НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

База для начисления взносов по дополнительному тарифу - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Сахалинской области от 26.03.2018 № А59-458/2018
в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации учреждению присвоен номер 074-001-098633. Как видно из материалов дела, управлением проведена проверка с целью контроля правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование плательщиком страховых взносов. В ходе проведения проверки, результаты которой зафиксированы в акте от 11.10.2017 № 074V12170000272, установлено, помимо прочего, в нарушение статьи 8 Закона № 212-ФЗ занижена база для начисления взносов по дополнительному тарифу на обязательное пенсионное страхование для категорий плательщиков страховых взносов, указанных в части 2 статьи 58.3 Закона № 212-ФЗ. В результате занижена база для начисления страховых взносов по дополнительному тарифу в размере 29 277 496 рублей 17 копеек, в том числе: за 2014 год – 6 182 531 рубль 89 копеек; за 2015 год – 9 030 982 рублей 95 копеек; за 2016 год – 14 063 981 рубль 33 копейки. Общая
Решение АС Амурской области от 12.12.2012 № А04-7462/12
страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов, на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в отношении достоверности сведений, представленных страхователем в Пенсионный фонд Российской Федерации, послуживших основанием для заполнения сведений индивидуального (персонифицированного) учета в части специального стажа (стажа на соответствующих видах работ) Государственное автономное учреждение Амурской области «Амурская Авиабаза» (ГАУАмурской области «Авиабаза»). В результате проверки выявлены факты занижения базы для начисления взносов по дополнительному тарифу для работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации за 2011 год в сумме 7 596 696 рублей. В результате чего доначислены взносы в сумме 1 063 538 руб. 30 мая 2012 года руководителем УПФР вынесено решение о привлечении ГАУ Амурской области «Авиабаза» к ответственности в виде штрафа в сумме 212 707 руб. 60 коп. Считая, что при вынесении решения о привлечении к ответственности ответчиком не учтены обстоятельства, смягчающие
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2020 № 11АП-3183/20
от 01.10.2019 № 083V12190000121. Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 23 января 2020 года в удовлетворении заявленных требований было отказано. В апелляционной жалобе ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» филиал «Аэронавигация Центральной Волги» просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Ульяновской области от 23 января 2020 года по делу № А72-17029/2019 и принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить, указывая на правильность формирования базы для начисления взносов по дополнительному тарифу . В судебном заседании апелляционного суда представитель заявителя апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить. Заинтересованное лицо в судебное заседание апелляционного суда не явилось, извещено надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции. На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившегося в судебное заседание представителя заинтересованного лица, надлежаще извещенного о месте и времени рассмотрения апелляционной
Решение АС Приморского края от 21.09.2011 № А51-11187/11
взносов и другие вопросы. В связи с отсутствием законодательного регулирования действия законодательства о страховых взносах во времени в Федеральном законе №2-12 ФЗ , суд полагает возможным применить аналогию закона ; в данном случае - статью 5 Налогового Кодекса РФ, устанавливающей порядок действия законов о налогах и сборах во времени, к отношениям, возникающим в результате уплаты взносов по дополнительным тарифам на членов летных экипажей, согласно которой вступление в законную силу закона, увеличившего базу для начисления взносов по дополнительным тарифам , не может быть установлено ранее, чем через месяц после опубликования закона, т.е. не ранее 27 января 2011 года. В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» расчетным периодом для начисления и уплаты взносов признается календарный год. Расчетный период состоит из отчетных периодов. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и год. В течение расчетного периода по итогам каждого календарного