редакции, действующей до 01.01.2017) от уплаты налога на имущество освобождаются учреждения в отношении имущества, относящегося к объектам коммунального хозяйства. В целях статьи 3 Закона Астраханской области о налоге на имущество к имуществу учреждений, относящемуся к объектам коммунального хозяйства, относятся котельные отопительные и отопительно-производственные; берегоукрепление; линии электропередачи кабельные; линии электропередачи воздушные; комплексы электроснабжения; водопроводы; трубопроводы наружные; трубопроводы сельские; сооружения головные водозаборные; сооружения очистные водоснабжения; канализации; сооружения обработки осадка; сооружения очистные канализации; сооружения доочистки сточных вод; газораспределительные сети; сети тепловые магистральные. Материалами дела установлено, что на балансе предприятия имеется имущество, относящееся к объектам коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 15 статьи 3 Закона Астраханской области о налоге на имущество . Таким образом, суды предыдущих инстанций пришли к правомерному выводу об обоснованном применении налоговой льготы по налогу на имущество, установленной пунктом 15 статьи 3 Закон Астраханской области о налоге на имущество. Суды первой и апелляционной инстанций, правомерно отклоняя довод налогового органа о возможности
антикризисных управляющих». Срок конкурсного производства в отношении должника продлен до 25.01.2022. 18.08.2021 конкурсный управляющий ГУП «ВМСУ «СВМС» обратился в арбитражный суд с заявлением о разрешении разногласий между конкурсным управляющим и кредитором - ФНС по вопросу очередности уплаты налога на прибыль с продажи на торгах имущества должника: 367 берегоукрепление, общая площадь 2572 кв.м., кадастровый (условный номер) 51:06:0030102:163, расположенное по адресу: Мурманская обл., Североморск г., Заводская ул., 20 (далее - 367 берегоукрепление), и определить, что уплата налога на прибыль производится за счет имущества , оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов. Определением арбитражного суда от 27.09.2021 разрешены разногласия между конкурсным управляющим ГУП «ВМСУ «СВМС» и уполномоченным органом (кредитором) - Федеральной налоговой службой по вопросу очередности уплаты налога на прибыль с продажи на торгах имущества должника: 367 берегоукрепление, общая площадь 2572 кв.м., кадастровый (условный номер) 51:06:0030102:163, расположенное по адресу: Мурманская обл., Североморск г., Заводская ул., 20, и определено, что уплата
Летнего развлекательного комплекса (Площадка отдыха) площадью 4 110,9 кв.м, обозначенного как позиции 08, А, Б, В, Г, Д Генплана проекта. Данные затраты состоят из комплекса берегозащитных работ и самого обустройства развлекательного комплекса, что и отражено в оборотно-сальдовых ведомостях по счету 08.3 за 2011, 2012 годы. Из Рабочей документации на объект «Волнозащитное сооружение и берегоукрепление с обустройством набережной в районе т/б «Волна» по адресу: г Тольятти, Комсомольское шоссе,68» следует, что спорная Площадка отдыха является частью волнозащитного сооружения и берегоукрепления. С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод, что налоговой инспекцией неправомерно доначислен обществу налог на имущество на объект Площадка отдыха в размере 869 729 руб. и привлечен заявитель к ответственности на основании пункта 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере 173 946 руб., а также начислены пени в размере 107 932 руб. В указанной части оспариваемое решение противоречит вышеназванным правовым нормам и нарушает права и законные
учреждением принят объект капитального строительства - «Берегоукрепление Угличского водохранилища у д. Никитское, Калязинский район. Тверская область». По свидетельству о государственной регистрации права от 26.11.2013 на данный объект зарегистрировано право собственности Российской Федерации. Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 01.12.2014 зарегистрировано право передачи объекта в оперативное управления учреждению. На объект оформлен кадастровый паспорт и « Берегоукрепление Угличского водохранилища у д. Никитское, Калязинский район. Тверская область» включено в Российский регистр гидротехнических сооружений. Учреждение учитывало указанный объект в качестве основного средства на счете 101.13 «Сооружения-недвижимое имущество учреждения» и включало его в налогооблагаемую базу по налогу на имущество организаций за 2013 год. В представленной уточненной налоговой декларации по налогу на имущество за 2013 год объект был исключен из налоговой базы по налогу на имущество на основании подпункта 1 пункта 4 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), поскольку, по мнению заявителя, данный объект является объектом природопользования. Налоговая инспекция не согласилась
208880001014100. Учреждением объект принят на баланс в качестве основного средства «Берегоукрепление Звенигово (реконструкция)» с инвентаризационным №0101031261. «Берегоукрепление Звенигово» учитывалось Учреждением как объект налогообложения при расчете налога на имущество юридических лиц. В 2014 году с учетом стоимости данного объекта исчислен и уплачен налог на имущество в размере 398 897рублей. Учреждением 14.03.2018 в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация по налогу на имущество организации за 2014 год, в котором объект налогообложения « Берегоукрепление Звенигово» был исключен из расчета налоговой базы, налог на имущество , подлежащий уплате в бюджет, уменьшен на 398 897 рублей. В ходе проверки налоговый орган пришел к выводу, что в представленной Учреждением уточненной налоговой декларации по налогу на имущество организации за 2014 год неправомерно уменьшена исчисленная сумма налога на имущество в размере 398 897 рублей. Налоговый орган посчитал, что в соответствии со статьей 374 Налогового кодекса Российской Федерации объект «Берегоукрепление Звенигово» должен включаться в налогооблагаемую базу по налогу на
административного истца произведена оценка рыночной стоимости Берегоукрепления, по результатам которой составлен отчет от 12 марта 2019 г. № 80-С/19, согласно которому рыночная стоимость Берегоукрепления составляет 24 095 000,00 рублей. Ссылаясь на положения пункта 5 статьи 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 24.18, 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», административный истец считает, что вправе оспаривать результаты определения кадастровой стоимости Берегоукрепления, поскольку она влияет на размер налога от продажи указанного объекта недвижимого имущества . Гусев А.Г. с учетом уточненного административного искового заявления просит суд установить кадастровую стоимость сооружения – Берегоукрепление, общая площадь 11 944,00 кв.м., расположенного <адрес изъят>, кадастровый <номер изъят>, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 15 декабря 2015 г. в размере 19 731 000,00 рублей на период с 1 января 2019 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости, определенной в рамках проведения очередной государственной кадастровой
№-рп муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства города Иркутска» предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов площадью 108723 кв.м. (кадастровый №), местоположение: <адрес> для строительства набережной с берегоукреплением в постоянное (бессрочное) пользование. На данный участок за истцом зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования, а ДД.ММ.ГГГГ. - право собственности. С ДД.ММ.ГГГГ. истец в отношении земельного участка площадью 108723 кв.м., кадастровый №, производил уплату налога. Суду представлены налоговые декларации за отчетные ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что на указанный земельный участок сумма земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ. исчислена в размере 3000380 руб., за ДД.ММ.ГГГГ в размере 6000759 руб., за ДД.ММ.ГГГГ. в размере 6000759 руб. Оплата налога подтверждается сведениями ИФНС по Октябрьскому округу г. Иркутска. Оплата земельного налога подтверждается представленными платежными поручениями. Согласно актов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска выявлены нарушения Мальцевым В.В. требований ЗК РФ в части использования земельного участка с кадастровым №. Актом № от ДД.ММ.ГГГГ установлено использование земельного участка площадью