФ определено, что единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Минфином России в соответствии с положениями БК РФ; бюджетная отчетность включает в себя в том числе баланс исполнения бюджета, отчет о результатах финансовой деятельности, пояснительную записку. Формы бюджетной отчетности, порядок их заполнения установлен Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. Пунктом 4 Инструкции № 157н предусмотрена обязанность субъекта учета при ведении бухгалтерского учета обеспечить формирование полной и достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных учреждением финансовых результатах, и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, необходимой внутренним пользователям (руководителям, наблюдательным советам автономных учреждений, органам , осуществляющим функции и
Алтай выполнял главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности (бухгалтер-кассир). 3 апреля 2023 г., по истечении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, ФИО2 вышла на работу и ей в этот же день было вручено уведомление о сокращении ее должности главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности. Приказом Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай от 5 июня 2023 г. № 55-л ФИО2 уволена 6 июня 2023 г. на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе . ФИО2 находит увольнение незаконным. Незаконными действиями ответчика истцу причинен моральный вред. ФИО2 просила суд признать незаконным и отменить приказ Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай от 5 июня 2023 г. № 55-л; восстановить истца на работе в Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай в должности главного специалиста-эксперта отела
и планирования финансово-хозяйственной деятельности, реорганизации отдела правового и кадрового обеспечения на правовой отдел и на отдел кадрового обеспечения, и реорганизации отдела целевых программ, государственного заказа и обеспечения на отдел целевых программ и обеспечения и отдел государственного заказа и контрактной службы. При этом сокращены должности начальника бухгалтерского учета, контроля и отчетности, начальника планово-экономического отдела, начальника отдела правового и кадрового обеспечения, начальника отдела целевых программ, государственного заказа и обеспечения, а всего 4 единицы. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ ответчик уведомил истца о сокращении замещаемой им должности в связи с изменением штатного расписания и структуры ФИО4 Ингушетии во исполнение Указа Главы Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ № «О структуре органов исполнительной власти Республики Ингушетия», распоряжения Правительства Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ №-р «Об установлении предельной штатной численности исполнительной власти государственных органов Республики Ингушетия» и в течение двух месяцев ему будет предложена вакантная должность гражданской службы с учетом уровня квалификации, профессионального образования, стажа госслужбы или работы по
чин гражданской службы субъекта Российской Федерации. Классные чины гражданской службы Российской Федерации присваиваются федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы, по которым не предусмотрено присвоение классных чинов юстиции и дипломатических рангов. В спорный период с 2 мая 2007 г. по 19 октября 2012 г. ФИО1 работала заместителем начальника отдела планирования, труда, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Удмуртской Республики и ей присваивались классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации. Должности категории «прокуроры и следователи» истец не занимала. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 942 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и их семьям» предусмотрено, что в выслугу лет для назначения пенсии включаются периоды работы в должностях прокуроров и следователей (в том числе в качестве стажеров и помощников следователей), а также научных и педагогических работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации. При этом в Список должностей, которые