к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса. Так, в порядке названного пункта, регулирующий орган письмом от 27.12.2010 № СЭД-46-01-34-2 по истечении двухнедельного срока для рассмотрения заявки (п. 3 Правил № 109) запросил дополнительные документы, которые были представлены истцом только 14.02.2011 (в нарушение двухнедельного срока, предусмотренного п. 10 Правил № 109) не в полном объеме (не представлены договор на услуги по передаче тепловой энергии, баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии, баланс тепловой мощности, расчет затрат на ремонт оборудования в соответствии с утвержденным планом по ремонтам оборудования на расчетный период регулирования с подробным перечнем работ по каждой единице оборудования и приложением дефектных ведомостей по каждой единице оборудования, выводимой в ремонт, документальное обоснование и расчет величины прибыли на поощрение). В связи с непредставлением документов в полном объеме рассмотрение дела было приостановлено, т.к. отказ в установлении тарифа Правилами № 109 не был
расчетах рыночной стоимости без правового обоснования и учета приведенных судом первой инстанции разъяснений, в связи с чем не могут быть приняты в обоснование отмены обжалуемого судебного акта. Ссылка апеллянта, что предметы лизинга были реализованы по заниженной цене, также правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку возврат финансирования определяется не по рыночной стоимости основных средств, а по денежной сумме, полученной от реализации, которая может не совпадать с рыночной стоимостью вследствие влияния совокупности различных факторов, определяющих баланс спроса и предложения на рынке, и не учтенных оценщиком по причинам, которые сами по себе могут быть не связанными с ненадлежащим обеспечением достоверности оценки. С учетом изложенного, осуществив соотношение данных фактически заключенного договора аренды с выкупом имущества, ранее составляющего предмет договора лизинга между сторонами спора, основанного на реальной оценке новым арендатором его фактического состояния по итогу эксплуатации в течение нескольких лет, с данными заключений специалиста, судебной экспертизы, в ходе которых оценщики не имели возможности непосредственно учесть
что изменение цены рассматриваемых товаров не зависит от условий и обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено. Вместе с тем суд первой инстанции правомерно указал, что в письме от 16.12.2020, а также в судебном заседании Общество пояснило, что формирование цены на выращенную красную рыбу оказывают влияние такие факторы как: объем производства данного вида рыбы, его качество и размерный ряд рыбы, выращенной разными производителями в этой стране и в мире; баланс спроса и предложения на мировом рынке на данную продукцию в момент ее покупки; сезонность, а именно, существует время лова (время выращивания для аквакультуры) каждого вида рыбы, в это время на рынке может быть дефицит данного вида товара, а может быть ее избыток; сезонность потребления данного товара на мировом рынке в данный конкретный период времени; объемы покупаемого товара разными поставщиками из РФ; условия оплаты за товар (предоплата и оплата с отсрочкой). Все эти факторы значительно влияют на
стоимость лосося размерного ряда более 6 кг устанавливается на одном уровне (по настоящей поставке 4,90 долл./кг). В качестве дополнительного подтверждения заявленной стоимости Общество представило в таможенный орган и в материалы дела прайс-листы от иных поставщиков и ценовую информацию. Согласно представленным таможне пояснениям на формирование цены на выращенную красную рыбу влияют такие факторы как: объем производства данного вида рыбы, его качество и размерный ряд рыбы, выращенной разными производителями в этой стране и в мире; баланс спроса и предложения на мировом рынке на данную продукцию в момент ее покупки; сезонность, а именно, существует время лова (время выращивания для аквакультуры) каждого вида рыбы, в это время на рынке может быть дефицит данного вида товара, а может быть ее избыток; сезонность потребления данного товара на мировом рынке в данный конкретный период времени; объемы покупаемого товара разными поставщиками из Российской Федерации; условия оплаты за товар (предоплата и оплата с отсрочкой). Все эти факторы значительно влияют
не менее одного года (пункт 6). Установление тарифов и (или) предельных уровней производится регулирующими органами путем рассмотрения соответствующих дел (пункт 7). Пунктом 10 Правил государственного регулирования тарифов определено, что организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют в соответствующий регулирующий орган следующие материалы: 1) баланс электрической энергии; 2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности; 3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии; 4) баланс тепловой мощности; 5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; 6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям; 7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки; 8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм
Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявление об установлении тарифов и (или) их предельных уровней) с приложением обосновывающих материалов. К заявлениям, направленным в соответствии с п.12, 14 и 16 настоящих Правил, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов прилагают следующие обосновывающие материалы: 1) баланс электрической энергии; 2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности; 3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки); 4) баланс тепловой мощности; 5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; 6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
их применением. Согласно пункту 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N109, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют в соответствующий регулирующий орган следующие материалы: 1) баланс электрической энергии; 2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности; 3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии; 4) баланс тепловой мощности; 5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования; 6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям; 7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки; 8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм