(три цеха, линия лесопиления, кран козловой, ограждение и бетоннаяплощадка) переданы еще 4 цеха. Остаточная стоимость 4-х цехов по данным бухгалтерского учета ООО «ДОЦ плюс» составляет 22,8 млн. руб. Общая стоимость передаваемых 11 объектов (по данным учета на 19.08.2014) составила 23 898 679 руб. 60 коп. Согласованная стоимость всех передаваемых объектов – 249 975 руб. Согласованная стоимость передаваемых объектов занижена в 163 раза по сравнению с рыночной стоимостью, и в 95 раз по сравнению со стоимостью, отраженной в бухгалтерском учете ООО «ДОЦ плюс». Передача части финансовых активов ООО «ДОЦ плюс» в пользу ООО «Капитал Групп» в 2014 году привело к получению ООО «ДОЦ плюс» необоснованной налоговой выгоды в виде разницы в налоговых обязательствах, возникающих при применении общего и льготного (упрощенного) режимов налогообложения, в связи с тем, что ООО «Капитал Групп», находится на упрощенной системе налогообложения и не является плательщиками налога на имущество . Судом первой инстанции установлено и материалами дела
и транспортером, дымовая труба, ленточная сушилка, ленточный конвейер, оборудование участка промежуточного хранения и подачи топлива, разгрузочный конвейер, система управления ТЭС, энергоблок, бак аварийного слива); котел водогрейный; а также внутриплощадочные и технологические дороги и проезды, тротуар, проезд из железобетонных плит, канализация бытовая К-1, канализация ливневая К-2, канализация напорная КН-1, сети водоснабжения наружные, канализационно-насосная станция, очистные сооружения, площадка с бетонным покрытием за зданием и перед зданием Главного корпуса, сети 0,4кВ, сети наружного освещения, пожарный проезд, площадка под мусорные контейнеры и контейнеры золы. В результате выявленных нарушений Инспекцией установлено занижение налоговой базы по налогу на имущество организаций за 2016 год на сумму 883 940 889 рублей, в связи с неполным включением в налоговую базу объектов основных средств. Результаты проверки отражены в акте от 29.12.2018 №16-11/14 (т. 3 л.д. 1-79). По результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, возражений налогоплательщика заместителем начальника Инспекции принято решение от 05.03.2019 № 16-11/5 о привлечении ООО «Биоэнергетическая компания» к
и 3, актам о приемке выполненных работ № 1 от 29.01.2010г., № 2 от 29.01.2010г. и № 3 от 26.02.2010г. проведены ремонт и сборка туннельной печи ТР-Зх12 с установкой на сумму соответственно 32 128руб, 90 090руб. и 200 970руб. ООО «Фирма Строй Люкс» по смете № 7, акту о приемке выполненных работ № 7 от 19.01 2010г. на сумму 179 860руб. выполняло устройство бетоннойплощадки для установки оборудования. Таким образом, шеф-монтажные работы, пуск в эксплуатацию печи произошел 14.05.10. ЗАО «Дедовский хлеб» не начислило налог на имущество по данному основному средству за июнь 2010 г. - май 2011 г. по стоимости приобретения, доставки, монтажа объекта, а именно: стоимость основного средства на 01.06.10 составила 11 633 204,26руб. (с 01.06.11 налог на имущество начислялся организацией). 5) по акту № 4 о приеме-передачи объекта основных средств «шкаф окончательной расстойки» принят к бухгалтерскому учету 15.03.2010г. в сумме 2 224 260руб. При этом шкаф приобретался
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год». Административное исковое заявление мотивировано тем, что ООО «Удмурттоппром» имеет в собственности имущество – асфальто- бетоннуюплощадку (назначение – вспомогательное; площадь 3192,1 кв. м.; кадастровый №), расположенное по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, что подтверждается свидетельством о праве собственности серии <адрес>. Данный объект недвижимости включен в Перечень объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2016 год. Считает, что постановление в оспариваемой части противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 1.1 Закона Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» и нарушает права Общества как налогоплательщика. В судебном заседании представители административного истца Гудцов В. Г. заявленные требования поддержал, просили их удовлетворить. Представитель административного ответчика и представитель заинтересованного лица Торощина А. А., возражала против удовлетворения
(далее МИ ФНС России №9 по Мурманской области) обратилась в Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением, в котором просила взыскать с административного ответчика Люлиной В.А. задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере <...> рублей. В обоснование заявленных требований МИ ФНС России №9 по Мурманской области указала, что в 2017 году Люлина В.А. являлась собственником объектов недвижимости - оборудованных участков цементно- бетонныхплощадок, оборудованных участков внутризавод-ской автодороги, расположенных по адресу: <адрес>, на которые начислен налог на имущество физических лиц за 2017 год и административному ответчику направлено налоговое уведомление №... от 14 июля 2018 года со сроком уплаты по 03 декабря 2018 года; в связи с неуплатой обязательных платежей в установленный законом срок административному ответчику направлено требование №... по состоянию на 11 декабря 2018 года и предложено погасить задолженность в срок до 21 января 2019 года, которое также не было исполнено; судебный приказ о взыскании
оснований для взыскания с Люлиной В.А. недоимки по налогу на имущество за 2018 год и пени, поскольку решением Ленинского районного суда г. Мурманска от 26 марта 2021 года установлено, что такой объект недвижимого имущества, как «Оборудованные участки внутризаводской автодороги и цементно- бетонныхплощадок» площадью 492,0 кв.м., кадастровый №, в отношении которого налоговым органом начислен налог, отсутствует. Проверяя законность и обоснованность решения суда в апелляционном порядке, судебная коллегия не согласилась с указанными выводами суда первой инстанции по следующим основаниям. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного Кодекса. Статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга