НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Билетная касса - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 24.06.2019 № 09АП-40157/18
кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, по результатам рассмотрения обращения Вифлеемского А.Б. на действия общества при осуществлении процедур по переоформлению проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетных кассах через оформление нового проездного документа (билета) и полный возврат старого, управлением принято оспариваемое решение о признании АО «ФПК» нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Для устранения нарушения антимонопольного законодательства выдано предписание. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь
Определение Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 310-КГ16-10823
учитывается как собственность Республики Крым. Постановлением Госсовета от 03.09.2014 № 2474-6/14 в пункт 1 постановления Госсовета от 30.04.2014 № 2085-6/14 внесены изменения. Данный пункт после слов «на территории Республики Крым» дополнен словами «а также имущество, указанное в Приложении к настоящему постановлению». Постановлением Госсовета от 27.02.2015 № 493-1/15 Приложение к постановлению Госсовета от 30.04.2014 № 2085-6/14 дополнено пунктами 160 – 230. В данных пунктах перечислены объекты недвижимого имущества, 67 из которых являются зданиями автостанций, автовокзалов, билетных касс . Распоряжением Совета министров от 31.03.2015 № 258-р имущество, перечисленное в пунктах 160 – 230 Приложения к постановлению Госсовета от 30.04.2014 № 2085-6/14, закреплено на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымавтотранс». Общество «ПРОМИНВЕСТХОЛДИНГ», ссылаясь на то, что в пунктах 160 – 229 Приложения к постановлению Госсовета от 30.04.2014 № 2085-6/14 перечислено имущество, принадлежащее ООО «ПРОМИНВЕСТХОЛДИНГ», право на которое было приобретено последним в связи с внесением этого имущества в уставный капитал
Определение Верховного Суда РФ от 10.02.2021 № А79-3884/19
по встречному иску Предпринимателя к Администрации поселения и Администрации района о признании права собственности на объект недвижимости с кадастровым номером 21:17:000000:683, установил: в рамках дела № А79-13320/2019 Предприниматель обратился с заявлением о признании незаконным решения Администрации района, изложенного в письме от 11.11.2019 № 5503, об исключении торгового павильона с кадастровым номером 21:17:000000:683 из проекта Схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) Моргаушского района Чувашской Республики и об обязании включить торговый объект – магазин «Никита» с билетной кассой в Схему размещения НТО Моргаушского района Чувашской Республики. Определением Арбитражного суда Чувашской Республики от 09.12.2019 дела № А79-3884/2019 и А79-13320/2019 объединены в одно производство, объединенному делу присвоен № А79-3884/2019. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены индивидуальный предприниматель Филиппов Эдуард Николаевич, индивидуальный предприниматель Потапов Александр Георгиевич, Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике, акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» в лице Чувашского регионального филиала, Главное управление МЧС
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.04.2015 № 03АП-971/2015
то доведение до сведения пассажиров информации об изменениях графика движения поездов пригородного сообщения является обязанностью заявителя. Учитывая приведенные обстоятельства и нормы законодательства, суд первой инстанции правильно указал, что информирование граждан - пассажиров о непредвиденных изменениях в графике движения пригородных поездов должно производиться с использованием всех способов передачи информации немедленно. Между тем, порядок доведения до сведения пассажиров ответственными лицами информации об изменении графика движения электропоездов на остановочных пунктах, где отсутствует громкоговорящая связь, пассажирское здание или билетная касса , не определен. Пассажиры лишены возможности получать информацию об изменениях в графике движения электропоездов и посредствам телефонной связи, т.к. ни ОАО «Краспригород» (т. 256-80-56 - номер телефона указан на сайте перевозчика), ни Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (8-800-775-00-00) подобную информацию не предоставляют. Однако, данное обстоятельство не освобождает от обязанности и не препятствует информированию пассажиров опаздывающего электропоезда на остановочном пункте Еловка иными доступными способами, чего 27.08.2014 обществом сделано не было. При изложенных обстоятельствах суд апелляционной
Постановление АС Северо-Кавказского округа от 18.01.2022 № А32-49024/20
пункте 29 постановления от 29.04.2010 № 10/22 разъяснено, что действие статьи 222 Гражданского кодекса не распространяется на отношения, связанные с созданием самовольно возведенных объектов, не являющихся недвижимым имуществом. Лица, право собственности или законное владение которых нарушается сохранением таких объектов, могут обратиться в суд с иском об устранении нарушения права, не связанного с лишением владения (статья 304 Гражданского кодекса). Материалы дела подтверждают, судами установлено и участвующими в деле лицами не оспаривается, что объекты (аттракционы и билетная касса ), от которых администрация просит общество освободить часть земельного участка с кадастровым номером 23:43:0425003:1392, не являются объектами капитального строительства (объектами недвижимости). В силу статьи 168 Гражданского кодекса (в первоначальной редакции) сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения
Постановление Двадцати первого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2016 № 21АП-371/2016
и сооружений: - подтрибунные помещения северной трибуны лит. А общей площадью 382,30 кв. м; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. З общей площадью 44,30 кв.м; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. М общей пл. 68,40 кв. м; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. Н общ. пл. 157,60 кв. м; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. Э общ пл. 155,50 кв. м.; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. Ю общ пл. 369,70 кв. м; - билетная касса лит. Б общ. пл. 6,10 кв. м.; - билетная касса лит. В общ. пл. 6,20 кв. м.; - билетная касса лит. Л общ пл. 6,20 кв.м.; - билетная касса лит. К1 общ. пл. 6,00 кв.м.; - билетная касса лит. К2 общ. пл. 6,10 кв. м.; - билетная касса лит. К3 общ пл. 5,90 кв. м; - каменные гаражи лит. Я, лит. Я1 общ. пл. 129,50 кв. м.; - помещение радиорубки лит. Ж общ. пл.
Постановление Двадцати первого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2017 № А83-677/14
зданий и сооружений: - подтрибунные помещения северной трибуны лит. А общей площадью 382,30 кв.м; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. З общей площадью 44,30 кв.м; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. М общей пл. 68,40 кв. м; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. Н общ. пл. 157,60 кв. м; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. Э общ пл. 155,50 кв. м.; - подтрибунные помещения южной трибуны лит. Ю общ пл. 369,70 кв. м; - билетная касса лит. Б общ. пл. 6,10 кв. м.; - билетная касса лит. В общ. пл. 6,20 кв. м.; - билетная касса лит. Л общ пл. 6,20 кв.м.; - билетная касса лит. К1 общ. пл. 6,00 кв.м.; - билетная касса лит. К2 общ. пл. 6,10 кв. м.; - билетная касса лит. К3 общ пл. 5,90 кв. м; - каменные гаражи лит. Я, лит. Я1 общ. пл. 129,50 кв. м.; - помещение радиорубки лит. Ж общ. пл.
Решение Сергиево-посадского городского суда (Московская область) от 28.12.2020 № 2-5533/20
12,2 м., длина 16,2 м., высота 4,8 м. Общая площадь навеса 209,84 кв.м.; - хозяйственный навес – конструкция: деревянный каркас из бруса 100х100 мм, ширина 2,40 метра, длина 10 метров, с закрепленной к каркасу металлической сеткой. Крыша из металлочерепицы. Общей площадью 24 кв.м; - гримерка – конструкция: стены из экспериментальных материалов, обшитые сайдингом, длина 5 метров, ширина 3,1 метр, высота 3 метра, ширина стен 20 см, Крыша из металлочерепицы. Общей площадью 15,5 кв.м; - билетная касса – конструкция: деревянный каркас, обшитый металлическим листом, толщиной 2 мм, длина 3,13 метров, высота 2,5 метра, ширина 2,66 метров. Общей площадью 8,32 кв.м; - летний туалет – металлическая конструкция, обшитая сайдингом, длина 3,4 метра, высота, 2,5 метров, ширина 6 метров, крыша металлические листы. Общей площадью 20,4 кв.м. В судебном заседании представитель заявителя по доверенности ФИО3, заявление поддержал и пояснил, что управлением муниципальной собственности была проведена работа по выявлению потенциальных балансодержатетлей объектов движимого имущества (навес
Решение Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург) от 11.04.2022 № 3А-122/2022
основаниям. Дополнительно пояснила, что Здание огорожено забором, проход и проезд в здание и на территорию предприятия осуществляется через пропускной пункт по пропускам. Цель использования участка – под автобусный парк. На представленных к акту обследования нежилых помещениях фотографиях зафиксированы помещения, используемые для размещения соответствующих служб предприятия и используются исключительно для нужд автобусного парка: актовый зал – для совещания с сотрудниками, библиотека – для обучения водителей, приемная – для посетителей директора – работников предприятия, диспетчерская и билетная касса не предназначены для обслуживания пассажиров. Представитель административного истца в судебном заседании поддержала заявленные требования, пояснила, что в Здании расположены кабинеты сотрудников, обеспечивающих функционирование автобусного парка Колпинского филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс», на территории автобусного парка обеспечивается пропускной режим, исключающий проход посторонних лиц. Представитель административного ответчика Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга представила возражения на заявленные требования, указала, что процедура принятия и опубликования оспариваемого нормативного правового акта соблюдена, факт использования Объекта для размещения офисов установлен в